Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 22.07.2017, 07:47
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 212»
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Юнит с маскитами
Юнит с маскитами
kopece43Дата: Понедельник, 21.09.2015, 13:58 | Сообщение # 1



Сообщений: 1

Как выбрать юнита с москитами????
--
NekoriDesДата: Понедельник, 21.09.2015, 14:40 | Сообщение # 2



Сообщений: 204

Никак.
--
RatssorДата: Понедельник, 21.09.2015, 15:58 | Сообщение # 3



Сообщений: 417

Если у какого либо юнита есть способность москиты , то он - не выделяемый и не выбираемый

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
AlexPlayДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:27 | Сообщение # 4



Сообщений: 430

Цитата kopece43 ()
Как выбрать юнита с москитами????

В игре ни как, тебе триггерно нужно?
Он и сделан так, чтоб нельзя выбирать.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Понедельник, 21.09.2015, 19:27
--
RatssorДата: Понедельник, 21.09.2015, 19:44 | Сообщение # 5



Сообщений: 417

Смотря для чего использовать, и какие действия в дальнейшем ты хочешь из ними проводить ...

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
ExtrematorДата: Понедельник, 21.09.2015, 21:18 | Сообщение # 6



Сообщений: 144

Выбираются юниты с "москитами" так же как и юниты без них.
Но с той лишь разницей, что юниты со скиллом "москиты" - игнорируются при выборе.

Следовательно - отнимаем у даммиков способность "москиты", проводим выбор, и возвращаем скилл обратно... Всё просто.

Для того что бы выбрать всех нужных нам даммиков для отнятия у них скилла - при создании загоняем их в общую группу.
В нужный момент ссылаемся на какую-нибудь " udg_SPELL_GroupDummy " , всем юнитам в ней удаляем абилку... делаем далее нужные действия... после - снова ссылаясь на эту группу возвращаем... и никто ничего не заметит...

. . .

Вариант рабочий!

Мне давно приходило уже делать что-то подобное, тогда целью было выделить даммиков и заменить их на других.
1й скилл - создавал в центре области даммик с аурой замедления (типа горючее разливалось)
2й скилл - все даммики в области заменялись на других с аурой урона (типа горючее возгоралось и наносило урон в области, но не замедляло больше).
--
UZzipДата: Вторник, 22.09.2015, 13:31 | Сообщение # 7
Noize mc



Сообщений: 6076

Extremator, неплохой вариант, но я бы предпочёл другой.
При создании даммика(москита) заносим его в глобальную переменную, а когда нужно выбрать или провести манипуляцию, использовать переменную...


--
ExtrematorДата: Вторник, 22.09.2015, 18:58 | Сообщение # 8



Сообщений: 144

Цитата UZzip ()
При создании даммика(москита) заносим его в глобальную переменную, а когда нужно выбрать или провести манипуляцию, использовать переменную...
Ну... в глобальную группу
Я про этом и говорю.
Создал даммика - добавил в кучу к остальным.
Обратился к группе - нашёл нужных.
--
aka_PainДата: Понедельник, 16.05.2016, 20:48 | Сообщение # 9



Сообщений: 6

нельзя
--
ExtrematorДата: Воскресенье, 17.07.2016, 15:47 | Сообщение # 10



Сообщений: 144

Цитата aka_Pain ()
нельзя
можно
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Юнит с маскитами
Страница 1 из 212»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |