Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 20.04.2024, 02:56
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир "Создай охотника" (Турнир №1)
Турнир "Создай охотника"
NekoriDesДата: Среда, 28.10.2015, 00:25 | Сообщение # 201



Сообщений: 204

AlexPlay, wait просто не стабилен. У меня было так, что когда юзал скилл, он ждал больше/меньше чем нужно. В цикле у меня эта функция вовсе не работала. Вот так. Я куда менее опытный, чем Extremator, так что более точно тебе объяснить не смогу. Мне оно и интересно-то не было.
--
AlexPlayДата: Среда, 28.10.2015, 00:27 | Сообщение # 202



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
Запускаем таймер на 100.00 сек
Вэйт ждёт 5.00 сек
Останавливаем таймер, и показываем точное время на таймере.

При разной скорости игры получаем числа
медленная - 96.927 , 96.912 , 96.897 , 96.882
нормальная - 94.878 , 94.903 , 94.803 , 94.886
итого время вэйта колеблится от 3.073 до 5.197

Ладно если разница между скоростями... но
на одной и той же скорости, времявэйта 5.00 вревращается 5.18-5.19 а то и 5.20
за эти лишние 0.20 триггер с ивентом 0.03 срабатывает почти 7 раз
Допустим двигаем даммика на 25-40 ренжа, то это уже 175-280 лишнего

т.е. простой тест показывает что вэйт 5.00 уже как минимум не точен...


Действительно есть такое, но почему ты доверяешься таймеру? Если вайт - это реальное время.(описание вайта)
Смешно будет, если на скиле написано кд 10 сек., игрок начнёт считать и насчитает 12 сек., потом автору претензия. А автор игроку "Там указано игровое время" :lol:
Ужасно представить скил типа дот через таймер, к примеру как у вич доктора меледикт из доты. Один скил состоит из 5+ триггеров. Жестоко.

P.S. Есть ещё вайт игрового времени.(он он трольский)






Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 28.10.2015, 00:46
--
ExtrematorДата: Среда, 28.10.2015, 01:56 | Сообщение # 203



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
но почему ты доверяешься таймеру?

поставь на карте юнита, который сможет постоянно юзать скилл без кд, маны, и каст-тайма

теперь делай ему кд 10 сек

запусти периодический таймер на 0.01 сек
запусти ещё один таймер на 100.00 сек

первый таймер будет заставлять юнита использовать скилл
второй - просто будет работать

сделай триггер что бы выводил время второго таймера на экран
и обновлял его, заново запуская на 100.00 сек

в итоге юнита будет получать 100 раз приказ каста скилла за 1 сек
и когда он его прожмёт - ты увидишь прошедшее время с предыдущего каста

. . .

Вперёд!! экспериментируй!

Цитата AlexPlay ()
к примеру как у вич доктора меледикт из доты. Один скил состоит из 5+ триггеров. Жестоко.
Маледикт ВД, на GUI, MUI - 2 триггера
--
ExtrematorДата: Среда, 28.10.2015, 02:20 | Сообщение # 204



Сообщений: 144

P.S.:

если завести на 0.01 сек, то время будет 89.990
а если на 0.01 * 0.01 (это 0.0001 сек), то время будет 90.000

но если выводить число до 9-го знака
то потеря будет всего 0.000015 сек (15 от миллона)
--
IzymДата: Среда, 28.10.2015, 11:23 | Сообщение # 205



Сообщений: 39

Цитата Extremator ()
15 от миллона
--
RedLegionДата: Среда, 28.10.2015, 16:23 | Сообщение # 206
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата NekoriDes ()
Extremator
Ты оценил работу охотника на душ, но не дал оценку. Осталось только эта работа. Оцени, и всё.



----------------------------
Император защищает.
--
RatssorДата: Среда, 28.10.2015, 16:33 | Сообщение # 207



Сообщений: 417

разве не  NekoriDes, должен ее оценить

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
RedLegionДата: Среда, 28.10.2015, 17:15 | Сообщение # 208
Воин Императора



Сообщений: 457

Работа Izym "Охотник на нечисть"
1. Задумка персонажа - 5 баллов. "Сноходец" довольно живо вписался в атмосферу сна Изеры (Одна из сестёр Смертокрыла, живущая в Изумрудном Сне. После предательства Смертокрыла, на её земле открылся портал демонов, который мешал эльфам попасть в сам сон. Часть этих событий и разворачивается на карте). Я так понял, что этот минотавр - изгой, так как он переступил грань между миром духов (Тот же Сон) и простым миром. Вот его и изгнали, а Сноходец решил податся в сам сон. Предыстория на загрузке немного туманная, но довольно-таки неплохая.
2. Спеллы - 4 балла. Первый и второй спелл сделаны на основе стандартных Безумия и Покровительства Элуны, это и есть самый жирный минус. У первого спелла нет ни анимации ни эффектов, что огорчает. Рассовая способность очень хороша и как-никак подходит этому герою. Отдельно хочу отметить третий спелл, который призывает светлячка, уж очень он мне понравился (Да и не только мне, судя по комментариям). Аура защиты немного читерскя, так как она регенит много хп, а перезарядка светлячка не так уж и большая. 
3. Ультимейт - 4 балла. Не часто увидишь похожие спеллы, но минус в том, что вылазит слишком много мелюзги, при наведении на героя. Если провести аналогию с Дотой, то ульта схожа с ультой Bane Elemental, только без поддержания каста (Нет, это не минус, просто не удержался от аналогии. Но ведь какая критика бывает хороша без выражения собственных мыслей, правда?) А так не нашёл ничего никаких изъянов. Поэтому твёрдая четвёрка.

Средний балл: 4.4

Я думаю, что это довольно хороший герой для мультиплеерных рпг карт из-за светлячка и его аур. Атмосфера самой тестовой карты завораживает и придаёт изюминку самому герою (Но ведь на то ты и Izym, чтобы добавлять изюминки? Хах) Будет приятно увидеть его на какой-нибудь хорошей карте.



----------------------------
Император защищает.
--
ExtrematorДата: Среда, 28.10.2015, 17:32 | Сообщение # 209



Сообщений: 144

Мне инфа по сноходцу понравилась, интересная задумка)
Оформление по мне так вообще никак... инфа всё затмила )) ... воображение ...

Расовая ничего такая, хотя я по другому бы реализовал, и суть чуть изменил бы...
1й скилл - тоже вполне ничего, не смотря на то что сделан простенько.
2й скилл - снижает маг.урон до 5/15/25% (игнорирует 95/85/75% урона)
- именно так работает скилл суда по тому что установлено в РО...
3й скилл - столько аур и эффектов... помойму это перебор... но...

По триггерам (особо не копаясь):
- утекают точки, когда ссылаешься на позиции юнитов
- много лишних действий, в ифах да и вообще... можно сократить
--
AlexPlayДата: Среда, 28.10.2015, 18:00 | Сообщение # 210



Сообщений: 430

За изюма 1 судья проголосовал, у него 2 работы и путаница вышла. Будет честно дождаться оценку второго судьи, иначе ни как.



--
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир "Создай охотника" (Турнир №1)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |