Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 23.06.2017, 20:26

Введение
напоминаю уроки ведутся на русифицированных триггерах
[quote=Ratssor]Уроки и примеры будут рассмотрены на русифицированных триггерах. Скачать тут (Просто скиньте папку UI в раздел игры. Если папки нету, создайте.)[/quote]

Урок 2(Триггеры)

Начнём!

В первом уроке мы просто рассматривали само окно триггеров его интерфейс, как оно работает.
Сего дня же несомненно перейдём к практике, и снова как я уже говорил раньше
[quote=Ratssor]При помощи триггеров мы можем созвать в WE нестандартные или же просто оригинальные карты[/quote]
На сегодня же я запланировал разобрать и научить вас создать один из простейших триггеров.
Что делает наш триггер? Нет я начну не из триггерных способностей, а из простого скрещивание 2 предметов,
(то есть предмет(А) + предмет(В) = Предмет(С) прям как в доте, как во второй так и в первой).
Скрин ниже:

про механику триггера я писал на предыдущем уроке.
И так открываем наш WE, кто не открыл не ленитесь, зачем же вы сюда заходили?
открываем редактор триггеров, и создаем новый триггер под названием Trig 1 хотя дело ваше как назвать главное что бы вам было удобно.
Скрин ниже:

смотрим на состав функций триггера, там пусто...

это мы сейчас исправим :)
и так вспомним первый урок, для того что бы наш триггер запускался нам нужно что?
Нам нужно событие.
Событие это то что запустит наш триггер.

создаем новое событие кликом на соответствующий значок, или сочетанием клавиш Ctrl+E
После нам выскочит такое окошко
Скрин ниже:

как видите там уже установлено стандартное событие "Инсталляция карты"

 это нам не подходит нам надо которое бы реагировало на Боевых единиц(Юнитов) так что меняем на общее событие отряда.
Скрины ниже:

но и это ещё не всё синим текстом указано боевая единица умирает это нам тоже не подходит, а поскольку нам надо скрещивание предметов, то нам нужно такое которое отреагирует тогда когда кто получит предмет.
кликаем на текст и меняем.
Скрин ниже:

после всего должно получится так:

кликаем ОК и получится так:

Ну вот и готово то наше событие которое будет запускать триггер каждый раз когда кто то получит предмет, или подберет его, или же ему его передадут.
Но этого нам мало нам теперь нужно ещё и условие что бы оно проверило, какие предметы после у Юнита есть у инвентаре.
А для этого создаем Условие.
кликаем на значок или Ctrl+D
Выскочит такое окошко
Скрин ниже:

И опять что то непонятное.
Вот то что я там выделил красной рамкой то нам и надо поменять. кликаем...
После нам покажет огромный список условий выбираем то что на скрине ниже:

после нам выбьет ещё одно окошко:

не пугайтесь и так поскольку событие у нас Боевая единица получает предмет, то триггер для себя назовет ее как (Переключающий юнит), нет это не только для предметов, это главная единица которая спровоцировала триггер, так что не меняем, это нам и нужно.
Только ко вот что нас там смущает, какая то строка с надписью книга опыта, но зачем нам книга опыта если у нас рецепт то другой.
значит кликаем, покажет оно нам окошко, сам скрин я обрезал на фотошопе, так что не там только та часть окна которая нам надо, ищем так такой предмет который есть на скрине, это 1-я составляющая нашего рецепта.
после того как вы выбрали предмет жмем на него, и нам должно выбить следующее окно
Скрин ниже:

теперь все у нас тут есть, жмем ОК и покажет ещё одно.

И там тоже жмем ОК.


Получится должно так.
Скрин ниже:

далее повторяем те же действия для 2-го предмета, только не такого самого, этот триггер расчитан на 2(и более) не одинаковых предмета.
Должно выйти так.
Скрин ниже:

Ну а теперь возьмемся за действие, это то что будет делать наш триггер.
Кликаем на значок или Ctrl+R
Опять очередное окно.
Скрин ниже:

у нас указано, "ВСЕ" в 1-й графе и "Ничего не делать" во 2-й, но как же Ничего не делать если мы столько мучаемся?
кликаем на графу "ВСЕ"
Ищем в списке слово "Предмет".
Скрин ниже:

после наша графа изменилась из "Ничего не делать" на "создать",

но это пока не для нас, нам для начала надо удалить.
Так что меняем на удалить

После появился синий текст "Удалить последний предмет"

 

, и этот стандарт нам не нужен, так что кликаем и переделываем.
Нам надо "Переносимый героем предмет типа".
Скрин ниже:

и ещё 2 Графы, вроде ничего сложного, но одно но 1-а из них красная, это значит что стандарт не предусмотрел такого, значит кликаем.
Скрин ниже:

 

Как я уже говорил наш юнит пока это "Переключающий Юнит" значит его и ставим.
Скрин ниже:

 

Далее на мы уже знаем про то как выставлять нужный нам предмет, так что ставим.
должно выйти так.
Скрин ниже:

 

Кликаем ОК и получится ещё луче )

 

Далее повтори эти действия для удаления 2-го предмета.

Ну и теперь же пора выдать сам предмет, герою.
Готовый и новый)
Кликаем действие, только теперь не графу "Предмет", а графу "Герой".
Скрин ниже:

 

и в новом окне снова кликаем на список, на графу, создать предмет для героя.
Скрин ниже:

 

и выставляем в нашем синем тексте наш 3-й предмет.
Должно выйти так.
2 Скрина ниже:

 

 

а вот и сама карта пример, скачиваем и откриваем в редакторе, если что то не сошлось или что бы не забыть как это вообще делать.

Усложнение
Но как вы видите ничего особого, это вам на самообучение, тот кто хочет тот научится.
можно накидать эффектов или поменять количества предметов, только помните, такой триггер не терпит одинаковых, только разные.
Для одинаковых попозже.

Специально для тех кому интересно
усложненный создание предметов.
наработка Сбора одинаковых предметов.

Домашнее задание:

- Повторить весь материал и реализовать свой сбор в редакторе.

- Кому этого мало то смотрите усложнение примеры.

- Ждать следующего урока, если он ещё не вышел или же когда выйдет ссылку сюда кинут.

P.S.

Всем спасибо! Статья сделана специально для сайта war3mapeditor заходите на сайт чаще :)

W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |