Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 19.04.2024, 06:55
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Вопросы по редактору
UZzipДата: Среда, 29.09.2010, 00:00 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6078

Вопросы и ответы писать в такой форме

Вопрос:
"Текст вопроса"
Code
[b][color=purple]Вопрос:[/color][/b]

Ник юзера задавшего вопрос
Ответ:
"Текст ответа"

Code
[b][color=green]Ответ:[/color][/b]

Если хотите дополнить чей то пост, или просто сделать заметку то:
Заметка
"Текст заметки"

Code
[b][color=red]Заметка[/color][/b]

Вопросы и ответы формулировать максимально чётко. За вопросы типа: "Поццоны я вчера редактар аткрыл, как мне как в доте крипов сделать шоб бегал??!!11" будет даваться устное, а вопрос удаляться. Если вопрос повторяеться в такой же форме даёться бан!

Не забывайте ставить плюсы тем людям которые вам помогают!


--
PK_demonДата: Среда, 08.01.2014, 02:58 | Сообщение # 241



Сообщений: 1016

UZzip, эх, блин, я в карте видел, юниты как бы твои, но управлять ими нельзя... Ладно, придумаю че нить.)

--
UZzipДата: Среда, 08.01.2014, 10:23 | Сообщение # 242
Noize mc



Сообщений: 6078

PK_demon, Сделай так как я сказал через снятия выбора.

--
Element_of_deathДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:48 | Сообщение # 243



Сообщений: 88

Всем привет, возник вопрос.. как в палитрах ландшафта там где тайлы добавлять новые и использовать их?
--
ImbaДата: Воскресенье, 12.01.2014, 14:56 | Сообщение # 244
Mr.Cat



Сообщений: 778

Добавлять тайлы невозможно, можно их заменять (стандартные на улучшенные)
Для этого скачивай любой тайл, а затем
В этой теме ищи тип ландшафта, а затем в менеджере импорта меняй путь скачанного тайла, на любой(в твоем типе ланда) в той теме.
--
Element_of_deathДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:09 | Сообщение # 245



Сообщений: 88

Если я заменю тайл на другой, то на карте будет отображаться не старый а тот что я заменил так?
--
Ov3RДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:11 | Сообщение # 246



Сообщений: 1695

По идее, да.


--
UZzipДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:12 | Сообщение # 247
Noize mc



Сообщений: 6078

Element_of_death, причём существует большая вероятность поломки ланда. Поэтому нужно менять на однотипный.

--
PK_demonДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:19 | Сообщение # 248



Сообщений: 1016

Цитата UZzip ()
Element_of_death, причём существует большая вероятность поломки ланда. Поэтому нужно менять на однотипный.
То есть, через любой .mpq редактор посмотреть тайлсеты в архивах варкрафта. Проще всего через war3modeleditor, там сразу в окне все открывается. Заодно и нужные пути узнаешь.




Сообщение отредактировал PK_demon - Воскресенье, 12.01.2014, 15:20
--
Element_of_deathДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:23 | Сообщение # 249



Сообщений: 88

не подходит такая перспектива, я думал разнообразить ланд за счет добавления новых а не замены старых, карта будет  просто с другими текстурами но разных тайлов будет мало

Сообщение отредактировал Element_of_death - Воскресенье, 12.01.2014, 15:24
--
Ov3RДата: Воскресенье, 12.01.2014, 15:25 | Сообщение # 250



Сообщений: 1695

Могу впихнуть статью, "Безлимитное количество тайлов", автор не я, но может пригодиться. Очень полезная вещь.


--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросы по редактору (Общая тема)
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |