Есть абилка- похищение жизни. В ней с каждой секундой крадётся жизнь у врага и даётся герою. Нужно что бы у героя она тоже забиралась в таком же кол-ве!
В характеристиках этой способности есть строка "фактор доп здоровья" но я так и не понял как она работает, т.к. отрицательное значение в ней ни к чему не приводит.
Мои мысли на этот счёт: Герой юзает скил. каждую секунда проверять активен ли ещё скил и если да- то отнимать здоровье у героя.
но как сделать такую проверку я не знаю. Помогите! Спасибо!)
Сделай событие "Приводить способность в действие" и врубай 2-й триггер. Там уж каждую секунду забирай здоровье. В первом триггере поставь таймер и когда он истечет - вырубай 2-й триггер.
Сделай событие "Приводить способность в действие" и врубай 2-й триггер. Там уж каждую секунду забирай здоровье. В первом триггере поставь таймер и когда он истечет - вырубай 2-й триггер.