Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 18.08.2017, 11:54
Участники · Правила форума · ПОИСК!
Страница 4 из 6«123456»
Форум » Проекты » Ваши проекты » Orb Wars 2.18b (Mini-Sport карта)
Orb Wars 2.18b
HunterДата: Суббота, 22.08.2015, 07:21 | Сообщение # 31



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
Именно это и нужно сделать, либо Давать таймер истечения каждой сфере 30 сек к примеру. Чтобы руны умирали через это время и не засоряли память.
Я планирую делать немного иначе, но в том же направлении) Но всё это время. Думаю где-то через неделю обновлю.
--
UZzipДата: Суббота, 22.08.2015, 20:57 | Сообщение # 32
Noize mc



Сообщений: 6076

Hunter, Самоё простое одним действием давать таймер истечения последнему созданному юниту сфере.

--
HunterДата: Воскресенье, 23.08.2015, 07:22 | Сообщение # 33



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
Самоё простое одним действием давать таймер истечения последнему созданному юниту сфере.

 
Что думаешь?
--
UZzipДата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:15 | Сообщение # 34
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата Hunter ()
Что думаешь?
Думаю ты прав, + добавить ко вмему этому что когда сфера на последнем издыхании она становится почти прозрачной. 
Например 10 ступений высыхания.
10 ступень - 90% силы и 10% прозрачности
9 ступень 80% силы и 20% прозрачности
.....
....
....
1 ступень 10% силы и 90% прозрачности.


--
HunterДата: Воскресенье, 23.08.2015, 10:36 | Сообщение # 35



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
Например 10 ступений высыхания.
Прозрачные сферы выглядят довольно-таки уродливо  : D
Сейчас на последних стадиях высыхания она просто "всасывается". То есть очень быстро уменьшается до нуля и пропадает. Выглядит довольно неплохо. Это еще большая нагрузка на процессор с каждой сферы в отдельности, но в целом - не лагает.
Я поставил героя, который стреляет Легкой сферой 10 раз в секунду в случайном направлении. Некоторые из них сталкиваются, какие-то - высхают, но в целом уровень сфер на карте держится около 40-50 штук, а дальше - не повышается. Еще добавил защиту от лагов, что если количество циклов сфер становится очень большим и процессор не справляется, движок начинает понижать плавность движения сфер, и лаги опять прекращаются. Если же кол-во сфер снова падает до приемлемого порядка, плавность возвращается с 33 до 50 тактов в секунду.
--
UZzipДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:14 | Сообщение # 36
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата Hunter ()
Еще добавил защиту от лагов,
прикольно.
Советую ещё поработать с предметами, сделать их более необычными.


--
HunterДата: Воскресенье, 23.08.2015, 11:28 | Сообщение # 37



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
Советую ещё поработать с предметами, сделать их более необычными.
Ты имеешь ввиду добавить больше предметов, влияющих на сферы ( Инертизатор, Камень Эпсилон и пр.) или в другом направлении?
--
UZzipДата: Воскресенье, 23.08.2015, 12:07 | Сообщение # 38
Noize mc



Сообщений: 6076

Цитата Hunter ()
Ты имеешь ввиду добавить больше предметов, влияющих на сферы
Да. Чтобы у тебя небыло обычных предметов типа +1 к броне. Толку то от них, и не интересно и на баланс не влияют совсем.

Кольцо сфер
+10 урона от сфер
+50% к здоровью призванных с помощью сфер существ


--
HunterДата: Воскресенье, 23.08.2015, 12:20 | Сообщение # 39



Сообщений: 37

Цитата UZzip ()
+10 урона от сфер +50% к здоровью призванных с помощью сфер существ
Хорошие идеи. Подумаю над этим.
А насчет кольца только ты зря. Может это не совсем понятно из подсказок в игре ( к большому сожалению), но суть в том, что защита помогает от урона от сфер. То есть + 1 к защите, когда у тебя достаточно много здоровья, может помочь достаточно сильно в ПВП. + оно дешевое, подойдет для начала игры. Я это к тому, что предмет принимает участие в идеологии карты :)
--
zipДата: Воскресенье, 23.08.2015, 13:17 | Сообщение # 40



Сообщений: 35

Hunter, Сферы физический урон наносят что ли?
Тогда напиши в описании у кольца предмета что защита не только от урона но и от урона сферами.
--
Форум » Проекты » Ваши проекты » Orb Wars 2.18b (Mini-Sport карта)
Страница 4 из 6«123456»
Поиск:

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |