- Название карты: Сталкер - Война в зоне
- Дополнение: Да
- Размер игровой территории: 244 x 244
Размер карты: Гигант
Тип карты: Нестанд.
Тип ландшафта: Город (Нестанд.)
Всего войск: 419
Области: 262
Камеры: 30
Триггеры: 821
Переменные: 306
Звуки: 25
Нестандартные объекты (всего) Стандартных: 86 нестандартных 1530
Нестандартные войска (всего) Стандартных: 6 нестандартных 176
Нестандартные предметы (всего) Стандартных: 11 нестандартных 132
Нестандартные разрушаемые (всего) Стандартных: 7 нестандартных 132
Нестандартные декорации (всего) Стандартных: 15 нестандартных 344
Нестандартные способности (всего) Стандартных: 30 нестандартных 759
Нестандартные заклинания/эффекты (всего) Стандартных: 16 нестандартных 68
Нестандартные улучшения (всего) Стандартных: 1 нестандартных 2
О карте:
Вам предстоит играть за одного сталкера по прозвищу Хемуль. По ходу игры нужно различные выполнять квесты которые дают другие сталкеры и прокачивать персонажа, который становится ни много сильнее, но для выживания нужно постоянно улучшать, покупать новую защиту и средства атаки. Местность зоны изменена и не соответствует локациям игры, но тем ни мение в ней легко узнаваемы её основные черты. Такие как: Аномалии в которых с помощью детектора можно найти артефакты или умереть от их поражающего фактора или радиации которая накапливается в организме героя. Мутанты которыми кишит зона, враждебными группировками и многим другим.
Системы и их описание:
®Суммирование зарядов-Простая система суммирующая заряды предметов. ®Прозрачные дома-Входя в дом, он становится прозрачным. ®Система голода-Персонажа нужно кормить, иначе он умрёт, но ни следует злоупотреблять с едой. ®Система использования разнокалиберных патронов-К каждому оружию требуется свой вид патронов. Какой именно можно узнать в описании. ®Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий-Экипируя детектор и подойдя к аномалии, в ней можно найти артефакт. ®Система экипировки оружия (+Отображение)-Оружие нужно экипировать в слоты(руки персонажа). ®Система экипировки артефактов в слоты-Артефакты можно экипировать в специальные контейнеры имеющиеся у костюмов. Чтобы снять экипированный артефакт: зайдите в меню костюма(оно находится под иконкой персонажа) и используйте контейнер с артефактом. ®Система улучшения оружия и брони-Улучшения выполняет мастер. Чтобы улучшить предмет: положите его в наковальню находящуюся рядом с мастером, и у мастера выберите вид улучшения. ®Система использования бронежилета-Бронежилет экипируется и даёт защитные характеристики, а также даёт слоты для артефактов. Чтобы снять костюм снимите все артефакты и используйте скил снять броню. ®Наработка классификаций сложности-Сложность влияет на количество квестов(в самой лёгком не достаёт нескольких побочных заданий), также влияет непосредственно на сами задания и их вознаграждения, на получаемый опыт и количество мутантов. ®Система больших магазинов-У некоторых торговцев товар разделён на несколько классов(вместительность магазина 33 предмета) ®Система обновлений заданий-Задания делятся на "Текущие" и "Выполненные" завершенные задания автоматам переносятся в "Выполненные" а при обновлении меняют содержание. ®TSP система (физика в аномалиях и способностях мутантов)-Некоторые аномалии могут вас раскрутить по окружности или толкнуть, а мутанты могут прыгать на большие расстояния и высоту. ®Система полученных тайников-Эта система показывает координаты полученных тайников. ®Системы графики: Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного опыта-Текстом над головой персонажа выводится вся информация. ®Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.
Особенности:
Всё оружие которое вы экипируете отображается на персонаже.
Для стрельбы требуются патроны разного калибра, которые постоянно заканчиваются.
Персонаж может носить броне-костюм или комбинезон, в котором есть 4 специальные слота для артефактов(которые можно легко менять)
Более 20 аномалий имеющие различные поражающие факторы, в которых можно найти артефакты.
11 Бронежилетов и комбинезонов (все которые присутствуют в "Зов припяти")
19 предметов которые включают в себя пистолеты, автоматы, дробовики, ножы, пулемёты и винтовки каждый из которого можно улучшить в 1-4 свободных направлений.
» Некоторые предметы из игры для ознакомления:
Кожаный плащ
Обычный плащ из чёрной кожи.
Здоровье: +300
Сила: +7
Ловкость: +6
Выносливость: +12
Пулестойкость: +2
Геркулес
Основной компонент - искусственный стероид, по химическому составу похожий на тестостерон. Применяется сталкерами в долгих переходах для повышения порога утомляемости мышц. Помогает значительно увеличить переноси.
-Восстанавливает 12% выносливости.
-Перенос. вес: +6 ячеек.
-Имеет побочное действие.
Время действия: 300 сек.
Акм 74
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 5,45x39 мм.
Точность: 10%
-/-/-/-/-/
Повреждение: 90
-/-/-/-/-/
Скорострельность: 140%
-/-/-/-/-/ +1
Требования:
-Свободная левая и правая руки
Описание точного попадания: Автоматная очередь замедляет цель в 2 раза , затрудняет скорость атаки на 40% и снижает наносимый урон 1/10. Длительность 12 сек.
9х19 мм FMJ.
Стандартный патрон калибра 9х19 мм с оболочечной пулей.
Используется в:
mp-5, SigSauer P220.
Количество в упаковке: 30
Благодарности:
Тестерам: *FRoDO*, UZER-loko, Hi о_О I'm Max, Luda8888, Evgexa, Flatishka aka Flat.
Авторам моделей и наработок: Anking, G@NIB@L, Klarnetist, StepiK, Сказочник, VetsaN, nikikin, Лелуш.
Сайтам: www.xgm.ru, www.wc3life.com, www.warcraft3ft.info, www.blizzplanet.ru и особая благодарность сайту www.war3mapeditor.ucoz.org всем его форумчанам и админу aka Evgexa.
Скриншоты:
Баннер: