Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 18.08.2017, 23:14
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: UZzip, Ratssor 
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир по созданию "Уникального предмета" (Первый турнир)
Турнир по созданию "Уникального предмета"
AlexPlayДата: Понедельник, 02.11.2015, 05:05 | Сообщение # 1



Сообщений: 430

Турнир по созданию "уникального предмета"

Дата проведения турнира: со 2-го ноября по 14-ое ноября 23:59, 15 ноября будут подведены итоги.

Всё что не касается турнира и работ, прошу писать в этой теме.

Таблица участников





Кто сомневается пересчитайте я ведь тоже человек, ошибку могу допустить
victory УчасникСудьи|оценкиОбщий бал
AlexPlay king | | wizard Ratssor
Уникальность предметаСпецэффектыСпособностиОписание _sob_ Триггеры _deysvie_
UZzip mesto_1
скачать
9 | 6 7 | 6 8 | 8 9 | 8 7 | 9 77
NekoriDes mesto_2
скачать
7 | 8 6 | 4 6 | 8 9 | 8 9 | 7 72
DUMAL huh
скачать
6 | 7 5 | 4 5 | 7 8 | 8 7 | 7 64
RedLegion mesto_3
скачать
8 | 7 7 | 8 9 | 9 6 | 5 7 | 5 71


  • Какой герой и ландшафт не имеет значения, только предмет.
  • Обязательно должны присутствовать все юниты и объекты, с которым предмет будет взаимодействовать.
  • Допускается триггерно заменять предмет, но в целом должен получится один.
    Пример: у вас руна, при убийстве врага она наполняется, можно заменить предмет на другую копию с описанием того, что она заряжена и т.п..
  • Допускается удаление из "игровых констант" текстов о покупке и использовании предметов. Это поможет вам сделать текстовое описание предмета больше.
  • Использование jass запрещено, только CS и триггеры.
  • Тип предмета на ваш выбор.
  • Работы должны быть загружены на сайт, после одобрения администрации сайта, напишите сообщение с ссылкой на вашу работу жирным шрифтом с размером на 14.
  • Список участников будет указан в таблице и в шапке темы конца турнира. 8 ноября работы приниматься не будут.
  • Ваша работа должна быть в единственном экземпляре, повторные карты приниматься не будут.
  • За нецензурную лексику участник исключается.
  • Регистрация идёт с того момента, когда вы сдаёте свою работу.


    Оценка:

    Оценка будет проводиться двумя судьями: AlexPlay & Ratssor
    За каждый из пяти пунктов будут начисляться баллы от 1 до 10.
    После будет посчитана общая оценка всех пунктов от 5 до 50.
    Итоговая оценка будет от 10 до 100, это сложение баллов обоих судей.


  • Уникальность предмета. (чем оригинальнее, тем выше балл)
  • Спецэффекты. (баллы зависят от того как выполнена реализация спецэффектов, подходят ли они к вашему предмету, красота оценивается менее всего)
  • Способности. (баллы зависят от выполнения самих способностей, учитывается)
  • Описание. (чем точнее и понятнее будет, тем выше бал)
  • Триггеры. (учитываются грамотность выполнения триггеров, так же балл будет выше, если mui)


    Награды:

    Это первый турнир по предметам, подарками будут плечи и репутация.
    1 место: и +30 к репутации
    2 место: и +20 к репутации
    3 место: и +15 к репутации

    Награды могут изменяться до конца турнира.






    Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 19.11.2015, 23:21
  • --
    AlexPlayДата: Среда, 18.11.2015, 18:03 | Сообщение # 71



    Сообщений: 430

    Цитата NekoriDes ()
    Где мои доспехи.

    Кто-то обещал переоценку, я не могу начать другой турнир, пока этот не окончен.




    --
    RatssorДата: Четверг, 19.11.2015, 02:37 | Сообщение # 72



    Сообщений: 417

    UZzip - в принципе твой не такой уж и оригинальный, я таких видел много,
    но способ исполнен шикарен(+МУИ), описание тоже соответствует, да ещё и есть описание на бафе(+).
    в этот раз по сужу трезво ))
    Уникальность 6 (ничего оригинального разве что + за заряды)
    Спец эффекты 6 (основные есть, но всё равно как то не очень привлекает, надо больше)
    Способности 8 (аж 3 способности, С/Л/Р зависимость)
    Описание 8 (полностью соответствует, и вполне понятно, но можно и небольшую историю вписать)
    Триггеры 9 (это просто круто, система в балансе багов не нашел + муи)

    NekoriDes ну как сказать оригинально только баги в триггерной части
    Уникальность 8(что то типа усилка +)
    Спец эффекты 4(ну очень мало)
    Способности 8(весьма интересно)
    Описание 8 (норм)
    Триггеры 6+1(хоть и муи, но есть не доработки, на самом деле шанс не 10 а 9 процентов, ну и доп хп не 50% а 100% решил рискнуть и прогнать на джазе, не тут то было, а переменные кто будет обнулять?)

    DUMAL ну че тут думать, меня удивила оригинальность, банок таких хоть и так много но я просто такое вижу в первые, так ничего особого.
    Уникальность 7 (это же банка можно и что то по луче)
    Спец эффекты 4(ну, как бы хромат)
    Способности 7 (мне понравилось сама активация предмета когда мало хп, но с ново мало)
    Описание 8 (соответствует)
    Триггеры 7 (в целом норм только 1 баг когда возле фонтана банку пьет то она не наполняется)

    RedLegion ну основание ты положил обещающие, этого мало(не доделано это ого -)
    Уникальность 7(тут и + и - , доделал бы поставил 9-10 луче что то на основе лаптя в доте типа что бы можно было переключать)(но если зашло дело об уникальности, то такого точно нету)
    Спец эффекты 8(у тебя их наверно больше всех но не достаточно)
    Способности 9 (лучшая идея по способностям)
    Описание 5 (надо было в 1 шмот все кинуть а не по разным, или 3 шмота, в каждом свое)
    Триггеры 5(не муи, не доделано, не удобно переключать между разными версиями предмета, баф не удаляется после потери предмета)

    У меня всё


    Dead Area(14%) 14.10.2015

    MY ACCOUNT VK
    Мои файлы и наработки


    Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 19.11.2015, 09:52
    --
    NekoriDesДата: Четверг, 19.11.2015, 07:11 | Сообщение # 73



    Сообщений: 204

    Цитата Ratssor ()
    не тут то было, а переменные кто будет обнулять?)

    Лол, мне реальные и целочисленные обнулять предлогаешь что ли? В этом нет нужды.
    --
    NekoriDesДата: Четверг, 19.11.2015, 07:12 | Сообщение # 74



    Сообщений: 204

    Цитата Ratssor ()
    Спец эффекты 8(у тебя их наверно больше всех но не достаточно)

    Куда уж больше. Переизбыток спецэффектов - скорее минус, чем плюс. У него предмет краше всех выглядит и все отлично вписывается. Но не мне судить.

    просто дайте мне мои доспехи :3
    --
    RatssorДата: Четверг, 19.11.2015, 09:36 | Сообщение # 75



    Сообщений: 417

    NekoriDes, хотя да ты прав, это я не доглядел, переменные типа integer и real вообще не утекают (+1), вроде ещё boolean, но я не уверен, надо у Екстрематора спросить

    Цитата NekoriDes ()
    Куда уж больше. Переизбыток спецэффектов - скорее минус, чем плюс.

    NekoriDes,ну знаешь ли импорт можно было бы для красоты добавить


    Dead Area(14%) 14.10.2015

    MY ACCOUNT VK
    Мои файлы и наработки


    Сообщение отредактировал Ratssor - Четверг, 19.11.2015, 09:53
    --
    AlexPlayДата: Четверг, 19.11.2015, 19:40 | Сообщение # 76



    Сообщений: 430

    Цитата NekoriDes ()
    Лол, мне реальные и целочисленные обнулять предлогаешь что ли? В этом нет нужды.


    От куда такая информация? Куда они у тебя деваются, когда несколько действий происходят? Они висят тем результатом, которым являлись. Это же локальные переменные. Это глобалки можно не обновлять, они всё равно изменяться с каждым действием.






    Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 19.11.2015, 19:43
    --
    AlexPlayДата: Четверг, 19.11.2015, 19:41 | Сообщение # 77



    Сообщений: 430

    Так, я не вижу изменений в шапке, а именно в таблице. Нужно уже заканчивать этот турнир и переходить к другому, 4 дня просрочка.



    --
    NekoriDesДата: Четверг, 19.11.2015, 21:15 | Сообщение # 78



    Сообщений: 204

    AlexPlay, в том-то и дело, что они локальные, а не глобальные.
    Обнулять нужно только те переменные, которые хранят handle объекта или локацию. В статьях ведь все описано.


    Сообщение отредактировал NekoriDes - Четверг, 19.11.2015, 21:17
    --
    AlexPlayДата: Четверг, 19.11.2015, 21:25 | Сообщение # 79



    Сообщений: 430

    Цитата NekoriDes ()
    AlexPlay, в том-то и дело, что они локальные, а не глобальные.
    Обнулять нужно только те переменные, которые хранят handle объекта или локацию. В статьях ведь все описано.

    Значит экстрематор не прав?






    Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 19.11.2015, 23:04
    --
    UZzipДата: Четверг, 19.11.2015, 23:18 | Сообщение # 80
    Noize mc



    Сообщений: 6076

    AlexPlay, экстрематор прав, но в масштабах одной нароботки всё норм, но мы ведь должны и в наработке стремиться к идеалу.

    --
    Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир по созданию "Уникального предмета" (Первый турнир)
    Страница 8 из 10«12678910»
    Поиск:

    W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |