Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 24.05.2017, 07:20
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 2 из 2«12
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Хеш таблицы (как пользыватся)
Хеш таблицы
AlexPlayДата: Четверг, 15.10.2015, 00:13 | Сообщение # 11



Сообщений: 430

Цитата Ratssor ()
NekoriDes,  основной вопрос решен

Ну так расскажи немного, что там с ними. Таблицы нужны для оптимизации в начале карты, только что туда триггерно засунуть и поможет ли это...




--
RatssorДата: Четверг, 15.10.2015, 00:24 | Сообщение # 12



Сообщений: 417

Цитата AlexPlay ()
Ну так расскажи немного, что там с ними. Таблицы нужны для оптимизации в начале карты, только что туда триггерно засунуть и поможет ли это...
я это писал до того как начал изучать JASS , но я так понимаю что в основном они работаю как переменные в которые можно записывать данные


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
AlexPlayДата: Четверг, 15.10.2015, 18:14 | Сообщение # 13



Сообщений: 430

Цитата Ratssor ()
я это писал до того как начал изучать JASS , но я так понимаю что в основном они работаю как переменные в которые можно записывать данные

Изучил?




--
RatssorДата: Четверг, 15.10.2015, 19:53 | Сообщение # 14



Сообщений: 417

Цитата AlexPlay ()
Изучил?
учу )


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
ExtrematorДата: Пятница, 16.10.2015, 01:25 | Сообщение # 15



Сообщений: 144

хэш-таблица это переменная,
которая в себе несёт набор других переменных (фишка заштопана)

специальные функции позволяют записывать данные, делается это по адресам
другие аналогичные функции позволяют выгружать данные, опять же - по адресам

в итоге имеем бокс с переменными,
который весит на много больше чем обычная переменная,
но имеет в себе кучу других переменных

юзать хеш-таблицу на скилл - не разумно
что бы окупалось, думаю надо минимум в скилле 200-300 переменных использовать
ибо она реально громоздкая...

но всякие там ок-жассеры не хотят юзать глобалки для тех же целей
им больше нравится одна глобалка с кучей глобалок внутри,
который они за глобалки не считают вовсе, а думаю что они типа локалки
хотя реальная разница между глобалками заключается лишь в том,
что глобалка юзается во всём коде где угодно, а локалка - нет, только в пределах функции
--
AlexPlayДата: Пятница, 16.10.2015, 01:57 | Сообщение # 16



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
хэш-таблица это переменная,которая в себе несёт набор других переменных (фишка заштопана)

специальные функции позволяют записывать данные, делается это по адресам
другие аналогичные функции позволяют выгружать данные, опять же - по адресам

в итоге имеем бокс с переменными,
который весит на много больше чем обычная переменная,
но имеет в себе кучу других переменных

юзать хеш-таблицу на скилл - не разумно
что бы окупалось, думаю надо минимум в скилле 200-300 переменных использовать
ибо она реально громоздкая...

но всякие там ок-жассеры не хотят юзать глобалки для тех же целей
им больше нравится одна глобалка с кучей глобалок внутри,
который они за глобалки не считают вовсе, а думаю что они типа локалки
хотя реальная разница между глобалками заключается лишь в том,
что глобалка юзается во всём коде где угодно, а локалка - нет, только в пределах функции

Очень интересно. Но самое главное... Где к примеру ты используешь эти хэш-таблицы




--
ExtrematorДата: Пятница, 16.10.2015, 02:12 | Сообщение # 17



Сообщений: 144

Я их нигде не использую, мне глобалок хватает
--
AlexPlayДата: Пятница, 16.10.2015, 04:54 | Сообщение # 18



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
Я их нигде не использую, мне глобалок хватает

Встречал карты, где без jass были эти таблицы, туда панель заносили. Даже в компаниях вроде были.




--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Хеш таблицы (как пользыватся)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |