Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 28.06.2017, 20:35
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 2 из 3«123»
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Переменная целочисленная (Id юнита)
Переменная целочисленная (Id юнита)
UZzipДата: Суббота, 19.09.2015, 11:52 | Сообщение # 11
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата AlexPlay ()
Это знаю, имею ввиду "local unit u" это создал локальную на юнита, а мне на текст нужно и название  на вещественную (пример 0.20)
local real u

аналогично


--
AlexPlayДата: Суббота, 19.09.2015, 12:35 | Сообщение # 12



Сообщений: 430

Какое название локальной переменной на текст?

call DestroyGroup (udg_Units_group) Делает группу пустой? Так чем отличается то, что делает группу пустой простое действие"установить переменную = пустая группа"






Сообщение отредактировал AlexPlay - Суббота, 19.09.2015, 19:23
--
NekoriDesДата: Воскресенье, 20.09.2015, 00:15 | Сообщение # 13



Сообщений: 204

Текст = строка = string
local string s
Сюда же записывается эффект (что для меня стало пару месяцев назад внезапностью, хе)
--
NekoriDesДата: Воскресенье, 20.09.2015, 00:16 | Сообщение # 14



Сообщений: 204

Цитата AlexPlay ()
call DestroyGroup (udg_Units_group) Делает группу пустой?

Нет, она дестроит группу. Удаляет. Это если я не ошибаюсь конечно.


Сообщение отредактировал NekoriDes - Воскресенье, 20.09.2015, 00:17
--
AlexPlayДата: Воскресенье, 20.09.2015, 04:43 | Сообщение # 15



Сообщений: 430

Ну, я так и подумал что string. Для эффекта есть свой или ты может имеешь ввиду заклинание?

Вот список (немного не полный) возможных типов переменных и соответствующие им названия типов в обычном редакторе переменных:

boolean = Boolean
camerasetup = Camera Object
defeatcondition = Defeat Condition
destructable = Destructible
integer = Destuctible Type
dialog = Dialog
button = Dialog Button
gamecache = Game Cache
gamespeed = Game Speed
integer = Integer
item = Item
integer = Item_Type
leaderboard = Leaderboard
player = Player
playercolor = Player Color
force = Player Group
location = Point
quest = Quest
questitem = Quest Requirement
race = Race
real = Real
rect = Region
sound = Sound
effect = Special Effect
string = String
timer = Timer
timerdialog = Timer Window
trigger = Trigger
unit = Unit
group = Unit Group
fogmodifier = Visibility Modifier
weathereffect = Weather Effect

Замечание: переменных Ability, Order, Unit-Type, Item-Type и Tech-Type, присутствующих в обычном редакторе, в текстовых триггерах не существует, значения таких переменных на самом деле хранятся в обычных целочисленых (integer) переменных...






Сообщение отредактировал AlexPlay - Воскресенье, 20.09.2015, 04:47
--
AlexPlayДата: Воскресенье, 20.09.2015, 04:44 | Сообщение # 16



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
Нет, она дестроит группу. Удаляет. Это если я не ошибаюсь конечно.

Если удалит, то триггер перестанет работать.
Не грузит изображения триггера.
$IMAGE1$






Сообщение отредактировал AlexPlay - Воскресенье, 20.09.2015, 04:53
--
NekoriDesДата: Воскресенье, 20.09.2015, 09:46 | Сообщение # 17



Сообщений: 204

Цитата AlexPlay ()
Если удалит, то триггер перестанет работать.

Ну, это очевидно, группы же не существует, с которой он работал.
Цитата AlexPlay ()
Для эффекта есть свой или ты может имеешь ввиду заклинание?

Путь к эффекту прописывают в string.
--
NekoriDesДата: Воскресенье, 20.09.2015, 09:51 | Сообщение # 18



Сообщений: 204

Вот, например:
local string es = "Doodads\\Cinematic\\Lightningbolt\\Lightningbolt.mdl"
local effect e
local location TmpPnt = GetSpellTargetLoc()
call AddSpecialEffectLocBJ(TmpPnt, es)
set e = GetLastCreatedEffectBJ()
call DestroyEffect(e)
Только такое с таймером или вейтом делать надо)


Сообщение отредактировал NekoriDes - Воскресенье, 20.09.2015, 09:52
--
ExtrematorДата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:40 | Сообщение # 19



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
call DestroyGroup (udg_Units_group) Делает группу пустой?
Нет. Оно полностью удаляет объект типа "group" из игры.
Все записанные в эту группу юниты больше не смогут быть выбраны при помощи ссылки на эту группу (т.к. её не существует больше).

Цитата AlexPlay ()
Так чем отличается то, что делает группу пустой простое действие "установить переменную = пустая группа"
Удаление группы / DestroyGroup(g) - уничтожает объект в игре.

Очистка группы / GroupClear(g) - убирает всех записанных юнитов из группы, группа сохраняется но остаётся пустой, и её можно снова заполнять юнитами.

Очистка переменной / set g = null - это действие не очистит и не удалит объект типа "group", а всего лишь сотрёт ссылку в этой переменной на этот объект.

. . .

--
ExtrematorДата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:40 | Сообщение # 20



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
в целочисленной можно указывать уровни, хп, координаты, многое другое. Но вот id юнита...
В целое число они конвертируются.
А изначально здоровье, мана, координаты, угол поворота, высота - получается реальным числом ( real / вещественное ).

Цитата AlexPlay ()
При создании в редакторе на карте юнитов, им даётся id и в игре тоже
При расставлении юнитов непосредственно на карте при помощи панели войск - такие юниты вписываются в глобальные переменные (если к ним идут обращения).

А вот если речь идёт о юнитах необязательно расставленных на карте, а создаваемых по мере игры (либо иным стартовым кодом, как и впрочем любым кодом) - тогда это хэнлд юнитов.

Цитата AlexPlay ()
1. Как занести любой текст в локальную переменную.
так же как и в глобальную, они в этом плане ничем не отличаются

local string s = "text"
set udg_S = s
set s = udg_S


Цитата AlexPlay ()
2. За что отвечает локальная real, целочисленная пишется integer.
- целое число / целочисленное значение / integer / числа типа: 0 , 2 , 127 , -7 и т.п.
- реальное число / вещественное значение / real / числа типа: 1,00 , 2,00 , 3,456 , 127,75 и т.п.

Цитата AlexPlay ()
3. Как пишется вещественная?
это реальная ( real )

local real r = 215.55 // реальное число
local integer i = 110 // целое число

// если сделать так
set i = R2I® // то, i будет равно 215
// а если сделать так
set r = I2R(i) // то, r будет равно 110.00

Цитата AlexPlay ()
мне на текст нужно и название  на вещественную (пример 0.20)
local string s = "text"
local real r = 0.2
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Переменная целочисленная (Id юнита)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |