Извините) мне уже не над тот триггер по поражению когда здание уничтожили... мне тут над как в тд типа когда в область заходят враги появилось порожение (макс. 50 врагов и порожение) ну и что бы они атаковали тоже)
событие : юнит вошел в регион действие: игрок -1 пищи if then else пищи = 0 действие Поражение для игрока
Событие юнит вошел в зону X Условие владелец TriggerUnit == Игрок(владелец идущих мобов) (а то строитель там зайдет и все дела) Действие (Мб легче добавлять??) If - Если пищи <50 then - Установить пищи +1. else - Поражение игрока
А вообще я бы выбрал вариант с переменной типа целочисленное. Изначально выставляя ее на 50(при инцилизации карты) при входе уменьшая на 1. При этом проверяя равно ли оно нулю или нет Если нет то прибавить,иначе поражение + этот способ(как по мне) легче отобразить в мультибоарде ,а так же на той же пище можно сделать что либо другое , более важное или же просто часы о_0(но вообще это убого)