Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 03.05.2024, 13:27
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: UZzip, Ratssor  
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Набор в класс Продвинутых триггеров GUI (Класс Б, Учитель DoomDemon)
Набор в класс Продвинутых триггеров GUI
DoomDemonДата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:04 | Сообщение # 1



Сообщений: 781

Открывается класс продвинутых триггеров GUI.
Набираем только тех кто умеет читать, писать а главное думать.
Для обучения в этом классе желательно некоторое знание гуи триггеров (базовые навыки даются в соседнем классе дизарда), а также переменных, лупов (например: for each integer A) и всего игрового контента в целом (юниты, способности, спецэффекты)

Анкетка:

1.Стаж работы в WE
2.Стаж работы с GUI
3.Возраст.
4.Сколько времени вы готовы уделять обучению.
5.Чему в конце концов (и вообще) хотите научится?

В конце концов вы сможете полноценно реализовывать свои идеи, делать настолько крутые заклинания, насколько хватит фантазии, познаете основы строения нестандартных движков и ещё много всего.
По завершению обучения, лучший ученик будет награждён (очень крутой наградой)

Ученики:

JIegenda
Diz[Z]arD
mikser




Сообщение отредактировал DoomDemon - Воскресенье, 20.03.2011, 16:39
--
DoomDemonДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:06 | Сообщение # 11



Сообщений: 781

UZzip, так всё в кучу смешается, вот у меня тоже будут темы Урок 1,2 и тд
Лучше уж хотябы отделить как-нибудь


--
Diz[Z]arDДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:31 | Сообщение # 12



Сообщений: 768

DoomDemon, не всё бодрячком biggrin

one click plz
--
DoomDemonДата: Воскресенье, 20.03.2011, 18:34 | Сообщение # 13



Сообщений: 781

Мб как-нить разбить подфорум на две части (классы А и Б)

--
UZzipДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:26 | Сообщение # 14
Noize mc



Сообщений: 6078

DoomDemon, Для каждого урока совсем незачем создавать новую тему, вот от этого действительно в кучу смешается всё.
Правила я напишу.
Предварительно могу сказать:
-Уроки должны быть продуманными и не состоять из одного задания "лололо сделайте телепартацию юнита триггерно" - это не уроки а какие то задания, которые требуют заранее знать как это сделать. Урок должен вначале давать пример где показывается как сделать то или иное, а за примером идёт задание аналогичное примеру, в котором требуется сделать что то подобное примеру который обязательно даваться.
Имхо набралось учителей которые сами ни чего не шарят и собираются чему-то учить других. rtfm


--
mikserДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:44 | Сообщение # 15



Сообщений: 134

Quote (UZzip)
Имхо набралось учителей которые сами ни чего не шарят и собираются чему-то учить других.

Так начни учить раз ты лучше понимаешь =)
--
UZzipДата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:56 | Сообщение # 16
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (mikser)
Так начни учить раз ты лучше понимаешь =)

Я не говорю что я лучше понимаю. Есть поговорка чтобы чему то научиться в совершенстве, нужно этому научить другого.


--
JIegendaДата: Понедельник, 21.03.2011, 05:49 | Сообщение # 17



Сообщений: 390

Дум,ты вапще будешь свой класс создавать,потому что класс В будем класс фалка.
Создавай класс С biggrin



--
EvgexaДата: Понедельник, 21.03.2011, 05:56 | Сообщение # 18



Сообщений: 1204

попросите диззарда сделать вам по форум, ибо те кто не учатся в этом классе могут видеть уроки

--
DoomDemonДата: Среда, 23.03.2011, 17:56 | Сообщение # 19



Сообщений: 781

Начинается обучение
Выслал пароли
Набор продолжается


--
Night_Sta1kerДата: Среда, 23.03.2011, 18:11 | Сообщение # 20



Сообщений: 1164

1.Стаж работы в WE - 3 года
2.Стаж работы с GUI - 1 месяц
3.Возраст.- 13 лет
4.Сколько времени вы готовы уделять обучению. - 4 часа в день - 2 утром и 2 вечером
5.Чему в конце концов (и вообще) хотите научится? - разбираться во всем, что касается триггеров, GUI, и JASSa.


КЛОУНФИЕСТА
--
Форум » Редактор WorldEditor » Школа Картостроения » Набор в класс Продвинутых триггеров GUI (Класс Б, Учитель DoomDemon)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |