Написан на момент Dota 6.72c F.S.B. aka Десантником для WarCraft3FT.info
1) Собственно МЫ
== . Похожи, ага? .
2) История
Rubick, сын Aghanim`a о_О – сила, с которой принято считаться. Толпы противников поражаются так легко – он швыряет вещи лишь силой своего ума. Многие колдуны сражались с нис, но никто не превзошёл его в магии усиления и изнурения (скажи это Зевсу ). Grand Magus не остановится не перед чем для того, чтобы сбить с толку и перехитрить своих врагов, даже если придётся повернуть их магию против них самих. Будучи известным за свою абилу красть магию лишь силой мысли, он является, несомненно, отличным активом Сентинелов в борьбе против Скуржей.
2) Характеристики
СИЛА = 19 + 1,5
ЛОВКОСТЬ = 14 + 1,6
РАЗУМ = 27 + 2,4
Базовая атака = 44 – 54
Базовая защита = 1 (5%)
Обзор = 1800/800
Дальность атаки = 600
Скорость бега = 300
3) Описание спеллов
А). Telekinesis (z) ака Телекинез, стан
и наша под-способность
Рубик усилием воли поднимает и держит выбранного противника в воздух, после чего швыряет противника, оглушая им ближайших врагов в радиусе 325 ед. Во время использования у Рубика появляется под-способность, которая позволяет кинуть врага в указанную точку на расстоянии 375 ед.
Lvl 1 = удерживает 1.5 сек, оглушает окружающих на 1 сек.
Lvl 2 = удерживает 1.75 сек, оглушает окружающих на 1.25 сек.
Lvl 3 = удерживает 2 сек, оглушает окружающих на 1.5 сек.
Lvl 4 = удерживает 2.25 сек, оглушает окружающих на 1.75 сек.
Перезарядка – 18 сек
Манакост - 160
Комментарий – Итак, это наше первый спелл. Довольно неплохой дезейбл, который сначала сразу вывод из строя врага на 2 сек (почти хекс) и потом ещё можно застанить им всю остальную тиму. Во время использования у нас появляется под-способность, которой можно указать, куда мы швырнём нашу жертву. По сути – это аналог броска Тини. Однако спелл не лишён минусов – он ВООБЩЕ не наносит никакого дамага и довольно высокий манакост. Печаль.
Б). Fade Bolt (x) ака Болт, молния.
Рубик создаёт сгусток таинственной энергии, который нанесёт урон выбранной цели, а потом отскочит от цели к ближайшим юнитам и нанесёт на 4% меньше урона, чем предыдущей. Каждая цель может быть поражена только 1 раз. Также сгусток ослабляет противника, уменьшая атаку жертвы на 10 сек.
Lvl 1 = начальный урон – 75 ед, уменьшает атаку на 14 ед. (крипам на 7)
Lvl 2 = начальный урон – 150 ед, уменьшает атаку на 20 ед. (крипам на 10)
Lvl 3 = начальный урон – 225 ед, уменьшает атаку на 26 ед. (крипам на 13)
Lvl 4 = начальный урон – 300 ед, уменьшает атаку на 32 ед. (крипам на 16)
Перезарядка – 10 сек
Манакост – 90\95\100\105
Комментарий – Довольно классный спелл. На начальном этапе наносит нехилый урон, небольшой манакост и куладун да ещё и забирает атаку. На миде этот спелл позволяет по-настоящему УНИЖАТЬ нашего противника. Офк спелл также пригоден на начальном этапе для фарма, что позволяем нам грести бабло и тарить итемы. В замесе юзаем по кд, причём кидаем в слабых магов или агильшиков, чтобы им урона больше нанесло. Однако спелл в лейте уже теряет актиальность, минус атаки и урон уже практически не чувствуется.
В). Null Field (n)
Рудик, являясь мастером тайной магии (ещё бы, сын авторитета Аганима .), создаёт ауру, способную защищать своих ближайших союзников от вражеской магии, тем самым снижает урон от супостатских заклинаний.
Lvl 1 = сопротивляет 5% магического дамага.
Lvl 2 = сопротивляет 10% магического дамага.
Lvl 3 = сопротивляет 15% магического дамага.
Lvl 4 = сопротивляет 20% магического дамага.
Комментарий – о_О, очень полезный командный спелл. Вместе с природной сопротивляемостью магии герои под этой аурой становятся значительно более живучими против вражеских нюкеров и прокастеров типа , , . Думаю, больше нечего тут сказать. Ну раз что Магине на нюкеров становится вообще по барабану .
Г). Spell Steal (ульт) (q)
Рубик, исследуя следы магической сущности вражеских заклинаний, способен копировать последнее примененное заклинание выбранного врага на несколько минут или пока Рубик не умрёт.
Lvl 1 = копирует спелл на 3 мин
Lvl 2 = копирует спелл на 4 мин
Lvl 3 = копирует спелл на 5 мин
Перезарядка - 20/18/16 сек
Манакост - 25
Комментарий – Наша замечательная и УНИКАЛЬНАЯ ульта. Прямо Девид Копперфильд, Девид Блейл и Каташи из Naruto в одном флаконе . Именно из-за неё мы становимся довольно универсальным героев. Мы можем стать станером, можем пойти в пушера, разведчика, саппорта, иллюзиониста и тролля . Подробности в тактике. Ооо, как же я забыл – кулдаун и манакост просто ИДЕАЛЬНЫЕ!!!
1). Все подспособности
+==
==
==
+==
==
2). Изменение формы
==
==
==
==
==
==
3). Все автокасты-атаки
4). Прочие
+++++==
==
==
==
==
==
==
==
==
(можем скопировать лиш последний нюк на 700 ед) ==
4) + и -
{+} Очень полезный командный герой – имеет по сути хекс+масс дезейбл. Аура маг. резиста также очень хорошо смотрится.
{+} Болт позволяем нам хорошо фармить и капать врагам на моск
{+} УНИВЕРСАЛЬНЫЙ герой благодаря ульте, в результате чего мы становимся ну очень полезным игроком.
{+} В принципе, мы довольно независимы от артов.
[-] Очень хилый суммарный прирост статов и главного параметра.
[-] Довольно хилы, на 1 лвл имеет всего 1 армор (5%)
[-] Телекинез жрёт много маны и ВООБЩЕ не наносит дамага. Печаль =(
[-] Иногда бывает сложно поймать ультой по-настоящему полезный спелл
5) Скилл Одер
1).
2). [
3).
4).
5).
6).
7).
8).
9).
10). /
11).
12). /
13). /
14). /
15).
16).
17-25). /
Комментарий к СО – Пожалуй, этот СО наш стандарт, самая актуальная раскачка. На 1 лвл берём телекинез, чтобы в случае чего застанить врага и сделать ФБ или наоборот, убежать. Далее максим Болт, чтобы получать как можно больше предметов и напрягать противника. Начиная с 10 лвл, когда замесы уже случаются довольно часто – берём Филд, чтобы наши союзники не умирали от прокаста. Ульта по кд, ибо наш Каташи способен мутить офигенные темы .. Ваш К. О. услужливо напоминает, что если во вражеской команде 0-1 мага или нюкера, то смысл качать ауру практически нету, лучше уж статы.
1).
2).
3).
4). /
5).
6).
7).
8). /
9). /
10). /
11).
12). /
13). /
14).
15).
16).
17-25). /
Комментарий к СО – альтернативный СО, актуальный, если супостаты имеют жестких роумящих нюкеров типо Тинкера, Зевса, Лины, которые сидят на миде и в любой момент застать нас в расплох. Качает на 1 лвл Телекинез, чтобы опять же, спасать/делать Фб. Далее максим Ауру, позволит нам не боятся гангающих нюкеров, да и значительно облегчит нам жизнь на лайне, если против нас стоят маги. Далее качаем или Телекинез или Болт, тут уже на ваше усмотрение и исходя из потребностей. Ульта офк по кд.. Вообще этот СО подходит для более высокого лвл игры, где уже в ерле происходят замесы, или Рубик-нянка + какой-нибудь лейт против триплы.
6) Айтем Одер
Ну значит, что не говори, но Рубик никак не претендует на роль мейн-стримовского героя, Рубик прежде всего - это гангер-саппорт, которомы не тав важны предметы, сколько облегчать жизнь союзам и нервировать врагов. Итак, перейдем к ИО:
Начальный
1). - очень неплохой запак, хорошие бонусы к статам, хилка и клари. Позволяет довольно уютно сидеть на лайне, фармить, прессинговать противника.
2). – дешёвый запак позволяет долго стоять на линии. Из веточек делаем Стик и Мекку. Хороший вариант для рубика-сапорта.
3). – неплохой запак для роумящего рубика. Статы, стик для ХП+МП, хилка.
4). или + - ну понятно, Кура или Варды нужны для игр с более высоким лвл. И нам, офк, нужно что-то из этого купить.
Какие сапоги брать?
- Берём как дешёвый грейд сапога и +8 к силе.
- Тоже дешёвый грейд, увеличивающий наше МП и дающий активку восстановления МП. Неплохой вариант для саппорта.
- Дороговат. Апать/покупать стоит уже ближе к миду/лейту, когда повсюду замесы или идёт пуш\деф. Короче, позволяет нам быть там, где мы должны быть.
- Нам вообще эти сапоги не нужны. Нафига магу бонус к атаке и phase? Тем более, что ультой мы можем свистнуть более подходящие абилы для погони.
Что тарим, а что не стоит?
- Имхо, очень полезный арт для любого героя, мы не исключение. В критические моменты способен нам срегенить ХП или МП, кинуть Болт или поднять врага в воздух!
- Даёт немного силы, что нам ОЧЕНЬ не помешает, мп реген и хилящую активку. Поскольку мы неплохой сап и должны бывать во всех замесах, зарядов будет много
- Хоть и немного дорогой. но тоже полезный командный арт, Статы, аура и активки. Тоже помогает догонять/убегать/врываться. напоминаю, что в последней версии можно обновлять заряды, если заново покупать рецепты.
- Дешёвый дезейбл и хороший манареген - в замесе мы сразу выводим 2 врагов, да ещё и потом можем всех застанить.
- Хекс+телекинез творят чудеса и порабощают врагов. Помимо этого даёт ну очень много статов. С таким артом уже можно не боятся лейта.
- Стоит также обозначить этот предмет. Если в вашей тиме много нюкеров или АоЕ нюки, то арт позволяет выиграть замес всухую. Хилые маги\агильщики будут просто плавится в зефир.
- Тоже дорогой и тоже чрезвычайно полезный арт. Поскольку мы очень тонкие, то с этим артом мы будем чувствовать себя гораздо спокойнее. Активка и пассива тоже нехило помогают в замесах. .
- Хороший арт. Даст много всего и будет отражать каждые 20 сек всякие станы/нюки/хексы. Нам подойдёт.
- В лейте против отожравшихся ДД может спасти/
, - Если уж денег совсем некуда девать и хотим жЫру бесится, тогда тарьте.
- Последний хороший, но необязательный арт. Будем палить инвизеров, забирать ману, нехило мочить и пушить. Совсем не помешает.
- Великий Дагон . Особого смысла покупать нету, т.к. мало что даст. Разве только для устрашения или для быстрых гангов одиночных героев. Зато весело смотрится с Болтом и . Враги будут прост парализованы от злости .
, - Не оценил сия предметы для рубика. Блинк нам можно своровать, а Стаф... Зачем на врываться в самую гущу? Да и убежать он нам не всегда поможет. Хотя кто знает
- Не знаю, нужен ли нам Орхид. Даёт бешеный реген манареген, Инты, атаку и АС и сало. Скорее всего здесь нам больше всего пригодиться Сало, чтобы в замесе заткнуть нюкеров или всяких там Свенов/Урс и прочих. Собирать нужно никак не первым артом, только если есть тараска и если игра действительно затягивается к лейту (что нам не на руку). Орхид - итем для магов-ДД, кем мы не являемся.
- Любой орб не особо сидит на Рубике как и на любом саппорте. Из всех Орбов лучше брать Скади, т.к. даёт нехило ХП, МП, статов и фрост атаку. Но опять же собирать его долго и есть итемы, которые пригодились бы больше.
- мы очень тонкие, но иногда может пригодится.
- Уже перебор. Ауры вполне будет достаточно.
- .
, , , , и все прочие предметы - Никаких артов на ДД магу с приростом 1.5\1.6\2.4. Это убожество .
, , - никаких орбов.
- Петросянам нет места в Доте .
- понту с него? АС саппорту не нужно, и за 100 сек получать 100 голда? Удачи!
- мы не гангер, да и блинк/инвиз можно попробовать копировать.
7) Тактика за Рубика.
Итак, мы пикнули рубика либо он достался нам на рандоме, покупаем стартовый запак и ждём. Во время этих 2 минут мы должны оценить команду противника и свою команду. Исходя из этого мы должны представить, какие спеллы у кого мы должны воровать и для чего.
В принципе, нам неважно, на какой лафн идти (только не лес). Можем пойти на МИД, но с некоторыми условиями: у нас в команде нету героев, которому МИД позарез нужен и мы уверены, что нас на миде не унизят. Если идём на лайн - смотрим на своего союзника - если это лейт, то мы прессуем и харасим врага, стараемся отдавать крипов. Если с нами стоит какой-нибудь станер/дезейбел/нюкер, можно попробовать сорвать ФБ или просто жёстко поцокать врага.
.
Уже где-то на 2-3 лвл оцениваем опасность вражеской тимы и своё дальнейшее поведение. Если против нас на лайне стоят не особо жёсткие герои, можем оставить нашего союзника и попробовать загангать мид (если ситуация подходящая). Вообще, наша задача - это получить 6 лвл, приобрести хоть какие-то предметы и быть готовым роумить по лайнам, убивать при помощи союзников в пушить.
.
Распишу схему ганга за Рубика на лайне 2-2 + вы третий сидите в лесу. Пишите в чат "го" и заходите со спины на самого хилого героя. Поднимаете его телекинезом и сразу кидаете Болт. Это действие уже может посеять панику, поэтому они будут либо убегать либо агрится на вас. это подходящий момент скопировать их спеллы, поэтому также потом юзаем в них В теории, к вам уже должны подбежать 2 союзника, они кидают стан/нюк +бъют с руки - в итоге, вы должны убить. Если время Телекинеза кончается, стараемся кинуть врага либо поближе к нам, либо во врага, чтобы чуть застанить его.
В миде мы уже серьёзно начинаем роумить, в одиночку не ходим, пушим, гангаем, участвуем в замесах. Значит, здесь уже советую оценить себя и выбрать 1 из этих "классов поведения". Т.е. мы при помощи ульты начинаем концентрироваться на получение именно этих спеллов:
1). ГАНГИ: Здесь мы копируем спеллы, которые могут застанить/задезейблерить врага или нанести как можно больше урона:
, , , , ,
2). ПУШ: Здесь мы копируем спеллы, которые могут быстро пропушить вышки, образовать больше "нейтральное простанство, открытие тылов для гангов:
, , , , ,
3). САППОРТ В БОЮ: Воруем баффы, которые помогают нашим ДД уничтожать врагов:
, , .
4). ЛЕКАРЬ: выхиливаем попавших под фокус товарищей:
, , , , .
5). ВРЕДИТЕЛЬ: Ослабляем своих врагов:
, , , , , .
6). РАЗВЕДКА: Осматриваем местность на ганги, либо сами гангаем одиночных неосторожных противников:
, , ,
6). ПРОЧЕЕ: Полезные и весёлые спеллы:
, , , , , , , , .
Как видим, мы действительно УНИКАЛЬНЫЙ герой, однако при этом жёстко зависящих от самих вражеских героев. Комбинирование этих стилей игры позволяем вам окончательно запудрить моск врагу, подорвать его моральный дух и проиграть финальный замес. Здесь ваша роль уже постепенно уходит на второй план, а в игру вступают раскаченные ДД и лейты. тыт ваша задача, пожалуй, пушить, охранять их, разведывать и т.д.
Т О В А Р И Щ И
СТАНЕРЫ и ДЕЗЕЙБЛЕРЫ - делаем с ними ФБ на лайне, да и просто любой стан+телекинез - уже жёсткая связка .
, , , , и прочие...
МАНА-ДИЛЛЕРЫ - позволят нам сорить Болтом во всё что не приколото к земле , тем самым мешая врагам качаться.
, , и прочие..
Вообще, Кубик является другом для большинства героев, поэтому приводить всех героев не имеет смысла.
О С О Б О _ О П А С Н Ы
У Рубика врагов мало, т.к. мы легко оборачиваем вражесские спеллы против них же самих. Однако выделю нескольких:
НЮКЕРЫ - они опасны в ёрле-миде, поскольку могут неожиданно придти со спины, а мы даже ответить не сможем. :'( .
, , , ....
ПЕРМОБАШЕРЫ - в лейте явно круче . Наша задача - не дать им прокачаца
, , ,
Те, у кого есть САЛО - без магии мы жалкое зрелище :'(
, ,
А _ Т А К Ж Е!
- Наш главный враг, который будет путать нам карты всю игру . Очень противно его проклятье, аура, а в лейте велик шанс, что он будет нас унижать. Вообще, его нада сливать всю игру первым.
- Наша вторая контра - под думом мы мясо, дай бог убежать.
- Третья контра - мы его ему ничего не сделаем, только сможем свистнуть его блинк и сами уйти.
- падлюка будет охотиться на нас всю игру
- астрал у нас забирает драгоценную ману, дивайн-орб поработит нас.
- мы тоже для него лёгкая добыча. Ульта+сало мы в респе. Однако если мы успеем перехватить ульт и кинуть в него, будет весело
- ему тоже особых трудностей не составляем убить нас 1на1
- бойтесь его, ибо с наступлением ночи мы будем постоянно сидеть в таверне .
Автор: Десантник