Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Вторник, 22.08.2017, 10:09
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Проекты » Ваши проекты » TD x4 - "Новая волна" (Автор ZIP)
TD x4 - "Новая волна"
UZzipДата: Вторник, 11.08.2015, 12:33 | Сообщение # 1
Noize mc



Сообщений: 6076

TD x4 - "Новая волна"

  • Жанр: Защита башнями
  • Версия: 0.05
  • Язык: Русский
  • Кол-во игроков: 1-4
  • Поддержка компьютера: Нет
  • Размер: 60x60




Версии:


От автора:
Недавно начал делать новую карту в жанре тауэр дефенс. Она будет чем-то похожа на мою прежнюю очень популярную карту TDx4 (5500 скачиваний на XGM). Карта будет и многим отличаться, в первую очередь потому, что я не модернизирую старую карту, а начал создавать с нуля.

Скриншоты:


Помощь проекту:
-Нужны тестеры
-Не откажусь от идей в обсуждении карты

P.S. все помощники будут в благодарностях.
Прикрепления: 9952614.jpg(210Kb) · 8719024.jpg(232Kb)


--
UZzipДата: Четверг, 20.08.2015, 09:05 | Сообщение # 21
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата RedLegion ()
.Хотелось бы увидеть, какая будет следующая волна (Наземная, воздушная, водная)
Это уже сделал через мультиборд.
Цитата RedLegion ()
Хотелось бы знать ,что означает каждый скил, а то я так и не понял, как работает ярость.
Описание написано в само способности.
Цитата RedLegion ()
.Гном-рабочий с голосом светлячка.
Это пожалуй минус, я совсем забыл.


--
UZzipДата: Четверг, 20.08.2015, 23:15 | Сообщение # 22
Noize mc



Сообщений: 6076

Новая версия tdx4 - новоя волна v1.0
Тем кто уже тестировал думаю будет приятно увидеть себя в карте.


--
RatssorДата: Пятница, 21.08.2015, 01:39 | Сообщение # 23



Сообщений: 417

Был проведен тест новой версии(1.0) :

Впечатления:
-Да ... сам ландшафт остался неизменным , но за то были добавлены новые
декорации(Но почему так мало - только возле первого игрока). Ну как
сказать (+-);
-Новые 5 волн, игра стала дольше и интересней чем ранее это (+)
Баги:
баг не баг , но иконка зашиты у рабочего - черного цвета (разве так должно быть?).
Пожелания:
-ну побольше декора (красиво ведь).
-аг да и чуть не у всех 4 игроков опшие жизни, то есть несколько игроков пропустит по несколько юнитов и так каждую волну то со временем все проиграют , и хана через пару волн...
- прпедлагаю добавить такой мод типа, опшые жизни , и не опшие...
(удачной разработки)


Dead Area(14%) 14.10.2015

MY ACCOUNT VK
Мои файлы и наработки


Сообщение отредактировал Ratssor - Пятница, 21.08.2015, 01:49
--
HunterДата: Пятница, 21.08.2015, 08:06 | Сообщение # 24



Сообщений: 37

Тоже заценил, в знак солидарности =)
Плюсы:
+Клевая идея, - юниты на башнях. Оригинально и мне очень понравилось;
+Отдаление камеры кнопочкой. Правда сделать бы это чуть плавнее;
+Рельеф простой, но зато очень симметричный и симпатичный, плюсую за него;
+Пусть голема с его "ошметками" я и не убил, но зато поржал неплохо;

-Лавка артефактов (С) ??? Либо проблема в ХУ, либо в хоткейе;
-Башням лучше идти слева направо по качеству башен и стоимости. Почему первой идет дорогой стрелок, а последним дешевый маг? Оо ;
-Я бы добавил небольшое количество подсказок. Минимум - предупреждения насчет водных юнитов. У меня они все прошли, потому что я вообще не был в курсе о них. Да, можно посмотреть в таблице и всё такое, но на месте новичка это все равно жутковато. Сделай минимум подсказок, которые можно отлючить, например, командой.
--
UZzipДата: Пятница, 21.08.2015, 08:34 | Сообщение # 25
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата Ratssor ()
Но почему так мало
Ланд не обращай внимание, я им ещё не занимался в серьёз.
Цитата Ratssor ()
баг не баг , но иконка зашиты у рабочего - черного цвета (разве так должно быть?).
Да я так задумал, и сам её импортировал в карту.
Цитата Ratssor ()
-аг да и чуть не у всех 4 игроков опшие жизни, то есть несколько игроков пропустит по несколько юнитов и так каждую волну то со временем все проиграют , и хана через пару волн...
Точно я совсем забыл добавлять по 20 hp за игрока. Спасибо за тест.
Цитата Hunter ()
+Пусть голема с его "ошметками" я и не убил, но зато поржал неплохо;
Какого именно? последнего?
Цитата Hunter ()
-Башням лучше идти слева направо по качеству башен и стоимости. Почему первой идет дорогой стрелок, а последним дешевый маг? Оо ;
Хорошо отсортирую по новому.
Цитата Hunter ()
-Я бы добавил небольшое количество подсказок. Минимум - предупреждения насчет водных юнитов. У меня они все прошли, потому что я вообще не был в курсе о них. Да, можно посмотреть в таблице и всё такое, но на месте новичка это все равно жутковато. Сделай минимум подсказок, которые можно отлючить, например, командой.
У меня в планах. Хочу добавить подсказки в Меню -> подсказки


--
OligaexДата: Пятница, 21.08.2015, 09:55 | Сообщение # 26



Сообщений: 64

карта хорошая но очень трудно, даже первый вейв проходят(около 2-3 юнитов)
пару идей и советов для карты
- возможность продавать башни.
- выбор определенной рассы.
- выбор сложности игры
- вобор кол жизней фонтана.


Hail to the king.
--
UZzipДата: Пятница, 21.08.2015, 10:02 | Сообщение # 27
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата Oligaex ()
даже первый вейв проходят(около 2-3 юнитов)
Если ставить Убийцу и Лучницу или Лучницу и Волшебника, на остаток качать улучшения скорости и атаки, то ни кто не пройдёт.
Цитата Oligaex ()
- возможность продавать башни.
Да, это в планах.
Цитата Oligaex ()
- выбор определенной рассы.
Это уже реализовано, осталось сделать башни для других рас только.
Цитата Oligaex ()
- выбор сложности игры
Тут даже не знаю... может быть.
Цитата Oligaex ()
- вобор кол жизней фонтана.
ну это тоже связоно на прямую со сложностью.

Oligaex, если напишите подробнее отзыв, добавлю вас в тестеры.


--
HunterДата: Пятница, 21.08.2015, 10:09 | Сообщение # 28



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
Какого именно? последнего?

Ага, последнего, конеееечно...
Это первый бос, как я понял. Он не простой, не сложный, самое оно. Но куча летящих с него камней - это жесть просто :)
--
OligaexДата: Пятница, 21.08.2015, 10:18 | Сообщение # 29



Сообщений: 64

Цитата UZzip ()
Oligaex, если напишите подробнее отзыв, добавлю вас в тестеры.

ну-c пройдемся по плюсам
- приятно удивили юниты на башнях.
- боссы неплохие .
- лидер у каждой волны тоже удивило.
- таблица со списком волн
ну и идейка еще
- можно добавить башню рудник ( которая будет добывать золото игроку переодически) которую можно так же улучшить время и количество добычи.


Hail to the king.
--
UZzipДата: Пятница, 21.08.2015, 10:32 | Сообщение # 30
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата Hunter ()
Это первый бос, как я понял.
Ну вообще то каждую 5 волну идёт герой, с какой нибудь способностью. =) Рад что тебе понравилось)))

Oligaex, Спасибо!


--
Форум » Проекты » Ваши проекты » TD x4 - "Новая волна" (Автор ZIP)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |