Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.09.2017, 15:52
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 2 из 2«12
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Ещё раз проклятье или дезолятор+
Ещё раз проклятье или дезолятор+
Ov3RДата: Среда, 28.05.2014, 23:43 | Сообщение # 11



Сообщений: 1695

Ну если он даже не знает как это сделать, то не думаю что сразу в Jass полезет.


--
UZzipДата: Четверг, 29.05.2014, 10:24 | Сообщение # 12
Noize mc



Сообщений: 6076

Ov3R, да это даже не джас. и не сложно готовый код вставить в личный сценарий

--
Ov3RДата: Четверг, 29.05.2014, 15:04 | Сообщение # 13



Сообщений: 1695

А вдруг он не знает что такое CS? :D


--
UZzipДата: Четверг, 29.05.2014, 22:39 | Сообщение # 14
Noize mc



Сообщений: 6076

обычное действие

--
AltZoДата: Суббота, 31.05.2014, 10:20 | Сообщение # 15



Сообщений: 83

Цитата UZzip ()
Создаёшь обычную типа Юнит Действие начинается обязательно с личного кода:  local unit u
u - это название локалки
устанавливаешь обычную переменную = атакованный юнит
пишешь код : set u = udg_Unit локалка становится равной обычной
ждёшь время
потом опять код set udg_Unit = u необходим для того чтобы после ожидание обычная переменная опять стала равна локальной.
 
Ок, попробую отпишусь!
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Ещё раз проклятье или дезолятор+
Страница 2 из 2«12
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |