Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Суббота, 23.11.2024, 14:10
Участники · Правила форума · ПОИСК!
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Фишки картостроя
ImbaДата: Суббота, 11.01.2014, 17:33 | Сообщение # 1
Mr.Cat



Сообщений: 778


Данная тема предназначена для того, чтобы поделится секретами/фишками/мелочами и.т.д., касающиеся редактора.


Выкладывайте, все что на ваш взгляд, может пригодится другим картостроителям!) Думаю что, в благодарность вам повысят репутацию.

Шапка будет постоянно обновляться, поэтому можно насчет этого не переживать.


Сообщение отредактировал Imba - Суббота, 11.01.2014, 17:34
--
PK_demonДата: Суббота, 11.01.2014, 18:18 | Сообщение # 2



Сообщений: 1016

Добавив триггером, абилку "Логово Орков", герою, можно забрать у этого героя способность к атаке. Но думаю это и так всем известно. :D

--
ImbaДата: Суббота, 11.01.2014, 18:29 | Сообщение # 3
Mr.Cat



Сообщений: 778

способность Склад также работает)
--
DUMALДата: Суббота, 11.01.2014, 20:05 | Сообщение # 4
Белый туман



Сообщений: 524

А если добавить юниту способность дух то у него все кнопочки пропадут =D

P.S. И вообще всё не так плохо как ты говоришь!
--
ImbaДата: Суббота, 11.01.2014, 20:11 | Сообщение # 5
Mr.Cat



Сообщений: 778

не знал))
Конечно, знает это каждый 1,5 но все же, если дать способность Москиты кому-нибудь, то его нельзя выбрать.
Также (возможно не только у меня)

Если редактор не видет карты, возможно в названии карты вы забыли дописать формат .w3x


Сообщение отредактировал Imba - Суббота, 11.01.2014, 20:11
--
UZzipДата: Суббота, 11.01.2014, 22:06 | Сообщение # 6
Noize mc



Сообщений: 6078

вот такое наверно врятли кто знает. если в карте использовать много способностей на основе Техника, то каждая последующая будет увеличивать загрузку карты в среднем на 10 секунд.

--
ImbaДата: Вторник, 14.01.2014, 14:45 | Сообщение # 7
Mr.Cat



Сообщений: 778

Если дать способность Сфинкс или Превратится в ворона, то триггерно у этого юнита можно изменять высоту полета.
Если зажать шифт, то можно изменить почти любое поле без ограничений (включая отрицательные значения). (в игровых константах или в редакторе объектов и.т.д.), очень часто помогает) допустим изменять поля макс.кол-во целей и.т.д.


Сообщение отредактировал Imba - Вторник, 14.01.2014, 14:56
--
UZzipДата: Вторник, 14.01.2014, 14:52 | Сообщение # 8
Noize mc



Сообщений: 6078

Цитата Imba ()
Если зажать шифт,

Включая отрицательные значения, ты не сказал)


--
ImbaДата: Вторник, 14.01.2014, 14:55 | Сообщение # 9
Mr.Cat



Сообщений: 778

UZzip, исправил)
--
PK_demonДата: Вторник, 14.01.2014, 15:00 | Сообщение # 10



Сообщений: 1016

DUDKAktoemae, но юнит при этом останется играбелен и игрок не сможет им управлять, так? То есть, триггерно приказать ему, иди туда-то и он пойдет, а если игрок мышкой заставит то  нельзя?

--
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2024-2010 |