Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 26.06.2017, 15:17
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 1 из 212»
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Не работает команда "жать".
Не работает команда "жать".
defaultNick9266Дата: Суббота, 26.04.2014, 10:53 | Сообщение # 1



Сообщений: 83

НЕ работает команда "ждать" ("Wait").
И не работает ничего поставленное после неё.

Наприимер:
Событие: юнит применяет способность.
Условие: применяемая способность = тыры-пыры
Действия: (например) создать юнит в позиции юнита применяющего способность.

Всё работает.
Но если в действиях сделать, например, так:
Действия: (например) создать юнит в позиции юнита применяющего способность.
ждать 5 секунд.
удалить последний созданный юнит.

или любая другая команда.. Или если сначала поставить "ждать", а потом собственное действие- ничего не работает.
Помогите. Спасибо!
--
UZzipДата: Суббота, 26.04.2014, 15:10 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6076

defaultNick9266, Ну тут 2 варианта, либо ворелдэдитор борохлит, либо некорректно триггер делаешь. 

И вообще не советую использовать действие ждать, без локальных переменных, ибо вызывает утечки, и нарушает мультиплеерность карты.


--
Ov3RДата: Суббота, 26.04.2014, 23:37 | Сообщение # 3



Сообщений: 1695

Никогда не используй "Ждать".

И зачем ты его удаляешь? В б.е. есть действие "Таймер истечения". Задай юниту - и он сам через 5 сек. пропадет.



--
defaultNick9266Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 00:08 | Сообщение # 4



Сообщений: 83

Цитата UZzip ()
И вообще не советую использовать действие ждать, без локальных переменных
Будь добр- подробнее!

Загонять в переменные юнитов? я над этим думал, но это уже дело такое.
Или можно каким то раком загнать в переменную время ожидания?
--
defaultNick9266Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 00:09 | Сообщение # 5



Сообщений: 83

Цитата Ov3R ()
Никогда не используй "Ждать". И зачем ты его удаляешь? В б.е. есть действие "Таймер истечения". Задай юниту - и он сам через 5 сек. пропадет.
а как тогда быть со временем ожидания?

У меня вообще там не про создание юнита. это я так, для наглядности написал.
--
defaultNick9266Дата: Воскресенье, 27.04.2014, 00:10 | Сообщение # 6



Сообщений: 83

Цитата UZzip ()
Ну тут 2 варианта, либо ворелдэдитор борохлит, либо некорректно триггер делаешь.
  без функции "ждать" всё работает!
--
Ov3RДата: Воскресенье, 27.04.2014, 02:03 | Сообщение # 7



Сообщений: 1695

Что ты хочешь сделать, говори.


--
AltZoДата: Воскресенье, 27.04.2014, 09:50 | Сообщение # 8



Сообщений: 83

Цитата Ov3R ()
Что ты хочешь сделать, говори.

С: унит приводит способность в действие
У: применяемая способность = бла-бла-бла.
Д:
изменить владельца юнит цель применяемой способности на, например, игрок 1
ждать 5 сек.
изменить владельца обратно
--
AltZoДата: Воскресенье, 27.04.2014, 09:57 | Сообщение # 9



Сообщений: 83

РЕшено следующим образом:
Событие: юнит приводит способность в действие 
Условие: способность равно рагнарог 
Действие: установить переменная равно юнит - цель 
изменить владельца переменная на игрок 2 
запустить таймер переменная2 на 5.00 секунд как однократный 
ВТорой триггер: 
Событие: переменная2 истекает 
Действие: изменить владельца переменная на прежний владелец
--
Ov3RДата: Воскресенье, 27.04.2014, 12:13 | Сообщение # 10



Сообщений: 1695

Всегда через таймер все используй. Не советую использовать вейт.


--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Не работает команда "жать".
Страница 1 из 212»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |