Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 29.03.2024, 15:25
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Вопросы по редактору
UZzipДата: Среда, 29.09.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

Вопросы и ответы писать в такой форме

Вопрос:
"Текст вопроса"
Code
[b][color=purple]Вопрос:[/color][/b]

Ник юзера задавшего вопрос
Ответ:
"Текст ответа"

Code
[b][color=green]Ответ:[/color][/b]

Если хотите дополнить чей то пост, или просто сделать заметку то:
Заметка
"Текст заметки"

Code
[b][color=red]Заметка[/color][/b]

Вопросы и ответы формулировать максимально чётко. За вопросы типа: "Поццоны я вчера редактар аткрыл, как мне как в доте крипов сделать шоб бегал??!!11" будет даваться устное, а вопрос удаляться. Если вопрос повторяеться в такой же форме даёться бан!

Не забывайте ставить плюсы тем людям которые вам помогают!


--
UZzipДата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:15 | Сообщение # 261
Noize mc



Сообщений: 6078

PK_demon, а как там?

--
PK_demonДата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:43 | Сообщение # 262



Сообщений: 1016

UZzip, я же говорил. Создаешь архив, в него кладёшь какие хочешь текстуры. А потом в редакторе карт налаживаешь на любую поверхность. :)

--
UZzipДата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:52 | Сообщение # 263
Noize mc



Сообщений: 6078

PK_demon, я думал это только декораций касается)

--
PK_demonДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:28 | Сообщение # 264



Сообщений: 1016

UZzip, ну так это для декораций и получается. Карта из чего состоит-то. Меши (Модели, примитивы в основном.) и текстуры.

--
UZzipДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:44 | Сообщение # 265
Noize mc



Сообщений: 6078

Тему закрываю, теперь на каждый вопрос своя тема.

--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
  • Страница 27 из 27
  • «
  • 1
  • 2
  • 25
  • 26
  • 27
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |