Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 06.05.2024, 00:22
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Вопросы по редактору
UZzipДата: Среда, 29.09.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

Вопросы и ответы писать в такой форме

Вопрос:
"Текст вопроса"
Code
[b][color=purple]Вопрос:[/color][/b]

Ник юзера задавшего вопрос
Ответ:
"Текст ответа"

Code
[b][color=green]Ответ:[/color][/b]

Если хотите дополнить чей то пост, или просто сделать заметку то:
Заметка
"Текст заметки"

Code
[b][color=red]Заметка[/color][/b]

Вопросы и ответы формулировать максимально чётко. За вопросы типа: "Поццоны я вчера редактар аткрыл, как мне как в доте крипов сделать шоб бегал??!!11" будет даваться устное, а вопрос удаляться. Если вопрос повторяеться в такой же форме даёться бан!

Не забывайте ставить плюсы тем людям которые вам помогают!


--
UZzipДата: Пятница, 15.04.2011, 22:58 | Сообщение # 101
Noize mc



Сообщений: 6078

Ответ: для Stinger, К сожалению нет.

--
Night_Sta1kerДата: Суббота, 16.04.2011, 08:22 | Сообщение # 102



Сообщений: 1164

Вопрос:
Можно ли сделать так, чтобы здания можно было строить там, где нельзя?


КЛОУНФИЕСТА
--
StingerДата: Суббота, 16.04.2011, 08:47 | Сообщение # 103



Сообщений: 1104

Ответ: для bleydmaster, это настраивается в графе Пути - Требования к расположению,там надо будет убрать галочку или настроить как нужно.

Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
Night_Sta1kerДата: Суббота, 16.04.2011, 09:02 | Сообщение # 104



Сообщений: 1164

Stinger, спс с меня +

КЛОУНФИЕСТА
--
STASkerДата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:33 | Сообщение # 105



Сообщений: 12

Вопрос: как в самом начале игры вывести надпись, которая висит 15 сек? Объясните подробно плз

--- С Т А Л К Е Р ---
--
DoomDemonДата: Воскресенье, 17.04.2011, 12:51 | Сообщение # 106



Сообщений: 781

Событие тайм элепсед 0.00 секондс
Действие: Игра - Text Message (Explicitly Timed)


--
StingerДата: Понедельник, 18.04.2011, 20:04 | Сообщение # 107



Сообщений: 1104

Ответ:
Вот подробный скрин

Добавлено (18.04.2011, 20:04)
---------------------------------------------
Вопрос:
Что такое приоритеты союзников?(до сих пор недогнал smile )

Прикрепления: 4710383.jpg (8.0 Kb)


Я всё умею...ну почти всё

^Жми
--
Night_Sta1kerДата: Пятница, 22.04.2011, 09:01 | Сообщение # 108



Сообщений: 1164

Ответ: для Stinger:
Чем выше приоритет союзника в отличие от твоего, тем меньше они слушают твои команды.
Например, если ты поставил метку на мини-карте, они не все туда сбегаются, а только те, у которых ниже приоритет.
Или если ты можешь контролировать войска союзников, они могут немного пройти до указанной точки, а потом вернутся обратно.
Если у них нету приоритета, то они подчиняются всем твоим командам.

Добавлено (22.04.2011, 09:01)
---------------------------------------------
Если не понял могу переслать карту с этим.


КЛОУНФИЕСТА
--
mikserДата: Четверг, 28.04.2011, 20:19 | Сообщение # 109



Сообщений: 134

Вопрос:Как сделать чтоб от крутящегося дамми к кастеру молния двигалась ??
p.s.кастер двигается и мне нужно чтоб молния тоже двигалась
и еще как сделать чтобы дамми атаковал юнитов в рандоме вокруг кастера ??


Сообщение отредактировал mikser - Четверг, 28.04.2011, 20:24
--
UZzipДата: Четверг, 28.04.2011, 21:03 | Сообщение # 110
Noize mc



Сообщений: 6078

Quote (mikser)
Как сделать чтоб от крутящегося дамми к кастеру молния двигалась ??

Эфект молнии , в смысле спец эффект? Говори точнее.
Quote (mikser)
еще как сделать чтобы дамми атаковал юнитов в рандоме вокруг кастера ??

Заставить триггером атаковать дамми случайного юнита вокруг кастера.


--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |