Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 22.10.2017, 21:58
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 11
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вероятность выбить предмет
Вероятность выбить предмет
RedLegionДата: Вторник, 28.04.2015, 18:33 | Сообщение # 1
Воин Императора



Сообщений: 457

Привет всем!
1. Как сделать так, чтобы когда атакуешь определённого юнита с него, допустим с шансом 25% выпадет айтем?
2. И если у меня несколько таких юнитов, то на каждый юнит надо триггер писать, или можно всё в один запихнуть?
Желательно с примером) И мне понятно будет, и другие люди тоже будут знать.



----------------------------
Император защищает.
--
RatssorДата: Вторник, 28.04.2015, 21:28 | Сообщение # 2



Сообщений: 417

Вот наработка :
Специально создал
два триггера на два случая
1)при каждой атаке светлячка есть шанс 25% что выпадет книга;
2)Каждый раз когда убиваеш работника , есть шанс 45% что из него выпадет книга но другая ;

https://yadi.sk/d/EO49IM47gJupz

Если надо задавай вопросы всегда помогу)


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
Ov3RДата: Среда, 29.04.2015, 12:35 | Сообщение # 3



Сообщений: 1695

Всё можно в один засунуть и сделать МУИ.


--
RedLegionДата: Среда, 29.04.2015, 14:07 | Сообщение # 4
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата Ov3R ()
Всё можно в один засунуть и сделать МУИ.
GUI - это триггер, а МУИ это что?)) Оо
Цитата Ratssor ()
Вот наработка : Специально создал два триггера на два случая
1)при каждой атаке светлячка есть шанс 25% что выпадет книга;
2)Каждый раз когда убиваеш работника , есть шанс 45% что из него выпадет книга но другая ;

https://yadi.sk/d/EO49IM47gJupz

Если надо задавай вопросы всегда помогу)
Спасибо! Помогло)



----------------------------
Император защищает.
--
xxl_trioДата: Четверг, 30.04.2015, 11:01 | Сообщение # 5



Сообщений: 141

можно и без тригеров обойтись.  "Дополнительно; таблица предметов" создай свой набор предметов которые будут выпадывать. Выбераешь одного юнита нажимаешь Ctrl+Shift+~. далее enter и в меню выпадающие предметы добавляешь свой набор предметов. Этот способ очень хорошо если у тебя много однотипных войск

Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
--
RedLegionДата: Четверг, 30.04.2015, 12:22 | Сообщение # 6
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата xxl_trio ()
можно и без тригеров обойтись.  "Дополнительно; таблица предметов" создай свой набор предметов которые будут выпадывать. Выбераешь одного юнита нажимаешь Ctrl+Shift+~. далее enter и в меню выпадающие предметы добавляешь свой набор предметов. Этот способ очень хорошо если у тебя много однотипных войск
Это я знаю. Но мне надо, чтобы выпадало не при смерти, а когда бьют юнита. То есть у меня есть камень, и когда его долбишь, с шансом 25% тебе в инвентарь падает предмет "Камень"



----------------------------
Император защищает.
--
RedLegionДата: Пятница, 01.05.2015, 16:24 | Сообщение # 7
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата Ratssor ()
Если надо задавай вопросы всегда помогу)
Можешь ещё сделать триггер, чтобы лут выпадал не с юнитов а с декораций. На пример когда рубишь дерево?



----------------------------
Император защищает.
--
Ov3RДата: Пятница, 01.05.2015, 16:26 | Сообщение # 8



Сообщений: 1695

Цитата RedLegion ()
GUI - это триггер, а МУИ это что?)) Оо

Для мультиплеера.



--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вероятность выбить предмет
Страница 1 из 11
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |