Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 22.08.2017, 21:33
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: UZzip, Ratssor 
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир по созданию предмета "перчатка" (ВТОРОЙ ТУРНИР)
Турнир по созданию предмета "перчатка"
AlexPlayДата: Пятница, 20.11.2015, 00:37 | Сообщение # 1



Сообщений: 430

Турнир по созданию "уникального предмета - перчатка"

Дата проведения турнира: с 20-го ноября по 29-ое ноября, 30 ноября будут подведены итоги.

Всё что не касается турнира и работ, прошу писать в этой теме.


ТАБЛИЦА


Правила турнира:


Предмет должен быть перчаткой.
  • Какой герой и ландшафт не имеет значения, только предмет.
  • Обязательно должны присутствовать все юниты и объекты, с которым предмет будет взаимодействовать.
  • Допускается триггерно заменять предмет и иметь заряды, но в целом должен получится один.
    Пример: у вас руна, при убийстве врага она наполняется, можно заменить предмет на другую копию с описанием того, что она заряжена и т.п..
  • Допускается удаление из "игровых констант" текстов о покупке и использовании предметов. Это поможет вам сделать текстовое описание предмета больше.
  • Использование jass запрещено, только CS и триггеры.
  • Тип предмета на ваш выбор.
  • Работы должны быть загружены на сайт, после одобрения администрации сайта, напишите сообщение с ссылкой на вашу работу.
  • Список участников будет указан в таблице и в шапке темы турнира.
  • Ваша работа должна быть в единственном экземпляре, повторные карты приниматься не будут.
  • За нецензурную лексику участник исключается.
  • Регистрация идёт с того момента, когда вы сдаёте свою работу. Так же приветствуется отзыв о Вашем участии.


    Оценка:

    Оценка будет проводиться двумя судьями: AlexPlay & "UZzip"
    За каждый из пяти пунктов будут начисляться баллы от 1 до 10.
    После чего, каждый судья укажет общую оценку всех пунктов каждого участника, это от 5 до 50.
    Итоговая оценка обеих судей от 10 до 100.

  • 1. Описание. (чем точнее и понятнее будет, тем выше балл)
  • 2. Способности. (баллы зависят от способностей предмета)
  • 3. Спецэффекты. (баллы зависят от того, какие у вас модели эффектов и подходят ли они к способности)
  • 4. Триггеры.
  • 5. Реализация. (вы можете сделать красивые спецэффекты и интересные способности, но они могут)


    Награды:

    Это второй турнир по предметам, подарками будут перчатки и репутация.
    1 место: и +30 к репутации
    2 место: и +20 к репутации
    3 место: и +15 к репутации






    Сообщение отредактировал AlexPlay - Пятница, 20.11.2015, 21:52
  • --
    RatssorДата: Воскресенье, 29.11.2015, 22:17 | Сообщение # 21



    Сообщений: 417

    UZzip, AlexPlay, а можно продлить турнир?
    у меня в селе бывает такое что свет на долго отключают, вот и пришел этот день, точнее этот вечер.
    А предмет то готов)


    Dead Area(14%) 14.10.2015

    MY ACCOUNT VK
    Мои файлы и наработки


    Сообщение отредактировал Ratssor - Воскресенье, 29.11.2015, 22:21
    --
    AlexPlayДата: Воскресенье, 29.11.2015, 23:51 | Сообщение # 22



    Сообщений: 430

    Продлю. У меня мало времени сейчас. А UZzip пропал совсем.



    --
    RatssorДата: Среда, 02.12.2015, 00:05 | Сообщение # 23



    Сообщений: 417

    Вот мой предмет
    Прикрепления: 8694354.w3x(65Kb)


    Dead Area(14%) 14.10.2015

    MY ACCOUNT VK
    Мои файлы и наработки
    --
    RedLegionДата: Среда, 02.12.2015, 14:21 | Сообщение # 24
    Воин Императора



    Сообщений: 457

    Так на год турнир продлится. Уже совсем нет никакого желания участвовать.


    ----------------------------
    Император защищает.
    --
    AlexPlayДата: Четверг, 03.12.2015, 07:39 | Сообщение # 25



    Сообщений: 430

    Не могу изменить даты. Закрывать буду в конце недели турнир и не буду проводить из-за отсутствия популярности.



    --
    AlexPlayДата: Четверг, 03.12.2015, 07:39 | Сообщение # 26



    Сообщений: 430

    Опоздали мы как минимум на 4 года.



    --
    UZzipДата: Четверг, 03.12.2015, 20:03 | Сообщение # 27
    Noize mc



    Сообщений: 6076

    В контакт пишите, когда работы оценить нужно будет.

    --
    UZzipДата: Понедельник, 21.12.2015, 21:01 | Сообщение # 28
    Noize mc



    Сообщений: 6076


    RedLegion
    , перчатка артеса, хорошая идея вижу что делал с интересом и старался всё довести до ума, хотя недочёты всё же были, я за перечисленное ниже баллы не снимал но всё же озвучу, непонятно зачем заблокирован выход у героя и почему предмет так далеко лежит. К плюсам карты отнесу всплывающие надписи и звуки, но также за это отдельно балов не накину. А теперь перейду к оценке предмета:

  • 1. Описание. 9 из 10 Слово "Так" зря добавил. Нехватает запятой после окончания деепричастного оборота называемая "Длань Смерти"

  • 2. Способности. 8 из 10 Способность хороша, жаль что всего одна. Я думаю у Артеса сет должен довать по больше плюшек, чем одноуровневый скил.

  • 3. Спецэффекты. 9 из 10 Спецэффект всего 1 подобран в тему.

  • 4. Триггеры.8 из 10 главная ошибка не мультиплеерность предмета, к примеру у синего игрока скелеты будут всё равно красными.

  • 5. Реализация. Что я тут вообще оценить должен?
    Цитата AlexPlay ()
    (вы можете сделать красивые спецэффекты и интересные способности, но они могут)


    ???

    34 из 40

  • --
    UZzipДата: Понедельник, 21.12.2015, 21:27 | Сообщение # 29
    Noize mc



    Сообщений: 6076


    Izym
    , На мой взгляд очень оригинально задумал, но в тоже время как то всё в торопях и недоделок много, например я так и не понял что такое свайп, понял лишь что урон наносит.

  • 1. Описание. 7 из 10 не захотел заморачиваться, поэто му и низкий бал. Прирост статов написал, а главное не указал ни в предмете не в описании карты.

  • 2. Способности. 9.5 из 10 Тут все оригинально и весело, но баланс слабоват. Опыт и мизерный урон, я бы выбрал опыт и из за этого ни стал бы применять форму медведя.

  • 3. Спецэффекты. 9 из 10. Перчатка меняется это хорошо, а эффект опыта замучал и это при том что я всего 5 минут играл и тестировал.

  • 4. Триггеры. 7 из 10 тут беда полнейшая, вейты даже локалками не прикрыл, там утечака в паре триггеров грубейшая.

  • 5. Реализация. 

    32,5 из 40
    Мог набрать бал выше если бы потрудился.

  • --
    RedLegionДата: Среда, 23.12.2015, 18:32 | Сообщение # 30
    Воин Императора



    Сообщений: 457

    Цитата UZzip ()
    Описание. 9 из 10 Слово "Так" зря добавил. Нехватает запятой после окончания деепричастного оборота называемая "Длань Смерти"
    Бывают очепятки)
    Цитата UZzip ()
    Способности. 8 из 10 Способность хороша, жаль что всего одна. Я думаю у Артеса сет должен довать по больше плюшек, чем одноуровневый скил.
    Так это рукавица одна) У него же ещё есть и пара сапог, вторая рукавица, торс, Фростмнорм, шлем, плечи и много ещё чего. Можно вообще туеву хучу спеллов к шмоту придумать.
    Цитата UZzip ()
    Триггеры.8 из 10 главная ошибка не мультиплеерность предмета, к примеру у синего игрока скелеты будут всё равно красными.
    Так а зачем мультиплеерность для турнира? Просто это лишний гемморой, а пару условий и действий уже самому изменить можно. Да и я ради участия делаю.
    Цитата UZzip ()
    Реализация. Что я тут вообще оценить должен?
     Я так понял связь предмета с иконкой, описанием и спеллами. Вот допустим правая рукавица увеличивала мощь Ледяной Скорби а левая помогала управлять полчищами нежити и воскрешать мертвецов одним лишь взмахом руки. Только после смерти Артеса большая часть мощи была утеряна и поэтому рукавица способна лишь на воскрешение одного мертвеца за некоторый промежуток времени. ИМХО. (Так можно и фанфик по затерянному сету Артеса запилить)



    ----------------------------
    Император защищает.
    --
    Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир по созданию предмета "перчатка" (ВТОРОЙ ТУРНИР)
    Страница 3 из 4«1234»
    Поиск:

    W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |