Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 26.06.2017, 20:22
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 212»
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Jass New Gen Pack (Описание функционала)
Jass New Gen Pack
AlexPlayДата: Среда, 30.09.2015, 19:14 | Сообщение # 1



Сообщений: 430

Хотелось бы знать описание каждой функции в Jass New Gen Pack 5d exp 2
Погуглил и нашёл только часть
Предлагаю составить совместно описание функционала.

Я понимаю половину, но вот к примеру что делает UMSWE не знаю. В описании другого сайта написано "UMS WE 5.0 - вмонтированная утилита, расширяющая возможности редактора". Как она их расширяет?






Сообщение отредактировал AlexPlay - Среда, 30.09.2015, 19:17
--
NekoriDesДата: Среда, 30.09.2015, 22:10 | Сообщение # 2



Сообщений: 204

Цитата AlexPlay ()
каждой функции

Если имеешь в виду функции триггеров, то они же все есть в mpq-архиве.
--
AlexPlayДата: Среда, 30.09.2015, 23:13 | Сообщение # 3



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
Если имеешь в виду функции триггеров, то они же все есть в mpq-архиве.

Нет, какие триггеры? Есть тема, где я русифицировал обычные и сделал видные новые триггеры.

Я о функциях, таких как disable limits, убрать лимиты. Лимиты понятно. В верхних строках редактора не смотрел? Разделы UMSWE vjass и т.д.




--
NekoriDesДата: Четверг, 01.10.2015, 08:58 | Сообщение # 4



Сообщений: 204

Цитата AlexPlay ()
Я о функциях, таких как disable limits, убрать лимиты. Лимиты понятно. В верхних строках редактора не смотрел? Разделы UMSWE vjass и т.д.

У меня большинство из не работает, почему-то. Раз 10 скачивал этот jngp. Вечно какие-то траблы с ним.
Так что в них я даже не разбирался. Что говорть о них, если я даже одну из нужнейших многим функцию юзать не могу - обойти лимит тайлов.
--
AlexPlayДата: Четверг, 01.10.2015, 10:49 | Сообщение # 5



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
обойти лимит тайлов.

Там есть функция, через неё нужно выбрать основу(Город или другое), потом добавляешь другие тайлы. Их получается 16. А больше ни как.
Есть правда один редактор и там можно делать всё, что захочешь с рельефом и тайлами. Но он нестабилен, по этому им не пользуются.




--
NekoriDesДата: Четверг, 01.10.2015, 11:00 | Сообщение # 6



Сообщений: 204

Цитата AlexPlay ()
Там есть функция, через неё нужно выбрать основу(Город или другое), потом добавляешь другие тайлы. Их получается 16. А больше ни как.
Есть правда один редактор и там можно делать всё, что захочешь с рельефом и тайлами. Но он нестабилен, по этому им не пользуются.

У меня не работает. Да и карта в мультиплеере не работает после jngp. Так что я оставил все попытки в нем работать.
--
AlexPlayДата: Четверг, 01.10.2015, 11:50 | Сообщение # 7



Сообщений: 430

Цитата NekoriDes ()
У меня не работает. Да и карта в мультиплеере не работает после jngp. Так что я оставил все попытки в нем работать.

Мне там нужны тайлы, 480x480 и безлимит на декор. Это всё!) Мне удалось работать с 16-тью тайлами в WE, 480x480 тоже сохраняет WE, если не трогать рельеф. Но вот с триггерами jngp делает что-то непонятное, они ломаются и не оставляют следов изменений...




--
ExtrematorДата: Четверг, 15.10.2015, 15:40 | Сообщение # 8



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
Мне удалось работать с 16-тью тайлами в WE

Я тебе больше скажу - можно работать со ВСЕМИ тайлами в игре,
если заливать их на карту триггерно...
--
AlexPlayДата: Четверг, 15.10.2015, 18:09 | Сообщение # 9



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
Я тебе больше скажу - можно работать со ВСЕМИ тайлами в игре,если заливать их на карту триггерно...

В jass точно можно. В доте же можно зиму ставить как-то, цвет воды менять и т.д. Интересные штуки.




--
ExtrematorДата: Четверг, 15.10.2015, 21:00 | Сообщение # 10



Сообщений: 144

цвет воды изменяется триггерно...

а то что на старте в редакторе ставится - поднастройка которая в итоге пихает в код карты использовании этой же функции...
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Jass New Gen Pack (Описание функционала)
Страница 1 из 212»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |