call DestroyGroup (udg_Units_group) Делает группу пустой? Так чем отличается то, что делает группу пустой простое действие"установить переменную = пустая группа"
Сообщение отредактировал AlexPlay - Суббота, 19.09.2015, 19:23
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 04:43 | Сообщение # 15
Сообщений: 430
Ну, я так и подумал что string. Для эффекта есть свой или ты может имеешь ввиду заклинание?
Вот список (немного не полный) возможных типов переменных и соответствующие им названия типов в обычном редакторе переменных:
boolean = Boolean camerasetup = Camera Object defeatcondition = Defeat Condition destructable = Destructible integer = Destuctible Type dialog = Dialog button = Dialog Button gamecache = Game Cache gamespeed = Game Speed integer = Integer item = Item integer = Item_Type leaderboard = Leaderboard player = Player playercolor = Player Color force = Player Group location = Point quest = Quest questitem = Quest Requirement race = Race real = Real rect = Region sound = Sound effect = Special Effect string = String timer = Timer timerdialog = Timer Window trigger = Trigger unit = Unit group = Unit Group fogmodifier = Visibility Modifier weathereffect = Weather Effect
Замечание: переменных Ability, Order, Unit-Type, Item-Type и Tech-Type, присутствующих в обычном редакторе, в текстовых триггерах не существует, значения таких переменных на самом деле хранятся в обычных целочисленых (integer) переменных...
Сообщение отредактировал AlexPlay - Воскресенье, 20.09.2015, 04:47
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 09:51 | Сообщение # 18
Сообщений: 204
Вот, например: local string es = "Doodads\\Cinematic\\Lightningbolt\\Lightningbolt.mdl" local effect e local location TmpPnt = GetSpellTargetLoc() call AddSpecialEffectLocBJ(TmpPnt, es) set e = GetLastCreatedEffectBJ() call DestroyEffect(e) Только такое с таймером или вейтом делать надо)
Сообщение отредактировал NekoriDes - Воскресенье, 20.09.2015, 09:52
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:40 | Сообщение # 19
Сообщений: 144
ЦитатаAlexPlay ()
call DestroyGroup (udg_Units_group) Делает группу пустой?
Нет. Оно полностью удаляет объект типа "group" из игры. Все записанные в эту группу юниты больше не смогут быть выбраны при помощи ссылки на эту группу (т.к. её не существует больше).
ЦитатаAlexPlay ()
Так чем отличается то, что делает группу пустой простое действие "установить переменную = пустая группа"
Удаление группы / DestroyGroup(g) - уничтожает объект в игре.
Очистка группы / GroupClear(g) - убирает всех записанных юнитов из группы, группа сохраняется но остаётся пустой, и её можно снова заполнять юнитами.
Очистка переменной / set g = null - это действие не очистит и не удалит объект типа "group", а всего лишь сотрёт ссылку в этой переменной на этот объект.
. . .
Если провести аналогию с домом (игровым процессом), квартирами (группами), юнитами (жильцами), и хэндлами (номерами), то... У каждого жильца и у каждой квартиры есть свой номер (хэндл), и они не могут повторяться (не может быть квартиры 23 и жильца с номером 23). Допустим живёт Петрович в 23й квартире...
call DestroyGroup(g) - мы даже не выселяем Петровича, мы просто берём его квартиру и УДАЛЯЕМ из дома... её в доме больше нет, где Петрович? - не знаю... Если попытаетесь найти 23ю квартиру - увидете что там стоят только двери 22 и 24.
call GroupClear(g) - и Петрович с вещами идёт на выход, со всеми своими родственничками, блошивым псоми и ссаным котом...
set g = null - вот хочешь ты в гости в Петровичу, смотришь в записную книжку, какая там у него квартира... А там - пустое место, нет номера. Всё, ты не знаешь какая, которая и где вообще была эта квартира...
Дата: Воскресенье, 20.09.2015, 15:40 | Сообщение # 20
Сообщений: 144
ЦитатаAlexPlay ()
в целочисленной можно указывать уровни, хп, координаты, многое другое. Но вот id юнита...
В целое число они конвертируются. А изначально здоровье, мана, координаты, угол поворота, высота - получается реальным числом ( real / вещественное ).
ЦитатаAlexPlay ()
При создании в редакторе на карте юнитов, им даётся id и в игре тоже
При расставлении юнитов непосредственно на карте при помощи панели войск - такие юниты вписываются в глобальные переменные (если к ним идут обращения).
А вот если речь идёт о юнитах необязательно расставленных на карте, а создаваемых по мере игры (либо иным стартовым кодом, как и впрочем любым кодом) - тогда это хэнлд юнитов.
ЦитатаAlexPlay ()
1. Как занести любой текст в локальную переменную.
так же как и в глобальную, они в этом плане ничем не отличаются
local string s = "text" set udg_S = s set s = udg_S
ЦитатаAlexPlay ()
2. За что отвечает локальная real, целочисленная пишется integer.
- целое число / целочисленное значение / integer / числа типа: 0 , 2 , 127 , -7 и т.п. - реальное число / вещественное значение / real / числа типа: 1,00 , 2,00 , 3,456 , 127,75 и т.п.
ЦитатаAlexPlay ()
3. Как пишется вещественная?
это реальная ( real )
local real r = 215.55 // реальное число local integer i = 110 // целое число
// если сделать так set i = R2I® // то, i будет равно 215 // а если сделать так set r = I2R(i) // то, r будет равно 110.00
ЦитатаAlexPlay ()
мне на текст нужно и название на вещественную (пример 0.20)