Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 23.05.2017, 09:50
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 2 из 2«12
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Триггер стройки (Как создать триггер)
Триггер стройки
AlexPlayДата: Понедельник, 13.04.2015, 21:13 | Сообщение # 11



Сообщений: 430

Цитата vasa ()
И ещё вопросик: как сделать так, чтобы снималось золото и дерево на постройку Башни, и если в той точке уже есть Башня, то ничего не снимать, и не спавнить Рабочего? Одним словом, проверка наличия Башни в данном регионе, а то совсем никак не получается сделать.

области дай перменную, в которой построил уже башню. (при смерти башни, область обнуляй). Назови её bawnya к примеру. Потом - приказ и отмена если область = bawnya




--
RatssorДата: Понедельник, 13.04.2015, 22:47 | Сообщение # 12



Сообщений: 417

AlexPlay, зачем всё так сложно?
vasa? предлагаю так
вот карты которые ты ранее скачивал только отредактированные :
UZzip, и моя редакция https://yadi.sk/d/vNtRYJZLfxZ3n
ну и полностью моя редакция: https://yadi.sk/d/qC0wcb2pfxakt


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Вторник, 14.04.2015, 08:02
--
Ov3RДата: Вторник, 14.04.2015, 18:44 | Сообщение # 13



Сообщений: 1695

1 вопрос = 1 тема.


--
RatssorДата: Вторник, 14.04.2015, 20:59 | Сообщение # 14



Сообщений: 417

это относится к теме его карты !

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
UZzipДата: Среда, 15.04.2015, 10:07 | Сообщение # 15
Noize mc



Сообщений: 6076

Тема закрыта, ответ в наработке.

--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Триггер стройки (Как создать триггер)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |