Цитата RedLegion (
)
Герой говорит голосом Артаса, то есть охотник за душами - есть Артас?
А в доте Леорик говорит голосом Охотнка на демонов в форме демона... Леорик, король-скелет = охотник на демонов в форме демонов? хД
не думаю
Цитата RedLegion (
)
Бъёт дальними плюхами, а звук как от удара мечом.
Лина в доте тоже дальник, кидается куском огня...
А звук удара - тяжёлый деревянный удар
Цитата RedLegion (
)
Первый спелл можно было бы апнуть. 3 армора не сильно изменять ситуацию, когда герой "нажрал" ловкости на 30 брони
Ну это лишь числовые данные, их же легко "подфиксить", если надо.
Всё зависит от карты куда будет внедрён герой.
Я каждой карте баланс может очень сильно отличаться...
Цитата RedLegion (
)
Отдача же урона тоже маловата, можно было бы реализовать отдачу равную (силе+ловкость+интеллект)/3
Ну зачем же всё вязать к хар-кам героя?
Герой будет на прямую зависеть от них.
В итоге - жирный герой собранный в статы,
будет мало того что мало-пробиваемым,
но и раздавать кучу дамага...
Хотя для РПГшки такой подход вполне подходит.
Цитата RedLegion (
)
да и описание китайское "В радиусе 100/200/300 отнимает 1/2/3 ед брони у героя" это как?
Ну очевидно что он не стал расписывать всё по уровням.
На 1-м уровне 100 , на 2-м уже 200, на 3-м будет 300
... хотя радиус 100 это дистанция атаки в ближнем бою...
очень мало для ауры с бонусом в -1 брони
Цитата RedLegion (
)
Цепь совсем бессмысленна, разве что телепортироватся на другой берег реки или обрыв быстро пересечь, а так зачем вязать врагов, если их можно убить?
Инициация стычек - быстрая остановка врага (тп/канал/атаки)
Побег / манёвр - можно втанчить и кинуть место схватки
Цитата RedLegion (
)
Да и если врага убьют големы, то герою это не защитается.
Это кстати легко фиксится... но
Если оно конечно нужно вообще по задумке...