piltenko | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 05:05 | Сообщение # 1 |
| Честно пытался найти тему с решением моей проблемы, но не нашёл. Хочу поменять звуки юниту (дать мурлоку звуки изи WoW, уж больно хочу услышать в игре родное "Абрлблбрлблб!!!"). Если зайти в меню редактирования объектов там у юнита будет поле Звук - Набор звуков Peasant (для крестьянина), или Звук - Набор звуков Murloc (для мурлока). Что я хочу сделать: я хочу создать свой собственный набор звуков под названием CustomMurloc например. Насколько я понял, папка со звуками юнита лежит в файле war3.mpq. Открыл я этот файл mpq-открывашкой, нашёл там папку со стандартными звуками, создал новую папку с названием CustomMurloc, закинул туда файлы с правильными названиями (названия точно правильные, я взял звуки из WoW и просто переименовал их так, чтоб названия были такими-же как у стандартных звуков, то есть тут ошибки быть не может), но World Editor не видит эту папку. То есть я не могу указать эту папку как источник звуков. Что интересно: я заменял звуки в папке Murloc (стандартная папка со звуками для всех видов мурлоков), запускал игру и всё работало, звуки воспроизводились. То есть я точно не напутал с названиями файлов, их форматами и местом где они лежат (то есть это точно ТА папка). World Editor просто не видит новую папку, которую я создаю в этой директории. Как решить проблему? Простите, что многатекста, просто хотел как можно подробней описать проблему.
|
|
| |
|
piltenko | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 09:18 | Сообщение # 3 |
| Да, до меня потом дошло, что там есть менеджер звука) Но я не разобрался как им пользоваться. Как создать свой набор звуков для определённого юнита? Полный путь: файл war3.mpq -> Units -> Creeps -> Murloc
|
|
| |
|
piltenko | Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 11:09 | Сообщение # 5 |
| Спасибо, всё вышло)
|
|
| |