Введение Урок 2(Триггеры) Начнём! В первом уроке мы просто рассматривали само окно триггеров его интерфейс, как оно работает. про механику триггера я писал на предыдущем уроке. смотрим на состав функций триггера, там пусто... это мы сейчас исправим :) создаем новое событие кликом на соответствующий значок, или сочетанием клавиш Ctrl+E как видите там уже установлено стандартное событие "Инсталляция карты" это нам не подходит нам надо которое бы реагировало на Боевых единиц(Юнитов) так что меняем на общее событие отряда. но и это ещё не всё синим текстом указано боевая единица умирает это нам тоже не подходит, а поскольку нам надо скрещивание предметов, то нам нужно такое которое отреагирует тогда когда кто получит предмет. после всего должно получится так: кликаем ОК и получится так: Ну вот и готово то наше событие которое будет запускать триггер каждый раз когда кто то получит предмет, или подберет его, или же ему его передадут. И опять что то непонятное. после нам выбьет ещё одно окошко: не пугайтесь и так поскольку событие у нас Боевая единица получает предмет, то триггер для себя назовет ее как (Переключающий юнит), нет это не только для предметов, это главная единица которая спровоцировала триггер, так что не меняем, это нам и нужно. теперь все у нас тут есть, жмем ОК и покажет ещё одно. И там тоже жмем ОК.
далее повторяем те же действия для 2-го предмета, только не такого самого, этот триггер расчитан на 2(и более) не одинаковых предмета. Ну а теперь возьмемся за действие, это то что будет делать наш триггер. у нас указано, "ВСЕ" в 1-й графе и "Ничего не делать" во 2-й, но как же Ничего не делать если мы столько мучаемся? после наша графа изменилась из "Ничего не делать" на "создать", но это пока не для нас, нам для начала надо удалить. После появился синий текст "Удалить последний предмет"
, и этот стандарт нам не нужен, так что кликаем и переделываем. и ещё 2 Графы, вроде ничего сложного, но одно но 1-а из них красная, это значит что стандарт не предусмотрел такого, значит кликаем.
Как я уже говорил наш юнит пока это "Переключающий Юнит" значит его и ставим.
Далее на мы уже знаем про то как выставлять нужный нам предмет, так что ставим.
Кликаем ОК и получится ещё луче )
Далее повтори эти действия для удаления 2-го предмета. Ну и теперь же пора выдать сам предмет, герою.
и в новом окне снова кликаем на список, на графу, создать предмет для героя.
и выставляем в нашем синем тексте наш 3-й предмет.
а вот и сама карта пример, скачиваем и откриваем в редакторе, если что то не сошлось или что бы не забыть как это вообще делать. Усложнение Специально для тех кому интересно Домашнее задание: - Повторить весь материал и реализовать свой сбор в редакторе. - Кому этого мало то смотрите усложнение примеры. - Ждать следующего урока, если он ещё не вышел или же когда выйдет ссылку сюда кинут. P.S. Всем спасибо! Статья сделана специально для сайта war3mapeditor заходите на сайт чаще :) |
|
Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Пятница, 26.04.2024, 19:05