Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 20.10.2017, 08:20
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 8 из 25«126789102425»
Модератор форума: UZzip, Ratssor 
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир "Создай охотника" (Турнир №1)
Турнир "Создай охотника"
IzymДата: Пятница, 16.10.2015, 21:38 | Сообщение # 71



Сообщений: 39

RedLegion, хорошо, вопрос: как отследить получение урона юнитом?
В смысле: один атакует и на цели срабатывает эффект, этот эффект должен сработать как раз когда снаряд поражает цель...  То есть не через событие "Юнит атакован", ибо тогда срабатывает сразу. Почти что даже до замаха.
--
AlexPlayДата: Пятница, 16.10.2015, 21:47 | Сообщение # 72



Сообщений: 430

Цитата Izym ()
RedLegion, хорошо, вопрос: как отследить получение урона юнитом?В смысле: один атакует и на цели срабатывает эффект, этот эффект должен сработать как раз когда снаряд поражает цель...  То есть не через событие "Юнит атакован", ибо тогда срабатывает сразу. Почти что даже до замаха.

Тему открой и ещё раз напиши, чего то я не понял...)




--
NekoriDesДата: Пятница, 16.10.2015, 22:04 | Сообщение # 73



Сообщений: 204

Izym, ну, раз это для тебя слишком быстро - юзай таймер. Ну, или проще - wait.
--
IzymДата: Пятница, 16.10.2015, 22:13 | Сообщение # 74



Сообщений: 39

NekoriDes, и сколько в вэйт ставить?
Если цель движется  ровно не получится.
--
RedLegionДата: Пятница, 16.10.2015, 22:17 | Сообщение # 75
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата Izym ()
RedLegion, хорошо, вопрос: как отследить получение урона юнитом?
Грубо говоря, то так:
Cоздаёшь переменную типа целочисленная Damage, а дальше идёт триггер:
Событие: Получает урон 
Действие: Установить Переменную Damage = Реакция на событие _ полученные повреждения
Ну а если делать сложнее, то тут надо систему целую делать.

А вообще да, здесь тема турнира как бэ. Если есть вопрос, то создавай тему в соответствующем разделе.



----------------------------
Император защищает.
--
IzymДата: Суббота, 17.10.2015, 00:28 | Сообщение # 76



Сообщений: 39

RedLegion, дак нету события "получает урон".
Только  "юнит атакован"  в таком ключе.
--
AlexPlayДата: Суббота, 17.10.2015, 01:52 | Сообщение # 77



Сообщений: 430

Цитата Izym ()
RedLegion, дак нету события "получает урон".Только  "юнит атакован"  в таком ключе.

Вайт ставишь и потом арифметика =) 
Расстояние между точками делим на скорость снаряда.




--
ExtrematorДата: Суббота, 17.10.2015, 02:56 | Сообщение # 78



Сообщений: 144

Я не думал что вы на столько тёмные...

Для каждого юнита отдельно создаётся событие на получение им урона.

Такие события можно ставить сразу в триггер,
для конкретных уже созданных на карте юнитов.

А ещё есть функция - "Добавить новое событие к триггеру"
Такие же функции при старте игры и собирают триггеры...
--
AlexPlayДата: Суббота, 17.10.2015, 13:26 | Сообщение # 79



Сообщений: 430

Такими темпами победит Izym. Одна работа, один участник, один победитель.
Чего молчите то?) Кто ещё участвует, Ratssor, RedLegion, AlexPlay, кто ещё?






Сообщение отредактировал AlexPlay - Суббота, 17.10.2015, 13:29
--
RedLegionДата: Суббота, 17.10.2015, 14:22 | Сообщение # 80
Воин Императора



Сообщений: 457

Я участвую для массовости) А так, кому надо, тот выложит.


----------------------------
Император защищает.
--
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир "Создай охотника" (Турнир №1)
Страница 8 из 25«126789102425»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |