Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 04.12.2024, 11:48
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Заклинания на заказ
GlaberДата: Среда, 13.10.2010, 18:37 | Сообщение # 1



Сообщений: 1057

Общее:

Если вы хотели бы использовать в своей карте нестандартное, оригинальное заклинание, но у вас не хватает знаний для его реализации, то эта тема специально для вас. В данной теме вы можете оставить заявку на создание необходимого вам заклинания.

Если вы считаете, что у вас есть возможность выполнить какую-либо из имеющихся заявок, то вы должны оставить сообщение, в котором указать какую из заявок обязуетесь исполнить.

Правила:

* Требуется указание желаемого метода исполнения (GUI/JASS).
Если вы не уверены в исполняемости заявки, не начинайте своё сообщение с вопроса об этом.
* Запрещается дублирование заявок.
* Любая заявка, написанная непонятным языком (обилие орфографических ошибок, орфоарт, отсутствие знаков препинания, использование рядов восклицательных и вопросительных знаков) будет удалена.
* Обсуждение технических нюансов исполнения спелла или багов просьба вести через систему Личных Сообщений.

Cхема составления заявок:

Правила оформления сообщения о принятии заявки:

* В сообщении нужно указать название выбранного вами заклинания и никнейм заказчика;
* Также желательно указание примерных сроков исполнения заявки (конечно, их соблюдение не критично, но желательно);
* В случае, если заявка не исполнима полностью, рекомендуется описать, что именно вам удалось сделать.

Copyright © XGM


--
RatssorДата: Четверг, 29.10.2015, 17:03 | Сообщение # 161



Сообщений: 417

Frigatplaygames, я знаю только как отлавливать все повреждение я не конкретные

Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки
--
AlexPlayДата: Четверг, 29.10.2015, 21:27 | Сообщение # 162



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
Maledict_INT.w3x


Как ты отлавливаешь тики(первый, второй, третий)? Уровень заклинания, способность, переменная? Вроде переменная, кстати нельзя ли сократить переменные? Это жесть.)






Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 29.10.2015, 21:35
--
ExtrematorДата: Четверг, 29.10.2015, 21:40 | Сообщение # 163



Сообщений: 144

зачем сокращать число переменных?
лучше иметь переменную, нежели какой-то левый объект для записи нужных данных

и кстати на счёт уровня - да, через переменную, но... нет
я сначала хотел сделать обычный маледикт, там уровень нужен
но потом вспомнил что здесь нужен урон конкретным числом
- вот и записал число вместо уровня (число = % от инты, 50/100/150%)
--
AlexPlayДата: Четверг, 29.10.2015, 22:39 | Сообщение # 164



Сообщений: 430

Цитата Extremator ()
зачем сокращать число переменных?

Представь такие скилы в рпг.... 
Кстати муи пашет? На 1 героя 1 игрока скил работает?






Сообщение отредактировал AlexPlay - Четверг, 29.10.2015, 22:40
--
ExtrematorДата: Пятница, 30.10.2015, 15:28 | Сообщение # 165



Сообщений: 144

Цитата AlexPlay ()
Представь такие скилы в рпг.... 
Представь доту где на переменные 2000 строк уходит... и ничего

Цитата AlexPlay ()
Кстати муи пашет?
Пашет.
Нет привязки в конкретному игроку.
Каждый задетый юнит записывается отдельн, у него тикает отдельный счётчик, у него есть отдельный "хозяин" (кто ему наносит урон), на него записан конкретный урон...

При повторной попытке бафнуть - идёт перезапись всех данных.
--
FrigatplaygamesДата: Пятница, 30.10.2015, 18:30 | Сообщение # 166



Сообщений: 59


Название: Ослабляющее торнадо
Описание: При активации героя окутывает торнадо при столкновении наносит урон
20/35/50% от маны столкнувшегося , а у всех противников в не большом
радиусе защита становитса равна нулю и скорость уменшаетса на 30/40/60%.
Ник: Frigatplaygames
Срок: Неограничен
Gui


Все могут но не все хотят

--
UZzipДата: Суббота, 31.10.2015, 16:46 | Сообщение # 167
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата Frigatplaygames ()
становитса равна нулю

запаришся базу данных создавать.


--
ExtrematorДата: Суббота, 31.10.2015, 17:30 | Сообщение # 168



Сообщений: 144

Цитата Frigatplaygames ()
защита становитса равна нулю
Цитата UZzip ()
запаришся базу данных создавать.

это да...
проще сделать -3/4/5 ед. и забить
ну а для героев может дополнительно -1 за каждые N ловкости.
--
FrigatplaygamesДата: Суббота, 31.10.2015, 18:41 | Сообщение # 169



Сообщений: 59

Extremator, в принципе можно

Все могут но не все хотят

--
FrigatplaygamesДата: Суббота, 31.10.2015, 18:41 | Сообщение # 170



Сообщений: 59

Extremator, Если поможеш создать скил то уменьшение брони та твое усмотрение

Все могут но не все хотят

--
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |