Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 17.12.2017, 05:27
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 212»
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Как руссфицировать триггеры в jassnewgenpack (Или как сохранить карту избегаю лимит декораций в WE)
Как руссфицировать триггеры в jassnewgenpack
AlexPlayДата: Вторник, 29.09.2015, 02:03 | Сообщение # 1



Сообщений: 430

В общем нужно русские триггеры, ибо в официальном(полупереводе) редакторе триггеров, я вообще не понимаю логики, так очень сложно понять что-либо.
Как руссфицировать триггеры в jassnewgenpack? Если стоят русские триггеры, то jassnewgenpack выдаёт несколько ошибок и не становиться с руссифицированными триггерами.
Или другой вариант, открывая карту 480-480 можно сохранять её в стандартном WE(если не трогать лан), но я не знаю, что будет при достижении лимита декораций, будет ли сохраняться карта...

Этот вопрос очень важен для меня, ибо от него зависят просторы моей rpg. Если нету выхода, придётся делать 256-256, а там уже не рпг будет, а простые арены... И интерес к проекту может быть утерян. Моей большой сборке идей и наработок нужно место с резервом, 256-256 мало...






Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 29.09.2015, 02:07
--
ExtrematorДата: Вторник, 29.09.2015, 07:48 | Сообщение # 2



Сообщений: 144

не надо было пользоваться руссификатором))
все кто его юзали - в итоге жалуются на это

мб вариант ковырять сам JNGP, там по идеи не должно быть ничего специфического, просто он заменяет и добавляет некоторые GUI-функции, а руссификатор накладывается по стандартному шаблону
--
AlexPlayДата: Вторник, 29.09.2015, 08:52 | Сообщение # 3



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
не надо было пользоваться руссификатором))

эти полуруссфицированные триггеры в стандартном we мне было трудно понять. А вот при создании скилов/систем на русских триггерах, было почти всё логично, я сам ковырял всё. Не понятно же ничего, если английский плохо знаешь. Я даже отличаю руссификаторы, есть те, которых понять сложнее чем оригиналку на английском.

Цитата Extremator ()
руссификатор накладывается по стандартному шаблону

они и накладываются, по этому ошибку jngp пишет. Убираешь русские триггеры из папки с игрой и всё отлично.




--
UZzipДата: Вторник, 29.09.2015, 13:46 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6076

AlexPlay, У меня стоят русские триггеры, оба редактора выдают ошибки при запуске первой карты но можно ведь зажать ЭЕТР и вуаля. Всё работает))

--
AlexPlayДата: Вторник, 29.09.2015, 15:02 | Сообщение # 5



Сообщений: 430

Цитата UZzip ()
AlexPlay, У меня стоят русские триггеры, оба редактора выдают ошибки при запуске первой карты но можно ведь зажать ЭЕТР и вуаля. Всё работает))

Ты волшебник, расскажи это. Кстати ошибки твоего редактора это явный признак, что косячий перевод триггеров.
У меня файл TriggerStrings находится в самой папке с игрой. jngp находится в директории /warcraft 3/jngp
Не очень круто мне, работать в двух редакторах. Один для триггеров, другой для декора.

Получается просто нету руссификации строк на новые триггеры и из-за отсутствия их, получается пустота.

Какое-то компатибилити...

В других подразделах пустые строки, если убрать русские триггеры всё заработает.

Прикрепления: 1350845.png(217Kb) · 8663515.png(232Kb) · 4813767.png(182Kb)






Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 29.09.2015, 15:04
--
ExtrematorДата: Вторник, 29.09.2015, 15:23 | Сообщение # 6



Сообщений: 144

JNGP добавляет функции для GUI
на них руссификатор не рассчитан, поэтом там пустые места остаётся

если хочешь - сам вручную дописывай названия
найди оригинал на англ. и добавляй в руссификатор те же строки но уже на рус.
--
ExtrematorДата: Вторник, 29.09.2015, 15:35 | Сообщение # 7



Сообщений: 144

вот у меня есть файл локализации
TriggerStrings.txt (4587 строк)

а вот тот же файл из JNGP
TriggerStrings.txt (5533 строки)
Прикрепления: TriggerStrings.txt(283Kb) · TriggerStrings-.txt(265Kb)
--
AlexPlayДата: Вторник, 29.09.2015, 15:55 | Сообщение # 8



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
вот у меня есть файл локализации
TriggerStrings.txt (4587 строк)

а вот тот же файл из JNGP
TriggerStrings.txt (5533 строки)


Я так и думал дописать, только неизвестно как стандартный WE отреагирует на лишние строки.
Спасибо, что скинул триггеры от JNGP, только что искал и не нашёл.






Сообщение отредактировал AlexPlay - Вторник, 29.09.2015, 16:01
--
ExtrematorДата: Вторник, 29.09.2015, 17:35 | Сообщение # 9



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
Спасибо, что скинул триггеры от JNGP, только что искал и не нашёл.
в папке с JNGP есть MPQ-архив, в нём этот файлик
--
NightДата: Вторник, 29.09.2015, 19:06 | Сообщение # 10



Сообщений: 6

Цитата Extremator ()
в папке с JNGP есть MPQ-архив, в нём этот файлик

так и знал, там ещё что-то хотел найти
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Как руссфицировать триггеры в jassnewgenpack (Или как сохранить карту избегаю лимит декораций в WE)
Страница 1 из 212»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |