Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 23.06.2017, 23:35
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 11
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Разные модели юнитов
Разные модели юнитов
RedLegionДата: Среда, 11.11.2015, 17:14 | Сообщение # 1
Воин Императора



Сообщений: 457

Доброго времени суток. Допустим у меня есть юнит - зомби. Как сделать так, чтобы при строительстве зомби в казармах, юниты появлялись с разными модельками? То есть у меня есть зелёный, синий и красный зомби, без головы, без рук, не важно, главное как это сделать? (Создать абсолютно одинаковых по характеристикам зомби, только с разными текстурами я могу) И как сделать триггер без утечек, если на карте имеется множество таких казарм.


----------------------------
Император защищает.
--
AlexPlayДата: Среда, 11.11.2015, 21:49 | Сообщение # 2



Сообщений: 430

Цитата RedLegion ()
Доброго времени суток. Допустим у меня есть юнит - зомби. Как сделать так, чтобы при строительстве зомби в казармах, юниты появлялись с разными модельками? То есть у меня есть зелёный, синий и красный зомби, без головы, без рук, не важно, главное как это сделать? (Создать абсолютно одинаковых по характеристикам зомби, только с разными текстурами я могу) И как сделать триггер без утечек, если на карте имеется множество таких казарм.

Условие же на появление юнита из здания.
Вот и сделай всего 1 триггер:
действие
установить переменную число рандом 1-3(кол-во юнитов)
если равно то
в если пишешь тип юнита и делаешь
если равно то и там уже циферка 1 2 3, удалить выходящий из козарм юнит, ну и создать на месте его юнит один из трёх и третье действие переменная равна 0

Извините за свой француа, то есть прямую речь.




--
RedLegionДата: Среда, 11.11.2015, 22:18 | Сообщение # 3
Воин Императора



Сообщений: 457

Спасибо, сейчас проверю.


----------------------------
Император защищает.
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Разные модели юнитов
Страница 1 из 11
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |