Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 23.10.2017, 16:36
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 212»
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » JASS - Создание локальных переменных (С ответом)
JASS - Создание локальных переменных
RatssorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 01:15 | Сообщение # 1



Сообщений: 417

Вот проблему нашел , не получается создать локальную переменную - пишет ответствует оператор кода ,
хотя я вроде правильно ввожу
"local point p=udg_To4ka[2]"
и побывал по другому
"local point p
 set p=udg_To4ka[2]"
работа происходит в гуи триггере , код прописал в "Custom Script"
Вот скрин


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Воскресенье, 23.08.2015, 01:16
--
UZzipДата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:08 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6076

Ratssor, Покажи сам триггер, видимо ты локальную переменную не там объявил или не правильно так как:
Цитата Ratssor ()
local point p
Не массив
Цитата Ratssor ()
set p=udg_To4ka[2]
Уже массив. Так нельзя!  Ты объявил обычную а обращаешься к массиву.


--
RatssorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:08 | Сообщение # 3



Сообщений: 417

Цитата UZzip ()
Не массив
ты счиаещь надо так?
"local point array p"
Вот скрин
Но так тоже не работает ...
я просто вообще не могу поставить локалку любого типа не только "point" но и " integer" и  "unit" и "real"


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Воскресенье, 23.08.2015, 11:17
--
ExtrematorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:21 | Сообщение # 4



Сообщений: 144

Цитата Ratssor ()
пишет ответствует оператор кода, хотя я вроде правильно ввожу
"local point p=udg_To4ka[2]"

Нет, не правильно. Нету переменной типа "point".
То что ты хочешь создать - правильно будет "location".

local location p
либо сразу вот так
local location p = udg_To4ka[2]

Цитата UZzip ()
видимо ты локальную переменную не там объявил или не правильно
Цитата UZzip ()
Не массив
Цитата UZzip ()
Уже массив. Так нельзя!  Ты объявил обычную а обращаешься к массиву.

Это тут не играет роли.
Переменные можно приравнивать друг к другу независимо от их массивности.
--
RatssorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:24 | Сообщение # 5



Сообщений: 417

Работает!

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
ExtrematorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:27 | Сообщение # 6



Сообщений: 144

И ещё - на первом скрине у тебя объясление локалки идёт после какого-либо действия (перед ним стоит "set"), а так вот уже нельзя. Локальные переменные трубуют что бы их объявляли в самом начале функции...

function TEST takes nothing returns nothing
local unit u1 = udg_Caster
local unit u2 = udg_Target[0]
local unit u3 = udg_Target[1]
// а далее уже все нужные действия...
endfunction
--
RatssorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:30 | Сообщение # 7



Сообщений: 417

а это я не знал ...

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
UZzipДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:30 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6076

Ratssor, второй личный сценария должен выглядеть так: set p[2] = udg_To4ka[2]
Установить локальную = глобальной


--
RatssorДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:33 | Сообщение # 9



Сообщений: 417

а так сойдет ?
"local location p=GetSpellTargetLoc()"


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
UZzipДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:35 | Сообщение # 10
Noize mc



Сообщений: 6076

Ratssor, кстати тип точки пишется по другому. point неправильно 

Вот  мой пример работы с массивами локальных переменных древнее дерево Krug derevai E


--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » JASS - Создание локальных переменных (С ответом)
Страница 1 из 212»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |