Написан на момент Dota 6.72c F.S.B. aka Десантником для WarCraft3FT.info
1) Собственно МЫ



2) История
Rubick, сын Aghanim`a о_О – сила, с которой принято считаться. Толпы противников поражаются так легко – он швыряет вещи лишь силой своего ума. Многие колдуны сражались с нис, но никто не превзошёл его в магии усиления и изнурения (скажи это Зевсу

2) Характеристики



Базовая атака = 44 – 54
Базовая защита = 1 (5%)
Обзор = 1800/800
Дальность атаки = 600
Скорость бега = 300
3) Описание спеллов
А). Telekinesis (z) ака Телекинез, стан


Рубик усилием воли поднимает и держит выбранного противника в воздух, после чего швыряет противника, оглушая им ближайших врагов в радиусе 325 ед. Во время использования у Рубика появляется под-способность, которая позволяет кинуть врага в указанную точку на расстоянии 375 ед.
Lvl 1 = удерживает 1.5 сек, оглушает окружающих на 1 сек.
Lvl 2 = удерживает 1.75 сек, оглушает окружающих на 1.25 сек.
Lvl 3 = удерживает 2 сек, оглушает окружающих на 1.5 сек.
Lvl 4 = удерживает 2.25 сек, оглушает окружающих на 1.75 сек.
Перезарядка – 18 сек
Манакост - 160
Комментарий – Итак, это наше первый спелл. Довольно неплохой дезейбл, который сначала сразу вывод из строя врага на 2 сек (почти хекс) и потом ещё можно застанить им всю остальную тиму. Во время использования у нас появляется под-способность, которой можно указать, куда мы швырнём нашу жертву. По сути – это аналог броска Тини. Однако спелл не лишён минусов – он ВООБЩЕ не наносит никакого дамага и довольно высокий манакост. Печаль.
Б). Fade Bolt (x) ака Болт, молния.

Рубик создаёт сгусток таинственной энергии, который нанесёт урон выбранной цели, а потом отскочит от цели к ближайшим юнитам и нанесёт на 4% меньше урона, чем предыдущей. Каждая цель может быть поражена только 1 раз. Также сгусток ослабляет противника, уменьшая атаку жертвы на 10 сек.
Lvl 1 = начальный урон – 75 ед, уменьшает атаку на 14 ед. (крипам на 7)
Lvl 2 = начальный урон – 150 ед, уменьшает атаку на 20 ед. (крипам на 10)
Lvl 3 = начальный урон – 225 ед, уменьшает атаку на 26 ед. (крипам на 13)
Lvl 4 = начальный урон – 300 ед, уменьшает атаку на 32 ед. (крипам на 16)
Перезарядка – 10 сек
Манакост – 90\95\100\105
Комментарий – Довольно классный спелл. На начальном этапе наносит нехилый урон, небольшой манакост и куладун да ещё и забирает атаку. На миде этот спелл позволяет по-настоящему УНИЖАТЬ нашего противника. Офк спелл также пригоден на начальном этапе для фарма, что позволяем нам грести бабло и тарить итемы. В замесе юзаем по кд, причём кидаем в слабых магов или агильшиков, чтобы им урона больше нанесло. Однако спелл в лейте уже теряет актиальность, минус атаки и урон уже практически не чувствуется.
В). Null Field (n)

Рудик, являясь мастером тайной магии (ещё бы, сын авторитета Аганима

Lvl 1 = сопротивляет 5% магического дамага.
Lvl 2 = сопротивляет 10% магического дамага.
Lvl 3 = сопротивляет 15% магического дамага.
Lvl 4 = сопротивляет 20% магического дамага.
Комментарий – о_О, очень полезный командный спелл. Вместе с природной сопротивляемостью магии герои под этой аурой становятся значительно более живучими против вражеских нюкеров и прокастеров типа





Г). Spell Steal (ульт) (q)

Рубик, исследуя следы магической сущности вражеских заклинаний, способен копировать последнее примененное заклинание выбранного врага на несколько минут или пока Рубик не умрёт.
Lvl 1 = копирует спелл на 3 мин
Lvl 2 = копирует спелл на 4 мин
Lvl 3 = копирует спелл на 5 мин
Перезарядка - 20/18/16 сек
Манакост - 25
Комментарий – Наша замечательная и УНИКАЛЬНАЯ ульта. Прямо Девид Копперфильд, Девид Блейл и Каташи из Naruto в одном флаконе


1). Все подспособности












2). Изменение формы











3). Все автокасты-атаки






4). Прочие

























4) + и -
{+} Очень полезный командный герой – имеет по сути хекс+масс дезейбл. Аура маг. резиста также очень хорошо смотрится.
{+} Болт позволяем нам хорошо фармить и капать врагам на моск

{+} УНИВЕРСАЛЬНЫЙ герой благодаря ульте, в результате чего мы становимся ну очень полезным игроком.
{+} В принципе, мы довольно независимы от артов.
[-] Очень хилый суммарный прирост статов и главного параметра.
[-] Довольно хилы, на 1 лвл имеет всего 1 армор (5%)
[-] Телекинез жрёт много маны и ВООБЩЕ не наносит дамага. Печаль =(
[-] Иногда бывает сложно поймать ультой по-настоящему полезный спелл
5) Скилл Одер
1).

2). [

3).

4).

5).

6).

7).

8).

9).

10).


11).

12).


13).


14).


15).

16).

17-25).


Комментарий к СО – Пожалуй, этот СО наш стандарт, самая актуальная раскачка. На 1 лвл берём телекинез, чтобы в случае чего застанить врага и сделать ФБ или наоборот, убежать. Далее максим Болт, чтобы получать как можно больше предметов и напрягать противника. Начиная с 10 лвл, когда замесы уже случаются довольно часто – берём Филд, чтобы наши союзники не умирали от прокаста. Ульта по кд, ибо наш Каташи способен мутить офигенные темы

1).

2).

3).

4).


5).

6).

7).

8).


9).


10).


11).

12).


13).


14).

15).

16).

17-25).


Комментарий к СО – альтернативный СО, актуальный, если супостаты имеют жестких роумящих нюкеров типо Тинкера



6) Айтем Одер
Ну значит, что не говори, но Рубик никак не претендует на роль мейн-стримовского героя, Рубик прежде всего - это гангер-саппорт, которомы не тав важны предметы, сколько облегчать жизнь союзам и нервировать врагов. Итак, перейдем к ИО:
Начальный
1).






2).







3).






4).







Какие сапоги брать?




Что тарим, а что не стоит?









































7) Тактика за Рубика.
Итак, мы пикнули рубика либо он достался нам на рандоме, покупаем стартовый запак и ждём. Во время этих 2 минут мы должны оценить команду противника и свою команду. Исходя из этого мы должны представить, какие спеллы у кого мы должны воровать и для чего.
В принципе, нам неважно, на какой лафн идти (только не лес). Можем пойти на МИД, но с некоторыми условиями: у нас в команде нету героев, которому МИД позарез нужен и мы уверены, что нас на миде не унизят. Если идём на лайн - смотрим на своего союзника - если это лейт, то мы прессуем и харасим врага, стараемся отдавать крипов. Если с нами стоит какой-нибудь станер/дезейбел/нюкер, можно попробовать сорвать ФБ или просто жёстко поцокать врага.
.
Уже где-то на 2-3 лвл оцениваем опасность вражеской тимы и своё дальнейшее поведение. Если против нас на лайне стоят не особо жёсткие герои, можем оставить нашего союзника и попробовать загангать мид (если ситуация подходящая). Вообще, наша задача - это получить 6 лвл, приобрести хоть какие-то предметы и быть готовым роумить по лайнам, убивать при помощи союзников в пушить.
.
Распишу схему ганга за Рубика на лайне 2-2 + вы третий сидите в лесу. Пишите в чат "го" и заходите со спины на самого хилого героя. Поднимаете его телекинезом и сразу кидаете Болт. Это действие уже может посеять панику, поэтому они будут либо убегать либо агрится на вас. это подходящий момент скопировать их спеллы, поэтому также потом юзаем в них В теории, к вам уже должны подбежать 2 союзника, они кидают стан/нюк +бъют с руки - в итоге, вы должны убить. Если время Телекинеза кончается, стараемся кинуть врага либо поближе к нам, либо во врага, чтобы чуть застанить его.
В миде мы уже серьёзно начинаем роумить, в одиночку не ходим, пушим, гангаем, участвуем в замесах. Значит, здесь уже советую оценить себя и выбрать 1 из этих "классов поведения". Т.е. мы при помощи ульты начинаем концентрироваться на получение именно этих спеллов:
1). ГАНГИ: Здесь мы копируем спеллы, которые могут застанить/задезейблерить врага или нанести как можно больше урона:





2). ПУШ: Здесь мы копируем спеллы, которые могут быстро пропушить вышки, образовать больше "нейтральное простанство, открытие тылов для гангов:




3). САППОРТ В БОЮ: Воруем баффы, которые помогают нашим ДД уничтожать врагов:


4). ЛЕКАРЬ: выхиливаем попавших под фокус товарищей:




5). ВРЕДИТЕЛЬ: Ослабляем своих врагов:



6). РАЗВЕДКА: Осматриваем местность на ганги, либо сами гангаем одиночных неосторожных противников:




6). ПРОЧЕЕ: Полезные и весёлые спеллы:






Как видим, мы действительно УНИКАЛЬНЫЙ герой, однако при этом жёстко зависящих от самих вражеских героев. Комбинирование этих стилей игры позволяем вам окончательно запудрить моск врагу, подорвать его моральный дух и проиграть финальный замес. Здесь ваша роль уже постепенно уходит на второй план, а в игру вступают раскаченные ДД и лейты. тыт ваша задача, пожалуй, пушить, охранять их, разведывать и т.д.
Т О В А Р И Щ И
СТАНЕРЫ и ДЕЗЕЙБЛЕРЫ - делаем с ними ФБ на лайне, да и просто любой стан+телекинез - уже жёсткая связка






МАНА-ДИЛЛЕРЫ - позволят нам сорить Болтом во всё что не приколото к земле




Вообще, Кубик является другом для большинства героев, поэтому приводить всех героев не имеет смысла.

О С О Б О _ О П А С Н Ы
У Рубика врагов мало, т.к. мы легко оборачиваем вражесские спеллы против них же самих. Однако выделю нескольких:
НЮКЕРЫ - они опасны в ёрле-миде, поскольку могут неожиданно придти со спины, а мы даже ответить не сможем. :'( .




ПЕРМОБАШЕРЫ - в лейте явно круче






Те, у кого есть САЛО - без магии мы жалкое зрелище :'(



А _ Т А К Ж Е!













Автор: Десантник