Они предназначены для хранения/загрузки данных. Например, в них можно запомнить целое (уровень героя) и позже вернуть его. Или предмет. У героя был предмет - герой удален, вместо него был создан другой с теми же предметами (как в ангел арене).
Ratssor, насколько я помню, они используются как массивы. Т.е. ты присваиваешь что-то переменным(их много), и запихиваешь их в хэш-таблицу, если их надо запомнить. Но я могу ошибаться.
На некоторых картах таких как DOTA и EWIX есть мод (способности не перезаряжаются и маны не тратят) Знаю 100% это написано на JASS ... так вот я предполагаю без таблиц в таком случае не обойтись ... и мне бы понять как из самому использовать , научится ) Dead Area(14%) 14.10.2015 MY ACCOUNT VK Мои файлы и наработки
Сообщение отредактировал Ratssor - Среда, 29.07.2015, 00:57
1 Даёшь 100% маны после юза спела 2 Обнулить горячие способности, или как-то так. Работает как рефрешер.(он и написано на этом, а те что в кд не уходят скилы в переменных или в той же хэш таблице)