Вы находитесь на сайте модмейкеров.
Среда, 26.04.2017, 01:21
Привет всем ! это первый урок заочной школы картостроения от сайта war3mapeditor Раздел: Триггеры урок 1 уроки триггеров будет проводится из русифицированными триггерами это связано из тем что большинству новичкам сложно работать из оригинальными триггерами 
При помощи триггеров мы можем созвать в World Editor (в дальнейшем просто WE) нестандартные или же просто оригинальные карты, так как они позволяют совершат сложнейшие операции без который опытному картостроителю просто не обойтись. Вкладка триггеров находиться на панели инструментов под такой кнопкой нажимайте на неё или воспользуйтесь горячей клавишей F4. После откроется редактор триггеров Категория это как бы папка в которой хранятся триггеры в вашей карте категорий может быть несколько, картостроители их использую для удобного хранения и сортировки триггеров например Акт 1 или способности героев и т.д. Сам же триггер имеет огромный диапазон применений, практически во всем WE. Триггер разделяется на 3 функции, это: Событие - провоцирует триггер на запуск. События есть разные например стандартные это инсталляция карты(то есть как только карта загрузится то сразу же запустится триггер) ещё есть такое как "периодическое событие"(то есть мы можем там установить 1сек. и каждый раз как во встроенном таймере варика пройдет 1сек. наш триггер будет запускаться) есть ещё много таких событий как юнит атакован, юнит применил способность, игрок написал сообщение и т.д. Условие - после того как произошло событие которое спровоцировало триггер в нём начинается проверка условий если они есть. Например "количество маны у героя который применил заклинание меньше или равно 150" то есть. герой применил заклинание (любое) и если у его текущая мана составляет меньше 150 или равно 150 то триггер начинает запуск действий, если же не равно 150 или больше 150 то запуск действий отменяется. Действие - это те операции которые совершает ваш триггер их может быть несколько например "убить определённого юнита" или "создать юнит для игрока в точке/локации) или же "дать/отнять золото/дерево игроку", "написать игроку сообщение" можно "запустить другой триггер из проверкой или игнорированием условий" , "включить или выключить триггер". На этих трёх понятиях строится триггер строго из ними и строго в таком порядке, но может и отсутствовать некоторый пункт. всё что я перечислил про механику триггера не ограничивается только этим, это лишь какая то тысячная если не миллионная часть их возможностей. Всех только событий из условиями не сосчитать, не говоря уже про действия. Все известные карты сделаны на триггерах если же вы хотите сделать и свою карту такой то без них не обойтись. Домашнее задание: - пощёлкать, по изучать окно триггеров, по экспериментировать. - Ждать следующего урока на этом сайте если он ещё не вышел или же когда выйдет ссылку сюда кинут. Всем спасибо, Статья сделана специально для сайта war3mapeditor автор Ratssor
W3 - Всё для картостроения. 2017-2010 |