Система респауна нейтральных крипов (для патча 1.26)
НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ НЕ МОГУТ СКАЧИВАТЬ ФАЙЛЫ! АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦСЕТЬ И ПОЛУЧИТЕ ЭТУ ВОЗМОЖНОСТЬ.
01.04.2015, 22:20
Автор: quq_CCCP
Способ исполнения: Триггеры (ГУИ), Без утечек, Для мультиплеера (MUI).
Плюсы системы: -Не нужно указывать место и тип крипа, просто помещаем на карту нейтрального крипа, ставим ему угол поворота и всё, всё остальное система сделает за вас... -Крипы будут респаунится на том месте где они изначально были. -Возможность прикрепление спецэффектов при смерти и респауне крипа -Возможность удаления трупов, те при смерти крипа не будет оставаться костей... -Возможность проверки видят ли игроки точку респауна крипов. -Легко переносится, папка с 2 триггерами, требуется хеш таблица (bj_lastCreatedHashtable)
Минусы: Для создание или удаления нейтральных мобов во время игры потребуется использовать следующие функции: CreateCreepOfType Takes integer UnitId, real UnitX, real UnitY, real UnitAngle, returns unit RemoveCreep takes unit u returns nothing