Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 25.04.2017, 13:27
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 11
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Ранг за убийства.
Ранг за убийства.
RedLegionДата: Вторник, 23.06.2015, 15:18 | Сообщение # 1
Воин Императора



Сообщений: 457

Добрый день. Не знаю как реализовать систему повышения ранга юнита от количества убитых врагов. Допустим у меня есть 3 юнита: мечник, элитный мечник и мечник-ветеран. Как сделать так, чтобы мечник, который убил 15 врагов автоматически превращался в элитного мечника (Ну или же у него появлялся спелл "Повысить до Элитного мечника), ну а сам элитный, который сделал ещё сверх этого 20 убийств превращался в ветерана...
И да, как это провернуть, если на карте много таких мечников?



----------------------------
Император защищает.
--
xxl_trioДата: Вторник, 23.06.2015, 19:42 | Сообщение # 2



Сообщений: 141

Сделай спел "Повышение мечника" 16 лвлным. Если твой мечник убивает 1 врага то спел повышается на 2 уровень если спел будет = 16  лвлу то заменяй своего мечника на улучшенного

Безумство храбрых -Вот мудрость жизни

Сообщение отредактировал xxl_trio - Вторник, 23.06.2015, 19:47
--
RedLegionДата: Вторник, 23.06.2015, 20:35 | Сообщение # 3
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата xxl_trio ()
Сделай спел "Повышение мечника" 16 лвлным. Если твой мечник убивает 1 врага то спел повышается на 2 уровень если спел будет = 16  лвлу то заменяй своего мечника на улучшенного
Что-то я не сильно догнал в чём суть. Я вот не понимаю, как отследить убийство моба мечником?



----------------------------
Император защищает.
--
xxl_trioДата: Среда, 24.06.2015, 18:23 | Сообщение # 4



Сообщений: 141

Вот тебе на инглише и рашки





Как видишь я в конце взял спел эликсир ярости. Если поставить время действия на 0 то юнит превратится в другого юнита на всегда
Прикрепления: 0094747.jpg(59Kb) · 1344568.jpg(49Kb)


Безумство храбрых -Вот мудрость жизни

Сообщение отредактировал xxl_trio - Среда, 24.06.2015, 19:04
--
RedLegionДата: Четверг, 25.06.2015, 08:54 | Сообщение # 5
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата xxl_trio ()
Как видишь я в конце взял спел эликсир ярости. Если поставить время действия на 0 то юнит превратится в другого юнита на всегда
То есть, повышение мечника до 15 уровня это пассивка, а на 16 вместо неё даётся спелл "Эликсир ярости", при юзании которого юнит апается? А на панельке бафов ен будет отображаться, мол он выпил эликсир ярости?



----------------------------
Император защищает.
--
xxl_trioДата: Пятница, 26.06.2015, 12:05 | Сообщение # 6



Сообщений: 141

RedLegion,  16 лвл это потому что- когда у юнита есть способность то она 1 лвл. И когда ты убиваешь врага то лвл способности повышается на 1. Тоесть 15 врагов убьешь то способность станет 16 лвлной.
Бафов не будет т.к. время действия = 0 сек. 
Тебе нужно либо 2 способности  1)16 лвлной. а вторая 26 лвлной Когда первая стоновится 16 лвла то удаляй ее добавляй элексир ярости заставляй юзать Воин превратится в элитного мечника. И опять добавляй вторую способность. Когда у элитного мечника вторая способность достигнет 26 лвл также удаляй ее, добавляй эликсир и заставляй юзать.


Безумство храбрых -Вот мудрость жизни
--
UZzipДата: Понедельник, 29.06.2015, 10:18 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6075

RedLegion, лучше использовать переменную (массив) нежели способности. Можно заменять триггером а можно применять перевоплощение друида к примеру.

--
aka_PainДата: Понедельник, 16.05.2016, 20:46 | Сообщение # 8



Сообщений: 6

Триггер
условия. убил юнита
действия- установить здоровье убице +Х
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Ранг за убийства.
Страница 1 из 11
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |