а что если произвести анимацию смерти на воротах когда остается 50 хп , и выключить тригеры открывающие и закрывающие врата? указать в условиях , я бы сам сделал , если бы знал как и можно указывать в уловиях переменные))?Добавлено (20.01.2012, 23:41)
---------------------------------------------
и собитие при котором будет происхить
Добавлено (21.01.2012, 03:41)
---------------------------------------------
я упростил и кое что добавил , добавил действие - Если случайное разрушаемое в область 002 соответсвует текущая жизнь разрушаемого врата демонов меньше или равно 100 жив равно да , то делать - отключить тригер (тот что открывает ворота) иначе ничего не делать , и так же отключить тригер который отвечает за закрытие ворот .. Тут проблема возникла , когда в воротах находятся юниты ХП автоматически становтся 0
Добавлено (21.01.2012, 03:44)
---------------------------------------------
и можно упростить входящий юнит - игрок союзника 1 красный равно да в условиях (логическое сравнение) (кстати как прикреплять файл, а то долго писать приходится)
Добавлено (21.01.2012, 03:45)
---------------------------------------------
и вот еще что , в моей карте 2 штуки врат , по обоим сторонам , для дувух врат стоит сделать две переменные (hp и hp2)???