Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 18.12.2017, 00:33
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 11
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросик..по тд
Вопросик..по тд
kitaec112Дата: Пятница, 04.04.2014, 18:10 | Сообщение # 1



Сообщений: 50

Извините) мне уже не над тот триггер по поражению когда здание уничтожили... мне тут над как в тд типа когда в область заходят враги появилось порожение (макс. 50 врагов и порожение) ну и что бы они атаковали тоже)

--
UZzipДата: Пятница, 04.04.2014, 18:54 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6076

вот один вариант:
Установить максимум пищи 50 - это будут жизни
сделать триггер при входе в область -1 пищи
и когда пищи 0 поражение.
устроит так?


--
kitaec112Дата: Пятница, 04.04.2014, 19:03 | Сообщение # 3



Сообщений: 50

А можно подробнее, а то я новичек по созданию карт)

--
UZzipДата: Пятница, 04.04.2014, 20:48 | Сообщение # 4
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата kitaec112 ()
Установить максимум пищи 50
это в игровых константах
Цитата UZzip ()
сделать триггер при входе в область -1 пищи
событие : юнит вошел в регион
действие: игрок -1 пищи
if then else пищи = 0
действие Поражение для игрока


--
UZzipДата: Пятница, 04.04.2014, 20:48 | Сообщение # 5
Noize mc



Сообщений: 6076

если ещё не понятно, спрашивай что именно.

--
kitaec112Дата: Пятница, 04.04.2014, 21:50 | Сообщение # 6



Сообщений: 50

А где именно в игровых константах? и с действием не понял

--
GlaberДата: Пятница, 04.04.2014, 23:13 | Сообщение # 7



Сообщений: 1055

Цитата UZzip ()
событие : юнит вошел в регион действие: игрок -1 пищи
if then else пищи = 0
действие Поражение для игрока

Событие юнит вошел в зону X
Условие владелец TriggerUnit == Игрок(владелец идущих мобов) (а то строитель там зайдет и все дела)
Действие
(Мб легче добавлять??)
If - Если пищи <50
then - Установить пищи +1.
else - Поражение игрока

А вообще я бы выбрал вариант с переменной типа целочисленное.
Изначально выставляя ее на 50(при инцилизации карты)
при входе уменьшая на 1.
При этом проверяя равно ли оно нулю или нет
Если нет то прибавить,иначе поражение
+ этот способ(как по мне) легче отобразить в мультибоарде ,а так же на той же пище можно сделать что либо другое , более важное или же просто часы о_0(но вообще это убого)


--
UZzipДата: Суббота, 05.04.2014, 05:59 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата Glaber ()
с переменной типа целочисленное.
так лучше но для kitaec112, будет сложнее.


--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Вопросик..по тд
Страница 1 из 11
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |