Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 17.12.2017, 05:13
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 3 из 4«1234»
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопрос за систему опыта
Вопрос за систему опыта
UZzipДата: Среда, 22.01.2014, 18:03 | Сообщение # 21
Noize mc



Сообщений: 6076

Element_of_death, тебе надо, чтобы каждый уровень на 500 опыта больше надо было верно?
500 потом 1000 потом 1500 потом 2000 и так до 100000 ?
с опытом от мобов что сделать?


--
Element_of_deathДата: Среда, 22.01.2014, 18:38 | Сообщение # 22



Сообщений: 88

Ну желательно что б более менее баланс был, что б сначала герой получал небольшой опыт а потом больше и больше от крипов ну и от остальных так же само, за уровень героя да по 500 прибавка за каждый уровень и так до 200 уровня я думаю будет нормально
--
[DUOS]Дата: Среда, 22.01.2014, 19:49 | Сообщение # 23



Сообщений: 38

Смотрите сами. Всё гораздо проще, достаточно лишь знать теорию. :)
Сначала отредактируйте стандартные игровые константы (Дополнительно - Игровые константы). Щёлкайте галочку слева снизу появившегося окошка (Показать названия переменных). Ищите переменную MaxHeroLevel. Меняйте её на нужное значение, например, 200.
Дальше ищите константу GrantHeroXP. Это таблица получения опыта. Перво-наперво стоит вооружиться знанием одной вещи. Допустим, таблица задана как 100, 120, 160, 220, 300. Тогда если герой убивает героя уровня 1, тогда он получает 100 опыта. Если герой убивает героя уровня 2, тогда он получает 120 опыта. И так далее. Что же происходит, когда у таблицы заканчиваются значения, а уровень ещё продолжает набиваться? Тогда используется вот такая нехитрая формула:

X = PV * A + L * B + C

где X = полученный опыт,
PV = предыдущее значение (если герой убивает героя 6 уровня, тогда предыдущее значение - 300 из таблицы, если убитый герой 7 уровня, тогда это значение X, высчитанное по формуле как в случае смерти героя 6 уровня),
A = значение константы GrantHeroXPFormulaA,
L = уровень убитого героя,
B = значение константы GrantHeroXPFormulaB,
C = значение константы GrantHeroXPFormulaC.

Как же дело будет обстоять с обычными юнитами? Не сложнее, чем с героями. Просто другие константы, а формула та же самая. Вместо GrantHeroXP подставьте GrantNormalXP и получите всё то же самое, но с юнитами.
Удачи в настройке системы опыта! :)


[ Системы: myBoard ]

Мой блог
--
Element_of_deathДата: Среда, 22.01.2014, 19:54 | Сообщение # 24



Сообщений: 88

я про эту систему тоже читал на сайте но вопрос в том как выставить значения которые будут показывать сколько герою нужно до следующего уровня
--
[DUOS]Дата: Среда, 22.01.2014, 19:57 | Сообщение # 25



Сообщений: 38

А, нужно это? Тоже просто. Ищи константу NeedHeroXP и подставляй всё ту же формулу, но L = уровень твоего героя.

[ Системы: myBoard ]

Мой блог
--
Element_of_deathДата: Среда, 22.01.2014, 22:56 | Сообщение # 26



Сообщений: 88

а ты мог бы помочь запилить системку? А то по обьяснениям не совсем ясно)
--
[DUOS]Дата: Среда, 22.01.2014, 23:30 | Сообщение # 27



Сообщений: 38

Element_of_death
Могу, но это манипуляция с константами, да и только. Такая вещь даже наработки не стоит, честное слово.
У тебя два варианта - или пробить все 200 уровней вручную в константе NeedHeroXP, или доверить это дело формуле X = PV * A + L * B + C, где A, B и C - NeedHeroXPFormulaA, NeedHeroXPFormulaB и NeedHeroXPFormulaС соответственно. L - текущий уровень твоего героя. X - опыт, необходимый для достижения нового уровня. PV - предыдущее значение X, рассчитанное по формуле.


[ Системы: myBoard ]

Мой блог
--
Element_of_deathДата: Среда, 22.01.2014, 23:48 | Сообщение # 28



Сообщений: 88

Ладно спасибо разберемся как то)
--
[DUOS]Дата: Среда, 22.01.2014, 23:52 | Сообщение # 29



Сообщений: 38

Element_of_death
Если снова не разберёшься - пиши, объясню ещё детальнее.


[ Системы: myBoard ]

Мой блог
--
Element_of_deathДата: Четверг, 23.01.2014, 00:53 | Сообщение # 30



Сообщений: 88

Спасибо кореш, окай я запомню_)
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопрос за систему опыта
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |