Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 18.08.2017, 22:56
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Временное подчинение (С ответом)
Временное подчинение
AlexPlayДата: Понедельник, 14.09.2015, 18:57 | Сообщение # 11



Сообщений: 430

Цитата Frigatplaygames ()
который раз говорю пытался записатса в школу картостроения но какой раз уже не берут.

Просто учитель застрелился.




--
NekoriDesДата: Понедельник, 14.09.2015, 19:21 | Сообщение # 12



Сообщений: 204

Цитата AlexPlay ()
У темной лучницы есть подчинение.
событие - боевая единица приводит способность в действие.
Условие применяемая способность = подчинение
действие.
установить переменную(А) = юнит цель применяемой способности
установить переменную игрока (В) = владелец юнита ( юнит цель применяемой способности)
время 30 сек
сменить владельца на В юнит А

Лучше самому сделать, чем на стандарте, хз. Я и не задумывался о таком варианте, на самом деле)
Цитата Frigatplaygames ()
NekoriDes,который раз говорю пытался записатса в школу картостроения но какой раз уже не берут.

Ну да, сейчас же не модно своей головой работать.


Сообщение отредактировал NekoriDes - Понедельник, 14.09.2015, 19:22
--
UZzipДата: Среда, 16.09.2015, 16:07 | Сообщение # 13
Noize mc



Сообщений: 6076

FrigatplaygamesВот наработка. Смотри как сделано там.

--
AlexPlayДата: Среда, 16.09.2015, 23:34 | Сообщение # 14



Сообщений: 430

Цитата UZzip ()
Frigatplaygames, Вот наработка. Смотри как сделано там.
Если кинуть заклинание на героя (на себя), он станет синим(враждебным). ^_^

Сделал полноценный скил, как описал ранее.
Можно юзать кем угодно и на кого угодно, длиться в зависимости от уровня скила 5, 10, 15 сек.

Ссылку кину, как только одобрят модеры.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 16.09.2015, 23:37
--
UZzipДата: Четверг, 17.09.2015, 17:50 | Сообщение # 15
Noize mc



Сообщений: 6076

AlexPlay, Я давно делал, аж в 2014... тогда заказчика всё устроило.

--
AlexPlayДата: Четверг, 17.09.2015, 23:11 | Сообщение # 16



Сообщений: 430

Вот нужный тебе спел.



--
ExtrematorДата: Вторник, 22.09.2015, 02:42 | Сообщение # 17



Сообщений: 144

уж лучше так
Прикрепления: 777_AltZo.w3x(19Kb)


Сообщение отредактировал UZzip - Вторник, 22.09.2015, 13:32
--
AlexPlayДата: Вторник, 22.09.2015, 06:14 | Сообщение # 18



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
уж лучше так

Ты открывал в обычном WE? Выдает ошибку сценария что-то там с unit связано и крашит редактор.
Очень интересно, что в моей наработке не понравилось? Есть что поправить, поправь и что поправишь скажи. Только без jass.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 22.09.2015, 06:41
--
ExtrematorДата: Вторник, 22.09.2015, 18:56 | Сообщение # 19



Сообщений: 144

забыли поставить это, в место внедрённое GUI-оболочки

CS: call UnitMakeAbilityPermanent(udg_spell_MC_target[udg_spell_MC_Max],true,'A001')

http://rghost.ru/92TjLXj7g
--
AlexPlayДата: Вторник, 22.09.2015, 21:38 | Сообщение # 20



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
CS: call UnitMakeAbilityPermanent(udg_spell_MC_target[udg_spell_MC_Max],true,'A001')


1. Мультиплеерность потеряна, A001 - это указанный юнит на карте.
2. Утечка в таймерах.
3. Заклинание "подчинение баф" можно снять диспеллом....

А зачем играть с обзором, если юнит меняет владельца, для резкого перепада обзора или что?






Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 22.09.2015, 21:40
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Временное подчинение (С ответом)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |