Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 20.05.2024, 22:32
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир по Спелмейкерству
Турнир по Спелмейкерству
GlaberДата: Вторник, 24.01.2012, 18:21 | Сообщение # 111



Сообщений: 1055

DoomDemon, Выбири ты уже 2 заклинания.

--
UZzipДата: Вторник, 24.01.2012, 19:17 | Сообщение # 112
Noize mc



Сообщений: 6078

Аухы4 Добавил.

--
Аухы4Дата: Вторник, 24.01.2012, 19:49 | Сообщение # 113



Сообщений: 37

http://rghost.ru/36088359 вот мой некр ) судите
--
UZzipДата: Вторник, 24.01.2012, 19:59 | Сообщение # 114
Noize mc



Сообщений: 6078

Аухы4, Храниться надеюсь дней 30 поставил? Чтобы второй судья успел скачать. Оценка будет после окончания турнира. Аухы4, Ждите.

--
GlaberДата: Вторник, 24.01.2012, 20:28 | Сообщение # 115



Сообщений: 1055

Опять спеллов понаделали,и не много не верится что делал ты ибо сделать столько намеков что автор ты застовляет сомневатся.

--
Аухы4Дата: Вторник, 24.01.2012, 20:34 | Сообщение # 116



Сообщений: 37

хочешь не в джасе, попроси я любой скил сделаю

Добавлено (24.01.2012, 20:33)
---------------------------------------------
и они простые все =)

Добавлено (24.01.2012, 20:34)
---------------------------------------------
просто у меня карта с некром была, вот и взял + этот некр из игры аллоды онлайн похож не мног

--
UZzipДата: Вторник, 24.01.2012, 21:42 | Сообщение # 117
Noize mc



Сообщений: 6078

Аухы4, Я ведь тебя с инфо позвал верно? Ты вроде там спелы на заказ делпал? Я не ошибаюсь?

--
GlaberДата: Вторник, 24.01.2012, 21:55 | Сообщение # 118



Сообщений: 1055

Аухы4, извиняюсь если что,просто очень часто бывало так что всякие "новички" брали спеллы чужие и переделывали как свои.
Опять же извиняюсь если ошибаюсь и достовляю неудобства.

Добавлено (24.01.2012, 21:55)
---------------------------------------------
и еще если ты не

Quote (Аухы4)
хочешь не в джасе, попроси я любой скил сделаю

То почему
Code
function Trig_cast_Func001Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( udg_ML_Target != null ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_cast_Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_cast_Func002Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( udg_ML_Target != null ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_cast_Func002Func005Func001C takes nothing returns boolean
     if ( not ( udg_all_unit[0] == udg_S_target[GetForLoopIndexA()] ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_cast_Func002Func006C takes nothing returns boolean
     if ( not ( udg_all_boolean[0] == true ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_cast_Func002C takes nothing returns boolean
     if ( not ( GetSpellAbilityId() == 'A000' ) ) then
         return false
     endif
     return true
endfunction

function Trig_cast_Actions takes nothing returns nothing
     if ( Trig_cast_Func001C() ) then
         if ( Trig_cast_Func001Func001C() ) then
             call UnitRemoveAbilityBJ( 'A001', udg_ML_Target )
             call UnitRemoveBuffBJ( 'B000', udg_ML_Target )
             call PauseTimerBJ( true, udg_ML_Timer_small )
             set udg_ML_Target = null
             set udg_ML_Hero = null
         else
         endif
         set udg_ML_Target = GetSpellTargetUnit()
         set udg_ML_Hero = GetTriggerUnit()
         set udg_ML_Level = GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit())
         call StartTimerBJ( udg_ML_Timer, false, 20.00 )
         call StartTimerBJ( udg_ML_Timer_small, true, 2.00 )
         call UnitAddAbilityBJ( 'A001', udg_ML_Target )
     else
     endif
     if ( Trig_cast_Func002C() ) then
         if ( Trig_cast_Func002Func001C() ) then
             call UnitRemoveAbilityBJ( 'A001', udg_ML_Target )
             call UnitRemoveBuffBJ( 'B000', udg_ML_Target )
             call PauseTimerBJ( true, udg_ML_Timer_small )
             set udg_ML_Target = null
             set udg_ML_Hero = null
         else
         endif
         set udg_all_unit[0] = GetSpellTargetUnit()
         set udg_all_boolean[0] = false
         set udg_all_int[0] = 0
         set bj_forLoopAIndex = 1
         set bj_forLoopAIndexEnd = udg_S_mui
         loop
             exitwhen bj_forLoopAIndex > bj_forLoopAIndexEnd
             if ( Trig_cast_Func002Func005Func001C() ) then
                 set udg_all_boolean[0] = true
                 set udg_all_int[0] = GetForLoopIndexA()
             else
             endif
             set bj_forLoopAIndex = bj_forLoopAIndex + 1
         endloop
         if ( Trig_cast_Func002Func006C() ) then
             set udg_S_target[udg_all_int[0]] = udg_all_unit[0]
             set udg_S_hero[udg_all_int[0]] = GetTriggerUnit()
             set udg_S_level[udg_all_int[0]] = GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit())
             set udg_S_time[udg_all_int[0]] = 20.00
         else
             set udg_S_mui = ( udg_S_mui + 1 )
             set udg_S_target[udg_S_mui] = GetSpellTargetUnit()
             set udg_S_hero[udg_S_mui] = GetTriggerUnit()
             set udg_S_level[udg_S_mui] = GetUnitAbilityLevelSwapped('A000', GetTriggerUnit())
             set udg_S_time[udg_S_mui] = 20.00
             call UnitAddAbilityBJ( 'A001', udg_S_target[udg_S_mui] )
         endif
         call EnableTrigger( gg_trg_timer )
     else
     endif
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_cast takes nothing returns nothing
     set gg_trg_cast = CreateTrigger(  )
     call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_cast, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_EFFECT )
     call TriggerAddAction( gg_trg_cast, function Trig_cast_Actions )
endfunction


все спелы такие,да еще и с кучей бж?Покрайнеймерие смысл конвертировать,если вышел такой ужас?


--
Аухы4Дата: Вторник, 24.01.2012, 22:02 | Сообщение # 119



Сообщений: 37

да ты позвал

Добавлено (24.01.2012, 21:56)
---------------------------------------------
я перевел спелы в текст, они не джазовые

Добавлено (24.01.2012, 21:58)
---------------------------------------------
они гуи были)

Добавлено (24.01.2012, 22:02)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/36092351 вот оригинал без джаза

--
GlaberДата: Вторник, 24.01.2012, 22:11 | Сообщение # 120



Сообщений: 1055

Аухы4, ЗАчем перевел то?

--
Форум » Редактор WorldEditor » Турниры » Турнир по Спелмейкерству
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |