Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 25.04.2017, 13:32
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 11
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Звуки юнитов (World Editor не видит папку с кастомными звуками.)
Звуки юнитов
piltenkoДата: Воскресенье, 22.03.2015, 05:05 | Сообщение # 1



Сообщений: 4

Честно пытался найти тему с решением моей проблемы, но не нашёл. Хочу поменять звуки юниту (дать мурлоку звуки изи WoW, уж больно хочу услышать в игре родное "Абрлблбрлблб!!!"). Если зайти в меню редактирования объектов там у юнита будет поле Звук - Набор звуков Peasant (для крестьянина), или Звук - Набор звуков Murloc (для мурлока). Что я хочу сделать: я хочу создать свой собственный набор звуков под названием CustomMurloc например. Насколько я понял, папка со звуками юнита лежит в файле war3.mpq. Открыл я этот файл mpq-открывашкой, нашёл там папку со стандартными звуками, создал новую папку с названием CustomMurloc, закинул туда файлы с правильными названиями (названия точно правильные, я взял звуки из WoW и просто переименовал их так, чтоб названия были такими-же как у стандартных звуков, то есть тут ошибки быть не может), но World Editor не видит эту папку. То есть я не могу указать эту папку как источник звуков. Что интересно: я заменял звуки в папке Murloc (стандартная папка со звуками для всех видов мурлоков), запускал игру и всё работало, звуки воспроизводились. То есть я точно не напутал с названиями файлов, их форматами и местом где они лежат (то есть это точно ТА папка). World Editor просто не видит новую папку, которую я создаю в этой директории. Как решить проблему? Простите, что многатекста, просто хотел как можно подробней описать проблему.
--
UZzipДата: Воскресенье, 22.03.2015, 08:02 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6075

piltenko, дай полный путь папки со звуками. А вообще это решается через менеджер звука. А не через путь =)

--
piltenkoДата: Воскресенье, 22.03.2015, 09:18 | Сообщение # 3



Сообщений: 4

Да, до меня потом дошло, что там есть менеджер звука) Но я не разобрался как им пользоваться. Как создать свой набор звуков для определённого юнита? Полный путь: файл war3.mpq -> Units -> Creeps -> Murloc
--
UZzipДата: Воскресенье, 22.03.2015, 09:48 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6075

piltenko, Ну вобщем делай так:
Зайди в менеджер звука найди там звуки своего морлока нажми
 
Заменить стандартный звук.
Главное не добавляй его в менеджере импорта, а то скажет что такой уже есть.
Варик воспринимает только waw и mp3 форматы.

Карта пример прикреплена к моему посту.
Прикрепления: 4798561.png(10Kb) · soundW3.w3m(438Kb)


--
piltenkoДата: Воскресенье, 22.03.2015, 11:09 | Сообщение # 5



Сообщений: 4

Спасибо, всё вышло)
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Звуки юнитов (World Editor не видит папку с кастомными звуками.)
Страница 1 из 11
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |