Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Четверг, 18.04.2024, 04:29
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир "Создай охотника" (Турнир №1)
Турнир "Создай охотника"
AlexPlayДата: Среда, 21.10.2015, 18:50 | Сообщение # 131



Сообщений: 430

Цитата RedLegion ()
2. Спелы - 4 балла. Все спеллы классные, особенно понравилась рассовая способность. Единственный минус за то, что пассивка больше смахивает на пассивку BloodSekeer'a из Доты (В старых версиях), а так всё круто)

Я и забыл, что у блудсикера такая способность была.(уже давно актив) Жаль, что понижение из-за того, что твой скил схожий с дотой на 1/3(рес мп и ловкости не давало).
У UZzip тогда тоже 3 пассивка похожа на скил у дерева из доты, только не актив.)))))

Цитата RedLegion ()
Ты сам озвучивал что-ли?

Угу.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 21.10.2015, 18:54
--
RatssorДата: Среда, 21.10.2015, 20:34 | Сообщение # 132



Сообщений: 417

почему так занижают оценки ?
в правилах вроде не указано что спеллы должны быть оригинальными или я ошибаюсь ?


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
AlexPlayДата: Среда, 21.10.2015, 20:40 | Сообщение # 133



Сообщений: 430

Цитата Ratssor ()
почему так занижают оценки ?
в правилах вроде не указано что спеллы должны быть оригинальными или я ошибаюсь ?

Не указано.
Скорее всего, это в доте похожие скилы на наши, чем наши на дотовские. Почему? Там 440+ скилов.
Вот пробуй делать так, чтобы было не похоже. crazy






Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 21.10.2015, 20:56
--
ExtrematorДата: Среда, 21.10.2015, 23:16 | Сообщение # 134



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
null чистит или удаляет. Я не знал, что прокатит так в sc.)
Присвоение переменной значения null обнуляет её
и она более не будет нести в себе ссылку а объект.
Следовательно объект больше не будет задерживаться в памяти насильно...
- это обязательно при работе с даммиками и юнитами которые пересздаются

Цитата AlexPlay ()
нука скажи, как он будет кидать сразу в 10 юнитов "молот бурь." Ведь ему замахнутся надо и в одном цикле не получится.
Правильно настроенный даммик может пробаффать 500+ юнитов единовременно.
Это уже и проверялось, и подвергалось сомнениям, и снова подтвержалось...
Факт - варкрафт может позволить это реализовать.

Цитата AlexPlay ()
Значит реальную нужно указывать, а не целую? Вот это поворот.
Нет.
В данном случаи слово "реальное" имеет смысл прохдящего в данный момент времени... если игру поставить на паузу - реально время не остановится...

Поэтому нужно использовать Wait Game-time - ожидание игрового времени.
Оно работает за счёт постоянных проверок внутреннего таймера,
который проверяется каждую 0.1 часть заданного/оставшегося времени вплоть до 0.1 сек (в этом и есть погрешность).

Идеальным выходом было бы использование НОВОЙ написанной функции собственноручно, на основе того же таймера и с теми же проверками, но более продуманно...

Вэйт не является ошибкой разрабов, он лишь очень точный метод отсрочки действий функции, но использование его в скиллах частенько вызывает ошибки и неточности (из-за того что создатели скиллов сами не заю с чем точно работают).

Цитата AlexPlay ()
Скорее всего, это в доте похожие скилы на наши, чем наши на дотовские. Почему? Там 440+ скилов.
В доте есть мягко говоря "стандартные" скиллы.
Что постепенно, но верно устраняется...

С таким критерием можно подходить и сразу отсекать все скиллы которые:
- наносят урон (ибо такие скиллы уже есть)
- оглушают (ибо такие скиллы есть)
- замедляют ... ну вы поняли, да?

. . .

Например у меня 1-й скилл были стрелы (аналог авто-каста),
которые при атаке наносили маг.урон и выжигали ману.
Урон наносился в размере % от макс.здоровья цели.
- выжигание маны атакой, стандартный скилл, но он пассив, а у меня - стрела
- доп маг.урон, стандартный огненные стрелы, но у меня урон в %
- урон от здоровья, пассивка Найкса, но у меня это стрела, и от макс.числа

В итоге - скилл по сути похожу частями на всё, что уже где-то когда-то было, но при этом в полном виде - ни похож ни на что...
--
AlexPlayДата: Четверг, 22.10.2015, 00:46 | Сообщение # 135



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
Правильно настроенный даммик может пробаффать 500+ юнитов единовременно.
Это уже и проверялось, и подвергалось сомнениям, и снова подтвержалось...
Факт - варкрафт может позволить это реализовать.


Не разу не встречал такого в картах на триггерах и никогда не слышал о таком. Даммик может атаковать сразу несколько целей, впрочем как и всё остальное. Но чтобы скилы юзал сразу на 500+....

Скинь статью или наработку, чтоб даммик кидал сразу хотяб на двоих.




--
NekoriDesДата: Четверг, 22.10.2015, 01:13 | Сообщение # 136



Сообщений: 204

Не читал пока оценки других, так что если где-то повторюсь, то прошу прощения.
Начну с героя AlexPlay, Охотника на драконов.

Общая оценка: 3.3 - 3.5

КОД (ТРИГГЕРЫ)
  • Зачем нужно было создавать глобалки, если ты уже использовал локалки, я не понял совершенно.
  • Использование wait'a: лучше сразу забыть о нем, ну.
  • Не обнулены локальные переменные => утечки. Об этом ведь в любой статье про локалки говорится.
  • Спецэффекты не дестроишь - жди лагов.
Итог: все очень плохо.

РЕДАКТОР ОБЪЕКТОВ
  • Хорошая идея сразу написать важные моменты, а уж потом остальное описание скиллов.
  • Не нашел грамматических ошибок, либо они просто не так уж заметны.
  • Иконка призыва духа ну совсем не вписалась, на мой взгляд.
  • Иконка всплеска ярости не отражает суть способности.
  • Описания скиллов в целом понравились, лишнего нет, ничто не забыл указать. Видно, что уделил этому время, а не на пофиг сделал.
Итог: чуть выше, чем "нормально".

ИГРА
  • Своя озвучка - оригинально. Это безусловно плюс. Благо, она достаточно качественная как для аматора.
  • Противореча первому пункту скажу, что слова "Я пью кровь только вождей драконов!" меня изрядно побесили. Хотелось бы их РАЗОСЛЫШИТЬ и больше никогда не услышать. Это ужасно, чувак, серьезно.
    Кстати, зачем он говорит "Кто здесь"? Что я упустил в его истории?
  • Не понравилась реализация рассовой способности. Этот бафф, который сообщает о неактивности абилки у меня не спадал практически.
  • Не знаю задуманно так или нет, но распределение статов мне понравилось, сбалансировано, если сверять с FFA и абилками.
  • Припечально, что я не увидел анимаций персонажа во время использования способностей.
  • Тем не менее, модель героя (текстура, точнее) не плохо подобрана. Мне нравится. Я даже сам себе пояснил, почему он выглядит именно так, а не иначе. :)
Итог: очень даже не плохо.

ИТОГИ
Способности: хорошо вписываются, хорошо описаны, но выполнение ниже среднего. Можно было намного лучше сделать, даже с ограничением на импорт. [2.5/5]

Ультимейт: лучше, чем все остальные спеллы (во всяком случае, в игре). Вполне не плохая задумка. Правда, логичного обоснования почему вообще этот герой может делать что-то подобное я не нашел. Но тут, пожалуй, это не очень важно.
Важнее то, что мне бы тут тоже хотелось бы увидеть какой-нибудь эффект во время использования ульты, а я его не увидел. Согласись, гораздо приятнее наблюдать красивые спецэффекты, чем... эмм... ничего? Ну, думаю, ты понял. [3.5/5]

Задумка героя: Не смотря на заметные недостатки, мне герой все равно понравился. Да, есть то, что в нем невыносимо для меня, однако, я бы все равно поиграл за такого персонажа. [4/5]




Сообщение отредактировал NekoriDes - Четверг, 22.10.2015, 01:18
--
ExtrematorДата: Четверг, 22.10.2015, 01:16 | Сообщение # 137



Сообщений: 144

Серьёзно что ли? ._.

Просто ставишь каст-тайм у даммика на 0.000
А у скилла убираешь расход маны, перезарядку и даёшь максимальную дистанцию каста (9999. обычно зватает, но карты бывают и больше).

При обращении к группе уже не создаёшь даммика заново, а обращаешься к созданному перед этим самым обращением.

Что бы не создавать лишний раз даммика - сначала уточняется если ли хоть один юнит для баффа.
--
AlexPlayДата: Четверг, 22.10.2015, 10:36 | Сообщение # 138



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
Серьёзно что ли? ._.

Просто ставишь каст-тайм у даммика на 0.000


И как это? Есть скилы, у которых каст-тайм 0, но имеют скрытное время до произнесения. (благодать, поступь и т.д.)






Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 22.10.2015, 10:38
--
NekoriDesДата: Четверг, 22.10.2015, 10:47 | Сообщение # 139



Сообщений: 204

Как насчет перебраться в раздел картостроения и там продолжить пояснение и задавать вопросы?
--
AlexPlayДата: Четверг, 22.10.2015, 10:59 | Сообщение # 140



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
Зачем нужно было создавать глобалки, если ты уже использовал локалки, я не понял совершенно.

Чтобы не совпадали переменные?
Цитата NekoriDes ()
Использование wait'a: лучше сразу забыть о нем, ну.

Без вайтов ничего не сделаешь путёвого. Скилы моментальные, спецэффектов 0 и т.д.
Цитата NekoriDes ()
Спецэффекты не дестроишь - жди лагов.

В конце действие - удалить спецэффект. Функция повторяет дестрой.
Цитата NekoriDes ()
Иконка всплеска ярости не отражает суть способности.

Иконка с изображением дракона, спецэффект горящей головы дракона? У охотника могут быть навыки связанные с драконом?
Цитата NekoriDes ()
ИГРА

Озвучку сделал за 30 минут, не набрасывал особенных текстов и БЕЗ обработки. Нелепые фразы были, но они забавные.)
Анимации таковой нету у героя, так же как и у родной модели ГРОМА. Самого огорчило, но орк мне подходил больше, модель сложно найти РАБОЧУЮ
Цитата NekoriDes ()
Не понравилась реализация рассовой способности. Этот бафф, который сообщает о неактивности абилки у меня не спадал практически.

Этот баф висел, потому что срабатывала часто пассивка. Можно и без бафа, но мне так больше понравилось. Видно КД пассивки.


P.S. Спасибо за оценки. Хоть и половина у NekoriDes не такая как в шапке. Тут было почти всё своё.
Говорил же, пусть голосуют все.)






Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 22.10.2015, 11:27
--
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир "Создай охотника" (Турнир №1)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |