Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Понедельник, 18.12.2017, 06:08
Ландшафтинг


И так создаем новую карту. Размер 64х64, тип пустоши, остальное пусть остается низменным. У нас создалась карта. Первое что мы видим это сетка.

Сетку используют в основном для создание и редактирование рельефа (Гор, плато, и т.д.)
Её можно убрать несколькими способами:

  • 1) Горячая клавиша G
  • 2) в меню "Вид" далее "Сетка" и выбрать нужную категорию

Теперь рассмотрим "Панель рельефа" (Горячая клавиша:Т, или меню "Окно" далее "Новая панель"> "Рельеф") и так мы создали панель рельефа с которой будем работать.
Рассмотрим ее по частям.

1

под цифрой 1 это текстуры или тайлсеты (в дальнейшем тайлы). Они нужна для нанесение текстуры на поверхность карты. Выберите любой тайл и раскрасьте небольшую часть карты.
под цифрой 2 это тоже текстуры, но тут я объясню:
Порча- это болезнь, поражающая почву рядом со зданиями Нежити.
Граница- специальный квадрат, который не может пересечь ни одна боевая единица.
Удаление границы- удаляет границу.
2

Уклон- с помощью его вы можете добавлять и удалять склоны, мелководье, глубоководье и подъемы.
3

Повысить - повышает выбранную поверхность. С помощью этого инструмента можно создавать скругленные холмы. При нажатой клавише "Shift" и щелчке левой кнопкой мыши с этим включенным инструментом вы будете создавать скругленные равнины.
Понизить - понижает выбранную поверхность
Плато - с помощью этого инструмента на скругленных холмах и равнинах можно создавать совершенно плоские поверхности.
Шум - этот инструмент создает неровную, ломаную поверхность.
Сглаживание - этот инструмент позволяет сглаживать неровные поверхности.
4

Последний раздел показывает, кисть какой формы и размера вы выбрали, и позволяет вам поменять текущий размер кисти.

 

 

Домашнее задание:


Создать рельеф с применением:

  • Уклонов
  • Возвышеностей
  • Тайлсетов
W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |