Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 19.04.2024, 18:27
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » JASS - Циклы (без ответа)
JASS - Циклы
RatssorДата: Вторник, 25.08.2015, 20:22 | Сообщение # 11



Сообщений: 417

Цитата Extremator ()
Я правильно понимаю суть скилла?
да , ты правильно понял , мне бы в 1 триггер (Знаю можно) или как сделать луче ?


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
ExtrematorДата: Вторник, 25.08.2015, 22:17 | Сообщение # 12



Сообщений: 144

ну сам смотри - тут будет минимум 3 части

первая - это реакция на каст, запись цели, координат, запуск отсчёта времени
вторая - завершение отсчёта (либо сам счёт времени), и старт притяжки
третья - притяжка юнита
--
RatssorДата: Вторник, 25.08.2015, 22:36 | Сообщение # 13



Сообщений: 417

я приблизительно знаю как сделать только , вот JASS не давно учу , сложновато , хотя чем то похоже на С++
как будет луче что бы не лагало ?


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Вторник, 25.08.2015, 22:37
--
ExtrematorДата: Четверг, 27.08.2015, 12:17 | Сообщение # 14



Сообщений: 144

Ну что? справился?)

я тут раза 4 делал набросок и ... потом дела, закрывал нафиг редактор без сохранения х)

Я так подумал - если вдруг скилл применят на одного и того-же юнита когда он находится в разных местах, то - его начнёт тащить в разные стороны... а завершение цикла - факт того что цель дотащили до места.
В итоге - юнит будет как будто на двух резинках подвешен и зависнет в таком состоянии...

...как бы это решили в доте фрога...
сделали бы счётчик срабатываний цикла, и если он сработает >70 раз (ну если ты двигаешь его по 10 то это будет до 700 ренжа), то выключить цикл, и пофиг что цель не дотащили до места (хотя - возможно в итоге было бы вообще сразу ТП цели в нужную точку).

В общем я к тому, что нужно обновить воздействие скилла - либо во время каста, либо во время создания притяжения (я себе так на глазок представляю что это руна 1го скилла АА и между ней и юнитом - молния как у Сларка).

В общем - что бы такой фигни небыло, нужно делать скилл специфично (хотя для меня это уже такой обычный подход), что бы небыло этих типичных МУИшных багов (обычно либо неМУИшные скиллы - тогда это разовый каст, либо МУИ на жассе - где всё через одно место... прямо как у 1го скилла Дазла, когда дамаг стакается (в противоположность Акаше/Вайперу/Венику/Думу) )
--
RatssorДата: Четверг, 27.08.2015, 15:46 | Сообщение # 15



Сообщений: 417

Цитата Extremator ()
если вдруг скилл применят на одного и того-же юнита когда он находится в разных местах
 Extremator, я тоже об это подумал , так вот как можно ,
начинает тянуть цель до тех пор пока не притянет , или пока не выйдет 5 сек например


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
ExtrematorДата: Пятница, 28.08.2015, 16:37 | Сообщение # 16



Сообщений: 144

Как-то так - test_Swap.w3x
Делал в JNGP, поэтому объявлял переменные прямо перед кодом.
--
ExtrematorДата: Пятница, 28.08.2015, 16:37 | Сообщение # 17



Сообщений: 144

Можно подкрутить и сделать так что бы над одним юнитом не могло идёти более одного отсчёта. Либо что бы одного юнита не могло тянуть более одной молнии.
--
RatssorДата: Пятница, 28.08.2015, 18:03 | Сообщение # 18



Сообщений: 417

Спасибо!
жесть наработка, такого я ещё не видел, аж глаза разбегаются hmmm


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
ExtrematorДата: Пятница, 28.08.2015, 18:42 | Сообщение # 19



Сообщений: 144

ну при касте абылки мы берём кастера, цель, координаты цели, задаём в реальную 5 сек (5.01), запускаем таймер...

таймер каждые 0.10 сек вычитает из всех реальных по 0.1 до тех пор пока они не станут менее этих 0.1 - тогда стартуем создание молнии (а оно уже опирается на ранее записанные X:Y), которая запускает движение по этой молнии - и молния тянет....
--
RatssorДата: Пятница, 28.08.2015, 19:17 | Сообщение # 20



Сообщений: 417

Extremator, это я заметил)

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » JASS - Циклы (без ответа)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |