Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Воскресенье, 30.04.2017, 21:49
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 2 из 4«1234»
Форум » Проекты » Ваши проекты » Битва Королевств (Вопросы и пожелания)
Битва Королевств
Продолжать дорабатывать карту?
1.-Да, очень интересная карта! Пили ещё)[ 3 ][50.00%]
2.-Карта не очень, но можно доработать.[ 2 ][33.33%]
3.-Нет. Карта неинтересная, и ничем не примечательна.[ 1 ][16.67%]
4.-Фууу, плагиат! (Ссылка на пруф)[ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 6
RedLegionДата: Понедельник, 30.03.2015, 19:50 | Сообщение # 11
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата UZzip
Сделай 12 предметов чтобы они были у каждой рассы в лавке.


Обязательно.
Ну, если соберутся 10 человек, то круто.



----------------------------
Император защищает.
--
RedLegionДата: Понедельник, 30.03.2015, 21:11 | Сообщение # 12
Воин Императора



Сообщений: 457

Хотелось бы спросить, может сделать простой ланд, где везде можно строить?


----------------------------
Император защищает.
--
NightДата: Понедельник, 30.03.2015, 21:17 | Сообщение # 13



Сообщений: 6

Цитата vasa ()
Хотелось бы спросить, может сделать простой ланд, где везде можно строить?

По началу не понял где строить, но потом понравилось.
Огромный минус, это маленькие фермы. Они дают 3 еды! И их приходиться пихать аж на территорию врагов. Сделай по 5 еды как минимум (6 альянс и 10 другие расы в стандарте). Так же если ты не хочешь свободный сделать лан для строек, обезательно сделай УЛУЧШЕНИЕ ФЕРМ. Чтоб больше мяса давали и стоили от 100% и возможно выше цены постройки обычной фермы.
Цитата vasa ()
Сделай 12 предметов чтобы они были у каждой рассы в лавке.

Они уже есть, но можно сделать два улучшения у торговой лавки. К примеру в первой банки дают по 100 маны, а во второй по 300. Было бы здорово на высоких уровнях иметь лавку лучше, чем первобытная.
--
UZzipДата: Понедельник, 30.03.2015, 21:25 | Сообщение # 14
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата vasa ()
Хотелось бы спросить, может сделать простой ланд, где везде можно строить?
Не стоит. У тебя хорошая идея с местами для построек. Разве что сделай везде одинаковые условия. Количество мест и рудников с деревьями.


--
Ov3RДата: Понедельник, 30.03.2015, 23:07 | Сообщение # 15



Сообщений: 1695

Много просишь. 5 будет, может быть.


--
UZzipДата: Вторник, 31.03.2015, 09:20 | Сообщение # 16
Noize mc



Сообщений: 6076

Я считаю +3 пищи норм, это при учёте того, что можно ферм настроить и не рядом с базой. При этом малое количество пищи уменьшает вероятность, что один игрок накупит себе кучу войск.

--
RedLegionДата: Вторник, 31.03.2015, 14:04 | Сообщение # 17
Воин Императора



Сообщений: 457

Цитата UZzip ()
Не стоит. У тебя хорошая идея с местами для построек. Разве что сделай везде одинаковые условия. Количество мест и рудников с деревьями.
Это самое тяжёлое, сделать чтобы деревья ломались, и в тоже время на пеньках нельзя было здания строить.
Цитата UZzip ()
Я считаю +3 пищи норм, это при учёте того, что можно ферм настроить и не рядом с базой. При этом малое количество пищи уменьшает вероятность, что один игрок накупит себе кучу войск.
Возможно будет ап ферм, или ратуши. Ну а основная мысль - это сделать, чтобы каждое здание давало лимит, но основной приоритет был в ферме.



----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Вторник, 31.03.2015, 15:45 | Сообщение # 18
Noize mc



Сообщений: 6076

vasa, делай обновление

--
RedLegionДата: Воскресенье, 12.04.2015, 08:36 | Сообщение # 19
Воин Императора



Сообщений: 457

Работа над проектом идёт полным ходом. Недавно ко мне присоединился пользователь AlexPlay. Отдельное спасибо ему за триггеринг всего и вся на карте. Так же карта продвинулась в плане ландшафта и декораций. Думаем внести в неё новые расы. Через пару дней зальём обновление на сайт.  ok


----------------------------
Император защищает.
--
UZzipДата: Воскресенье, 12.04.2015, 18:05 | Сообщение # 20
Noize mc



Сообщений: 6076

vasa, посмотрю что у вас вышло.

--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Битва Королевств (Вопросы и пожелания)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |