Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 27.05.2017, 18:45
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 2 из 6«123456»
Модератор форума: UZzip, Ratssor 
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Спелмейкерство (Урок 1 и 2)
Спелмейкерство
UZzipДата: Среда, 12.11.2014, 17:29 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6076

Спелмейкерство


Спелмейкерство - "наука" по созданию способностей, объектами изучения которой являются нестандартные триггерные и jass-наработки. Спелмейкерство изучает все аспекты создания способностей, в частности: идею, функционирование, создание и реализацию и оптимизацию.

Преподаватель: UZzip

Процесс обучения: В этой теме урок за уроком я буду обучать Вас созданию спелов. Для кого-то предоставленная мной информация будет в новинку, кому-то я помогу вспомнить былые знания. На каждый урок я буду давать материал по той или иной теме, Ваша задача будет ознакомиться с ним и, опираясь на него, создать домашнюю работу. Суть домашнего задания: по моему образцу Вам необходимо придумать и создать в "WorldEditor"  новую способность. За каждое задание Вы будете получать оценки от 1 до 5 баллов. Со временем каждый ученик получит доступ к своей зачётной странице, на которой будет отображаться персональная информация и оценки по предметам. Всех прошедших обучение в конце ждёт диплом об окончании.

Урок 1


--
UZzipДата: Четверг, 13.11.2014, 17:21 | Сообщение # 11
Noize mc



Сообщений: 6076

xxl_trio, 5 человек, новички и 8 уже по нескольку лет в редакторе. Я бы мог сделать урок по редактированию обычных спелов. Но тебе самому было бы это интересно?
Для новичков я старался максимально объяснить что и где нужно менять, даже скриншоты всего процесса делал.

А если кому то что то не ясно я могу скинуть собственный пример в ЛС. Или ответить на любой заданный в теме вопрос.


--
xxl_trioДата: Четверг, 13.11.2014, 17:29 | Сообщение # 12



Сообщений: 141

UZzip,  Остальные уроки будут по спелмейкерству?

Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
--
пашаДата: Четверг, 13.11.2014, 17:31 | Сообщение # 13



Сообщений: 4

Привет всем! "Файл модели ZIP.mdl" этот "зип" качать надо?
Или как его найти в редакторе?
--
UZzipДата: Четверг, 13.11.2014, 17:34 | Сообщение # 14
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата паша ()
Файл модели ZIP.mdl
это несуществующий файл, я написал свой ник. ты можешь написать паша.mdl


--
xxl_trioДата: Четверг, 13.11.2014, 17:35 | Сообщение # 15



Сообщений: 141

паша, нечего не надо качать просто надо прописать несуществующий путь. то-есть накалякать там че нибудь и нажать "ОК"
Прикрепления: 4405771.jpg(26Kb)


Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
--
пашаДата: Четверг, 13.11.2014, 17:36 | Сообщение # 16



Сообщений: 4

А понятно, спасибо!
--
UZzipДата: Четверг, 13.11.2014, 17:37 | Сообщение # 17
Noize mc



Сообщений: 6076

паша, по сути там должен быть указан путь к файлу модели, но мы то делаем юнита без модели и по этому портим путь. Надеюсь понял.

--
пашаДата: Четверг, 13.11.2014, 18:36 | Сообщение # 18



Сообщений: 4

Понял
--
xxl_trioДата: Пятница, 14.11.2014, 07:53 | Сообщение # 19



Сообщений: 141

надо сделать так что бы знать кто сдал дз и каково его оценка

Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
--
UZzipДата: Пятница, 14.11.2014, 19:42 | Сообщение # 20
Noize mc



Сообщений: 6076

xxl_trio, Оценки будут выставлены все разом.

--
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Спелмейкерство (Урок 1 и 2)
Страница 2 из 6«123456»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |