Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 19.05.2024, 09:38
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Вопросы по редактору
UZzipДата: Среда, 29.09.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

Вопросы и ответы писать в такой форме

Вопрос:
"Текст вопроса"
Code
[b][color=purple]Вопрос:[/color][/b]

Ник юзера задавшего вопрос
Ответ:
"Текст ответа"

Code
[b][color=green]Ответ:[/color][/b]

Если хотите дополнить чей то пост, или просто сделать заметку то:
Заметка
"Текст заметки"

Code
[b][color=red]Заметка[/color][/b]

Вопросы и ответы формулировать максимально чётко. За вопросы типа: "Поццоны я вчера редактар аткрыл, как мне как в доте крипов сделать шоб бегал??!!11" будет даваться устное, а вопрос удаляться. Если вопрос повторяеться в такой же форме даёться бан!

Не забывайте ставить плюсы тем людям которые вам помогают!


--
UZzipДата: Воскресенье, 19.06.2011, 21:40 | Сообщение # 131
Noize mc



Сообщений: 6078

Diz[Z]arD, Поставить отрицательное значение у обычной магии например "Аура защиты"
Можно ещё чтобы дамми каставал спел снижающий защиту на всех юнитов в радиусе ауры.


--
Diz[Z]arDДата: Среда, 22.06.2011, 20:08 | Сообщение # 132



Сообщений: 768

Вопрос: Как зделать чтоб нельзя было носить 2 одинаковых предмета

Добавлено (19.06.2011, 22:33)
---------------------------------------------
UZzip, На доспехи веры отрицательный эфект нельзя ставить

Добавлено (22.06.2011, 20:08)
---------------------------------------------
И Кстате как сделать чтобы нельзя было носить одинаковые предметы ?


one click plz
--
UZzipДата: Среда, 22.06.2011, 21:50 | Сообщение # 133
Noize mc



Сообщений: 6078

Ответ: Diz[Z]arD,
Quote (Diz|Z|arD)
На доспехи веры отрицательный эфект нельзя ставить

Можно! Ты в настройках редактора галочку поставь. И будет можно.
Diz[Z]arD,
Вот так:
Событие:
Герой получает предмет.
Условие:
У героя уже есть такой предмет.
Действие:
Выкинуть последний подобранный предмет.

Наработку не охото делать, разберешься надеюсь =)


--
Diz[Z]arDДата: Четверг, 23.06.2011, 01:31 | Сообщение # 134



Сообщений: 768

блин я пытался так сделать не смог

one click plz
--
STASkerДата: Четверг, 23.06.2011, 17:49 | Сообщение # 135



Сообщений: 12

Вопрос: как заменить модельку? Куда вставлять путь текстур?

--- С Т А Л К Е Р ---
--
Diz[Z]arDДата: Четверг, 23.06.2011, 19:55 | Сообщение # 136



Сообщений: 768

STASker, тебе сюда

Добавлено (23.06.2011, 19:55)
---------------------------------------------
Вопрос:как сделать чтобы нельзя было носить одинаковые предметы ? скришот триггера пожалуйсто


one click plz
--
UZzipДата: Пятница, 24.06.2011, 09:07 | Сообщение # 137
Noize mc



Сообщений: 6078

Ответ: для STASker
Если ты хочешь у стандартной модели заменить текстуру то нужно у импортируемой текстуры поставить тот путь который использует стандартная текстура.


--
Diz[Z]arDДата: Пятница, 24.06.2011, 18:41 | Сообщение # 138



Сообщений: 768

Quote (UZzip)
Вопрос:как сделать чтобы нельзя было носить одинаковые предметы ? скришот триггера пожалуйсто

никто не может выложить скриншот триггера ?


one click plz
--
UZzipДата: Пятница, 24.06.2011, 23:27 | Сообщение # 139
Noize mc



Сообщений: 6078

Diz[Z]arD, Держи.
Прикрепления: predmet.w3x (17.7 Kb)


--
boris003Дата: Суббота, 25.06.2011, 01:54 | Сообщение # 140



Сообщений: 281

Спасибо за триггер но как сделать чтобы нельзя было носить предметы одного класса:броню,оружие итд
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |