Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 18.12.2017, 23:29
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 11
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопрос: не правельно работает триггер
Вопрос: не правельно работает триггер
aka_PainДата: Пятница, 22.07.2016, 14:43 | Сообщение # 1



Сообщений: 6

Сам по себе триггер работает, но не так как надо.
Проблема триггера заключается в том, что почему-то он реагирует только на войска союзника, а на врагов нет.
В условия триггера я ничего подобного не писал, чтоб он проверял вражеский это юнит или союзный. Он должен действовать на всех.

Смысла самой способности, очень простой. Когда герой активирует способность, то любой наносимый им урон увеличивается на Х%. 

Во так выглядит триггер:

Прикрепления: 6259746.png(314Kb)
--
ExtrematorДата: Суббота, 23.07.2016, 20:00 | Сообщение # 2



Сообщений: 144

Во-первых, у тебя нету стоп-проверки на то что юнит уже имеет ивент на получение урона... Т.к. его можно добавить неоднократно, и тогда при одном получении урона триггер будет срабатывать несколько раз (как будто получен урон несколько раз).

Во-вторых, нормально сделать скилл который будет на % повышать весь исходящий урон от героя - нельзя... потому что нужно будет сделать кучу проверок и лишних действий... а всё ради простого повышения ВСЕГО урона на %...

например скилл даёт бафф который повышает итоговый урон по цели на 30%
для этого - начинаем ловить атаку герой, и в момент нанесения урона, отнимает 30% хп от атаки (например было 500/600, герой нанёс 100 урона, отнимаем 30 ед., остаётся 470/600... и только после этого входит урон от героя = 370/600, в итоге юнит теряет 130 хп за удар героя, лишний урон не вливается, но и не добавляется к атаке (лайфстилы не чекнут) )

а при нанесении урона скиллами (тот же 1й Невера), считать урон по формуле как обычно (уровень*75+25) и добавлять 30% ( *1.3 )
в итоге имеет базовый урон 100/175/250/325 и усиленный 130/227,5/325/422,5

но урон не будет усиляться от тех источников, которые вы не прописали (например Радик, Дагон, или не дай бог Дискорд)...

. . .

Если ты хочешь отлавливать ВСЕХ юнитов на карте, и каждому писать дамаг-ивент, то каждый из юнитов до конца игры (или его жизни) будет проверяться при получении урона (вот представь крипов в доте, они же постоянно друг друга атакуют и будут проверяться). Будут ли лаги? - не думаю. Но если сюда ещё какие-нить скиллы с подобной реализацией добавить - будет жудкое зрелище... может и зафаталить даже


Сообщение отредактировал Extremator - Суббота, 23.07.2016, 20:01
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопрос: не правельно работает триггер
Страница 1 из 11
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |