Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 18.12.2017, 19:35
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 18 из 25«1216171819202425»
Модератор форума: UZzip, Ratssor 
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир "Создай охотника" (Турнир №1)
Турнир "Создай охотника"
RedLegionДата: Воскресенье, 25.10.2015, 10:02 | Сообщение # 171
Воин Императора



Сообщений: 457

Работа от Ratssor'a "Охотник за душами"
1. Задумка персонажа - 3 балла. Герой говорит голосом Артаса, то есть охотник за душами - есть Артас? Бъёт дальними плюхами, а звук как от удара мечом. А так неплохо, собирать души в принципе должна нежить, что и реализовано.
2. Спелы - 3 балла. Первый спелл можно было бы апнуть. 3 армора не сильно изменять ситуацию, когда герой "нажрал" ловкости на 30 брони. Отдача же урона тоже маловата, можно было бы реализовать отдачу равную (силе+ловкость+интеллект)/3 да и описание китайское "В радиусе 100/200/300 отнимает 1/2/3 ед брони у героя" это как? :D (Я то понял, но поймут ли другие?). Цепь совсем бессмысленна, разве что телепортироватся на другой берег реки или обрыв быстро пересечь, а так зачем вязать врагов, если их можно убить? Пассивка вообще без описания при изучении. Да и сам принцип я не особо понял. Рассовая способность на мой взгляд саое лучшее из способностей) Но потом же герой становится танком в 87% брони, его никто не может убить. Да и если врага убьют големы, то герою это не защитается. Смысл тогда вызова големов? Вдамажить только если.
3. Ультимейт - 4 балла. Жаль, что описание неясное, но спелл прикольный. Кажется, что мелкие големы круче самого большого. Ведь их 4 и скорость атаки у них в разы больше.

Средний балл: 3.4



----------------------------
Император защищает.
--
RatssorДата: Воскресенье, 25.10.2015, 20:43 | Сообщение # 172



Сообщений: 417

Там отдача распределяется между всеми юнитами потому и так мало если 1х1 то посильнее должно

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
AlexPlayДата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:01 | Сообщение # 173



Сообщений: 430

Цитата Izym ()
Ой, если успеваю ещё - вот мой вариант Охотника.
(Первый не в счёт :3)

http://war3mapeditor.ucoz.org/load/narabotki/raboty_s_turnirov/ohotnyck_na_nechyst/30-1-0-1237


А что тебя не устроил первый вариант? loony




--
ExtrematorДата: Воскресенье, 25.10.2015, 22:27 | Сообщение # 174



Сообщений: 144

Цитата RedLegion ()
Герой говорит голосом Артаса, то есть охотник за душами - есть Артас?
А в доте Леорик говорит голосом Охотнка на демонов в форме демона... Леорик, король-скелет = охотник на демонов в форме демонов? хД
не думаю

Цитата RedLegion ()
Бъёт дальними плюхами, а звук как от удара мечом.
Лина в доте тоже дальник, кидается куском огня...
А звук удара - тяжёлый деревянный удар

Цитата RedLegion ()
Первый спелл можно было бы апнуть. 3 армора не сильно изменять ситуацию, когда герой "нажрал" ловкости на 30 брони
Ну это лишь числовые данные, их же легко "подфиксить", если надо.
Всё зависит от карты куда будет внедрён герой.
Я каждой карте баланс может очень сильно отличаться...

Цитата RedLegion ()
Отдача же урона тоже маловата, можно было бы реализовать отдачу равную (силе+ловкость+интеллект)/3
Ну зачем же всё вязать к хар-кам героя?
Герой будет на прямую зависеть от них.
В итоге - жирный герой собранный в статы,
будет мало того что мало-пробиваемым,
но и раздавать кучу дамага...
Хотя для РПГшки такой подход вполне подходит.

Цитата RedLegion ()
да и описание китайское "В радиусе 100/200/300 отнимает 1/2/3 ед брони у героя" это как?
Ну очевидно что он не стал расписывать всё по уровням.
На 1-м уровне 100 , на 2-м уже 200, на 3-м будет 300

... хотя радиус 100 это дистанция атаки в ближнем бою...
очень мало для ауры с бонусом в -1 брони

Цитата RedLegion ()
Цепь совсем бессмысленна, разве что телепортироватся на другой берег реки или обрыв быстро пересечь, а так зачем вязать врагов, если их можно убить?
Инициация стычек - быстрая остановка врага (тп/канал/атаки)
Побег / манёвр - можно втанчить и кинуть место схватки

Цитата RedLegion ()
Да и если врага убьют големы, то герою это не защитается.
Это кстати легко фиксится... но
Если оно конечно нужно вообще по задумке...
--
RatssorДата: Воскресенье, 25.10.2015, 23:08 | Сообщение # 175



Сообщений: 417

RedLegion, суть турнира создай героя ) и всё равно какой он будет ^_^

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
NekoriDesДата: Воскресенье, 25.10.2015, 23:48 | Сообщение # 176



Сообщений: 204

Заняты были эти дни, завтра свободен, посмотрю другие работы. :)
--
UZzipДата: Понедельник, 26.10.2015, 10:55 | Сообщение # 177
Noize mc



Сообщений: 6076

Extremator, где твоя работа?) хочу заценит первое место турнира

--
AlexPlayДата: Понедельник, 26.10.2015, 13:52 | Сообщение # 178



Сообщений: 430

Цитата UZzip ()
Extremator, где твоя работа?) хочу заценит первое место турнира

%)




--
ExtrematorДата: Понедельник, 26.10.2015, 14:10 | Сообщение # 179



Сообщений: 144

Цитата UZzip ()
Extremator, где твоя работа?) хочу заценит первое место турнира
Мне на ноуте делать лень...
Я только серебряные пули сделал ._. и героя самого поставил... всё
Чёт вообще лень...
--
UZzipДата: Понедельник, 26.10.2015, 14:52 | Сообщение # 180
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата Extremator ()
Мне на ноуте делать лень...

Делай давай, я вот тоже на ноуте делал, вообще без разницы)))


--
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир "Создай охотника" (Турнир №1)
Страница 18 из 25«1216171819202425»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |