Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 27.11.2024, 10:12
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
[Турнир по магии камня]
GlaberДата: Вторник, 23.08.2011, 00:56 | Сообщение # 11



Сообщений: 1057

UZzip,
Идея кулл,но спелл не доделан помойму))
Как то резко все происходит и код страшненький))
Code

function Trig_____________________________________001_Conditions takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_____________________________________001_Func003Func001Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetEnumUnit()) != GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( IsUnitAliveBJ(GetEnumUnit()) == true ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( GetHeroStatBJ(bj_HEROSTAT_STR, GetTriggerUnit(), true) <= ( 100 + ( 50 * GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit()) ) ) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_____________________________________001_Func003Func001Func006003001 takes nothing returns boolean
     return ( IsPlayerAlly(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) == true )
endfunction

function Trig_____________________________________001_Func003Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not Trig_____________________________________001_Func003Func001Func001C() ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_____________________________________001_Func003Func002Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetOwningPlayer(GetEnumUnit()) != GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()) ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( IsUnitAliveBJ(GetEnumUnit()) == true ) ) then
         return false
     endif
     if ( not ( GetHeroStatBJ(bj_HEROSTAT_STR, GetTriggerUnit(), true) > ( 100 + ( 50 * GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit()) ) ) ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_____________________________________001_Func003Func002Func006003001 takes nothing returns boolean
     return ( IsPlayerAlly(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) == true )
endfunction

function Trig_____________________________________001_Func003Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not Trig_____________________________________001_Func003Func002Func001C() ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_____________________________________001_Func003A takes nothing returns nothing
     if ( Trig_____________________________________001_Func003Func001C() ) then
         set udg_x = GetRandomInt(GetHeroStatBJ(bj_HEROSTAT_STR, GetTriggerUnit(), true), ( 100 + ( 50 * GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit()) ) ))
         call UnitDamageTargetBJ( GetTriggerUnit(), GetEnumUnit(), I2R(udg_x), ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL )
         call CreateTextTagUnitBJ( ( "|cFFFF0000" + ( I2S(udg_x) + " ед." ) ), GetEnumUnit(), 0, 8.00, 100.00, 100, 20.00, 50.00 )
         call ShowTextTagForceBJ( false, GetLastCreatedTextTag(), GetPlayersAll() )
         call ShowTextTagForceBJ( true, GetLastCreatedTextTag(), GetPlayersMatching(Condition(function Trig_____________________________________001_Func003Func001Func006003001)) )
         call SetTextTagVelocityBJ( GetLastCreatedTextTag(), 34.00, 90 )
         call SetTextTagPermanentBJ( GetLastCreatedTextTag(), false )
         call SetTextTagLifespanBJ( GetLastCreatedTextTag(), 3.00 )
         call SetTextTagFadepointBJ( GetLastCreatedTextTag(), 4.00 )
     else
     endif
     if ( Trig_____________________________________001_Func003Func002C() ) then
         set udg_x = GetHeroStatBJ(bj_HEROSTAT_STR, GetTriggerUnit(), true)
         call UnitDamageTargetBJ( GetTriggerUnit(), GetEnumUnit(), I2R(udg_x), ATTACK_TYPE_NORMAL, DAMAGE_TYPE_NORMAL )
         call CreateTextTagUnitBJ( ( "|cFFFF5D00" + ( I2S(udg_x) + " ед!" ) ), GetEnumUnit(), 0, 8.00, 100.00, 100, 20.00, 50.00 )
         call ShowTextTagForceBJ( false, GetLastCreatedTextTag(), GetPlayersAll() )
         call ShowTextTagForceBJ( true, GetLastCreatedTextTag(), GetPlayersMatching(Condition(function Trig_____________________________________001_Func003Func002Func006003001)) )
         call SetTextTagVelocityBJ( GetLastCreatedTextTag(), 34.00, 90 )
         call SetTextTagPermanentBJ( GetLastCreatedTextTag(), false )
         call SetTextTagLifespanBJ( GetLastCreatedTextTag(), 3.00 )
         call SetTextTagFadepointBJ( GetLastCreatedTextTag(), 4.00 )
     else
     endif
endfunction

function Trig_____________________________________001_Func012003001 takes nothing returns boolean
     return ( IsPlayerAlly(GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), GetOwningPlayer(GetTriggerUnit())) == true )
endfunction

function Trig_____________________________________001_Actions takes nothing returns nothing
     local unit u
     call ForGroupBJ( GetUnitsInRangeOfLocAll(400.00, GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit())), function Trig_____________________________________001_Func003A )
     set udg_unit = GetTriggerUnit()
     set u = udg_unit
     call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'u000', GetOwningPlayer(GetTriggerUnit()), GetUnitLoc(GetSpellTargetUnit()), bj_UNIT_FACING )
     call UnitApplyTimedLifeBJ( 0.10, 'BTLF', GetLastCreatedUnit() )
     call UnitAddAbilityBJ( 'AOws', GetLastCreatedUnit() )
     call SetUnitAbilityLevelSwapped( 'AOws', GetLastCreatedUnit(), GetRandomInt(1, 3) )
     call CreateTextTagUnitBJ( ( ( I2S(GetUnitAbilityLevelSwapped('AOws', GetLastCreatedUnit())) + " сек." ) + "" ), GetSpellTargetUnit(), 0, 20.00, 100.00, 100, 20.00, 0 )
     call ShowTextTagForceBJ( false, GetLastCreatedTextTag(), GetPlayersAll() )
     call ShowTextTagForceBJ( true, GetLastCreatedTextTag(), GetPlayersMatching(Condition(function Trig_____________________________________001_Func012003001)) )
     call SetTextTagVelocityBJ( GetLastCreatedTextTag(), 34.00, 90 )
     call SetTextTagPermanentBJ( GetLastCreatedTextTag(), false )
     call SetTextTagLifespanBJ( GetLastCreatedTextTag(), 2.00 )
     call SetTextTagFadepointBJ( GetLastCreatedTextTag(), 3.00 )
     call IssueImmediateOrderBJ( GetLastCreatedUnit(), "stomp" )
     call TerrainDeformationCraterBJ( I2R(GetUnitAbilityLevelSwapped('AOws', GetLastCreatedUnit())), false, GetUnitLoc(GetLastCreatedUnit()), 400.00, 100.00 )
endfunction

Добавлено (23.08.2011, 00:54)
---------------------------------------------
Сделал бы типо все так помедленне и поплавнее происходит и камни не с неба прилетают)

Добавлено (23.08.2011, 00:56)
---------------------------------------------

Code
    set udg_unit = GetTriggerUnit()
     set u = udg_unit

Эмм, а что мешало сразу сделать локальную сразу
Code
set u = GetTriggerUnit()
?)


--
DoomDemonДата: Вторник, 23.08.2011, 07:38 | Сообщение # 12



Сообщений: 781

Фига вы скоростные :D
ща заценю







Сообщение отредактировал DoomDemon - Вторник, 23.08.2011, 08:22
--
GlaberДата: Вторник, 23.08.2011, 11:16 | Сообщение # 13



Сообщений: 1057

Quote (DoomDemon)
Описание 0/10 а вот нету его и чо поделать :)

Я его не туда влепил:D(Там в РО дофигаеще всякого бреда(( куда то туда и влепил()))

Добавлено (23.08.2011, 11:16)
---------------------------------------------
Красота 8/10 красота но добавить бы ещё спецэффекты появления большого камня, взрыва его на мелкие и было бы идеально
Идея 9/10 хорошая идея спела у которого не моментальный каст
Реализация 8/10 я не джазер но выглядит красиво :D, ещё нашёл баг в том что при повороте не там создаётся камень (при касте за спину например)
Описание 0/10 а вот нету его и чо поделать smile
Яростность 10/20 в этом что-то есть smile
Итого: 35/50* мб?)


--
LEGIOnERДата: Вторник, 23.08.2011, 11:22 | Сообщение # 14



Сообщений: 30

DoomDemon, ты скажеш что UZzip хуже F@lk скилы делает??

Есле помог кинь + в репутацию!=)
Дочери мои ,я уезжаю в дальний путь ,что вам привезти оттуда ??? - Пап ,ну можно как-нибудь менее пафосно сходить за хлебом ?
Тот, кто смеется последним, просто не врубился сразу.
--
DoomDemonДата: Вторник, 23.08.2011, 11:29 | Сообщение # 15



Сообщений: 781

Твои же слова F@lk :)

Quote (F@lk)
Quote (DoomDemon)
Итого: 13/60

а где 6-я часть оценки я вижу ток 5-ть оО
Добавлено (27.04.2011, 16:33)
---------------------------------------------
Quote (F@lk)
а где 6-я часть оценки я вижу ток 5-ть оО

ааа ярость ?/20

Добавлено (23.08.2011, 11:29)
---------------------------------------------
LEGIOnER, именно этот спел да
однако по очкам выигрывает UZzip поскольку F@lk лоханулся с описанием




Сообщение отредактировал DoomDemon - Вторник, 23.08.2011, 11:27
--
GlaberДата: Вторник, 23.08.2011, 11:39 | Сообщение # 16



Сообщений: 1057

Красота 8/10 красота но добавить бы ещё спецэффекты появления большого камня, взрыва его на мелкие и было бы идеально
Идея 9/10 хорошая идея спела у которого не моментальный каст
Реализация 8/10 я не джазер но выглядит красиво :D, ещё нашёл баг в том что при повороте не там создаётся камень (при касте за спину например)
Описание 0/10 а вот нету его и чо поделать
Яростность 10/20

Но тут то их 5-ть Я ТОЧНО ВИЖУ ЖЕ))

Добавлено (23.08.2011, 11:39)
---------------------------------------------

Quote (LEGIOnER)
ты скажеш что UZzip хуже F@lk скилы делает??

Он оценивает этот скил и не кто не сомневается что зип норм делает скиллы


--
DoomDemonДата: Вторник, 23.08.2011, 11:40 | Сообщение # 17



Сообщений: 781

Яростность 10/20

--
LEGIOnERДата: Вторник, 23.08.2011, 13:03 | Сообщение # 18



Сообщений: 30

не ну если б F@lk написал описание получилась бы 45/60 а у зипа 37/60 тагда зачем F@lk записался в школу спел мейкерства к зипу оО??

Есле помог кинь + в репутацию!=)
Дочери мои ,я уезжаю в дальний путь ,что вам привезти оттуда ??? - Пап ,ну можно как-нибудь менее пафосно сходить за хлебом ?
Тот, кто смеется последним, просто не врубился сразу.
--
DoomDemonДата: Вторник, 23.08.2011, 13:38 | Сообщение # 19



Сообщений: 781

Слышал о разносторонних знаниях? :)
узип может знать то чего не знает фалк и наоборот


--
LEGIOnERДата: Вторник, 23.08.2011, 18:04 | Сообщение # 20



Сообщений: 30

ммм

Добавлено (23.08.2011, 18:04)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/19010651
я нуб в саздание скилов но я ставался)))))))))


Есле помог кинь + в репутацию!=)
Дочери мои ,я уезжаю в дальний путь ,что вам привезти оттуда ??? - Пап ,ну можно как-нибудь менее пафосно сходить за хлебом ?
Тот, кто смеется последним, просто не врубился сразу.
--
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |