Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 24.06.2017, 16:54
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 11
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопрос: управление двумя базами.
Вопрос: управление двумя базами.
DemonCoolnCoolДата: Понедельник, 02.02.2015, 21:48 | Сообщение # 1



Сообщений: 4

С помощью тригера:
игрок - set alliance
передал игроку 1 контроль над игроком 2. В свойствах игры игрок 1 - человек, игрок 2 - компьютер. Контроль передается как нужно, но юниты игрока 2 иногда самовольничают. Так, например, в начале рабочие начинают добывать золото из ближайшего рудника, а войска сами по себе убегают на ту позицию, на которую были поставлены в редакторе. При этом нет ни одного тригера на ИИ.
Можно ли как-то решить эту проблему? Чтобы работало, как, например, в миссиях за нежить из TFT: первая, где сразу 3 лагеря, и еще одна, где лагерь Сильваны и Гаритоса?
Пытался "удалить" игрока 2 с помощью тригера
Defeat
но это не помогло.
Нанятые и созданные тригером рабочие тоже сами по себе бегут добывать золото.
Если сделать игрока 2, управляемым человеком изначально, то проблема исчезает. Но мне необходимо, чтобы человек, который будет играть, мог быть только игроком 1, так как карта изначально так рассчитана.
Если ставить "общие войска" через вкладку "кланы", то все аналогично. Есть в этом клане еще один игрок - компьютер, управление над которым мне не нужно, поэтому через тригер.
--
UZzipДата: Вторник, 03.02.2015, 17:20 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6076

Ну сразу скажу с такой проблемой не сталкивался, но у меня есть предположения как это решить.

1 вариант, при создании карты автоматически создаётся триггер и в нём есть действие на активациию ИИ, попробуйте удалить данный триггер если он у вас имеется.


2 вариант, если я вас правильно понял вам в процессе игры нужно добавлять юнитов которые при обнаружении будут подвласны игроку, для этого есть особая группа юнитов дополнительно нейтральные если я не ошибаюсь. Используйте их.
Прикрепления: 7896567.png(31Kb)


--
DemonCoolnCoolДата: Вторник, 03.02.2015, 17:54 | Сообщение # 3



Сообщений: 4

1) нет, это удалил сразу все, проверял.
2) тоже нет) как сделать такую ситуацию, как вы описали тоже знаю. Речь идет о том, что игрок 1 управляет всеми юнитами игрока 2 и своими одновременно, т.е. справа вверху весит окошко "ресурсы клана", где указан игрок 2.
Такие моменты, как я уже сказал, есть в нескольких миссиях за нежить в TFT.
Создал просто пустую карту, ткнул ратушу, рудник, удалил ИИ. Рабочие все равно начинают добывать золото, если изначально в свойствах стоит:
игрок Х - компьютер.
правда кроме этого ничего не делают.
--
UZzipДата: Вторник, 03.02.2015, 18:33 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата DemonCoolnCool ()
есть в нескольких миссиях за нежить в TFT.
Не играл не знаю о чём идёт реч.

Объясните, что именно вы хотите сделать, тогда мне будет легче посоветовать решение.


--
DemonCoolnCoolДата: Вторник, 03.02.2015, 18:57 | Сообщение # 5



Сообщений: 4

хмм.. попробую)
Игрок 1 - человек. у него изначально два союзника игрок 2 и игрок 3, про игрока 3 можно забыть ,в принципе, он не важен.
Я хочу сделать так, чтобы в разных частях карты находились базы игрока 1 и 2, но оба под управлением игрока 1, т.е. человека. Этого я добился, но из-за того, что игрок 2 изначально компьютер, то даже при отсутствии тригера на ИИ что-то да делает сам (описано в первом сообщении), вот от этого я и хочу избавится.
Можно переделать под двух игроков людей, но хотелось бы попытаться найти решение.
--
UZzipДата: Вторник, 03.02.2015, 21:49 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6076

DemonCoolnCool, Я это всё понял, объясните зачем вам 2 игрока под управлением одного?

--
DemonCoolnCoolДата: Среда, 04.02.2015, 15:54 | Сообщение # 7



Сообщений: 4

ну не знаю. Для интереса? так карта будет казаться менее обыденной + более сложной.
--
RedLegionДата: Четверг, 12.02.2015, 20:46 | Сообщение # 8
Воин Императора



Сообщений: 457

Можно попробовать в параметрах игроков Игрока 2 поставить управление как "Человек". Ну и как запасной вариант можно триггером через 0.1 секунду игры прописать чтобы Игрок 2 проиграл, и чтобы его войска перешли под Ваш контроль.


----------------------------
Император защищает.
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопрос: управление двумя базами.
Страница 1 из 11
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |