Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 26.04.2017, 01:15
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 11
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Оплетённые и проклятые руднки
Оплетённые и проклятые руднки
NikalenДата: Воскресенье, 27.09.2015, 00:23 | Сообщение # 1



Сообщений: 1

Помогите пожалуйста!
Я делаю карту на развитие с новыми расами но столкнулся с проблемой. (Расы создал триггерно.)

Мне нужно что бы у таких рас как Нежить и Ночные Эльфы в начале был оплетённый/проклятый рудник но как это сделать?

Конкретно вопрос: Как в начале игры моментально, триггерно, оплести/проклясть ближайший рудник определённым расам?(ноч эльфы, нежить)
--
ExtrematorДата: Воскресенье, 27.09.2015, 03:20 | Сообщение # 2



Сообщений: 144

Для эльфов - пикается рудник и древу отдаётся приказ "entangleinstant" (оплести рудник мгновенно).

Для нежити - используется функция "BlightGoldMineForPlayerBJ", которая берёт данные старого рудника (координаты и запас золота), и создаёт на его месте новый уже проклятый рудник (и делает это не обычным созданием юнита, а через функцию - CreateBlightedGoldmine ).

native CreateBlightedGoldmine takes player id, real x, real y, real face returns unit
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Оплетённые и проклятые руднки
Страница 1 из 11
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |