Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 24.04.2024, 07:54
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Способность :цепь молнии (дополнительное изменение и подкручивание того что уже есть)
Способность :цепь молнии
RatssorДата: Пятница, 07.11.2014, 18:33 | Сообщение # 1



Сообщений: 417

НУ начну так
я недавно изменял свойства способности цепь молнии ...
я немного подредактировал и получилось так что можно увеличить количество целей которых она поразить до 1000000 а фактор уменьшения урона переделать наоборот на увеличение вводя  отрицательное значение .

так вот и сам вопрос :
когда цепь молнии ударила цель(1) и пошла наносить урон следующим то как доделать
чтобы она с ново ударила цель(1)

"Без триггеров"


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Пятница, 07.11.2014, 18:35
--
UZzipДата: Пятница, 07.11.2014, 21:09 | Сообщение # 2
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата Ratssor ()
"Без триггеров"
Наверно ни как, если я тебя правильно понял ты хочешь чтобы цели могли повторяться?


--
Ov3RДата: Суббота, 08.11.2014, 11:52 | Сообщение # 3



Сообщений: 1695

Где-то была наработка по поводу бесконечной цепной молнии, но я ее почему-то не могу найти. Вообщем, это не сделать без триггеров, но могу сказать, что их там не так уж и много.


--
RatssorДата: Воскресенье, 09.11.2014, 20:12 | Сообщение # 4



Сообщений: 417

Uzzip,
Ну да именно это я имел в виду...


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Воскресенье, 09.11.2014, 20:14
--
Форум » Редактор WorldEditor » Вопросы и помощь по картостроению » Способность :цепь молнии (дополнительное изменение и подкручивание того что уже есть)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |