Временное подчинение
|
| |
NekoriDes | Дата: Понедельник, 14.09.2015, 19:21 | Сообщение # 12 |
| Цитата AlexPlay ( ) У темной лучницы есть подчинение. событие - боевая единица приводит способность в действие. Условие применяемая способность = подчинение действие. установить переменную(А) = юнит цель применяемой способности установить переменную игрока (В) = владелец юнита ( юнит цель применяемой способности) время 30 сек сменить владельца на В юнит А Лучше самому сделать, чем на стандарте, хз. Я и не задумывался о таком варианте, на самом деле) Цитата Frigatplaygames ( ) NekoriDes,который раз говорю пытался записатса в школу картостроения но какой раз уже не берут. Ну да, сейчас же не модно своей головой работать.
Сообщение отредактировал NekoriDes - Понедельник, 14.09.2015, 19:22 |
|
| | |
AlexPlay | Дата: Среда, 16.09.2015, 23:34 | Сообщение # 14 |
| Цитата UZzip ( ) Frigatplaygames, Вот наработка. Смотри как сделано там. Если кинуть заклинание на героя (на себя), он станет синим(враждебным).
Сделал полноценный скил, как описал ранее. Можно юзать кем угодно и на кого угодно, длиться в зависимости от уровня скила 5, 10, 15 сек.
Ссылку кину, как только одобрят модеры.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 16.09.2015, 23:37 |
|
| | |
AlexPlay | Дата: Четверг, 17.09.2015, 23:11 | Сообщение # 16 |
| Вот нужный тебе спел.
|
|
| |
Extremator | Дата: Вторник, 22.09.2015, 02:42 | Сообщение # 17 |
| уж лучше так
Сообщение отредактировал UZzip - Вторник, 22.09.2015, 13:32 |
|
| |
AlexPlay | Дата: Вторник, 22.09.2015, 06:14 | Сообщение # 18 |
| Цитата Extremator ( ) уж лучше так Ты открывал в обычном WE? Выдает ошибку сценария что-то там с unit связано и крашит редактор. Очень интересно, что в моей наработке не понравилось? Есть что поправить, поправь и что поправишь скажи. Только без jass.
Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 22.09.2015, 06:41 |
|
| |
Extremator | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:56 | Сообщение # 19 |
| забыли поставить это, в место внедрённое GUI-оболочки
CS: call UnitMakeAbilityPermanent(udg_spell_MC_target[udg_spell_MC_Max],true,'A001')
http://rghost.ru/92TjLXj7g
|
|
| |
AlexPlay | Дата: Вторник, 22.09.2015, 21:38 | Сообщение # 20 |
| Цитата Extremator ( ) CS: call UnitMakeAbilityPermanent(udg_spell_MC_target[udg_spell_MC_Max],true,'A001')
1. Мультиплеерность потеряна, A001 - это указанный юнит на карте. 2. Утечка в таймерах. 3. Заклинание "подчинение баф" можно снять диспеллом....
А зачем играть с обзором, если юнит меняет владельца, для резкого перепада обзора или что?
Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 22.09.2015, 21:40 |
|
| |
|
|